О тросе (галстуке) вопрос

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

О тросе (галстуке) вопрос

Сообщение D12 »

А скажите, уважаемые, какой из продающихся ныне тросов кошерно куплять? А то старая добрая парашютная стропа приказала долго жить, а глядя на нынешние "чулки с крючьями" сомнение берет в их надежности...
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=802

одобрено всеми раввинатами РФ.
очень кошерно.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спасибо.
Вот только понять бы, в чем отличие "стропы буксировочной" от "стропы динамической". С чем каждую едят?

ЗЫ Отстал я что-то от прогресса, к сожалению, уж звиняйте...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

есть неск магазинов торгующих офф-роуд снаряжением. в том числе магазин сайта 4*4 тур . Далее надо определится для каких целей тебе нужен тросс. буксировочный, рывковый? Это вопрос в какой-то степени религиозный. Я на пример пользую стропу 14 тонную. у меня машинка маленькая, ее свернул и она места мало занимает. Да, кстати..для говен тросс должен быть не менее 9 метров длины. Самый лучший рывковый тросс который я видел был не покупной, а самодельный. На рынке куплена строит веревка 16мм толщиной и из 3 кусков сплели косичку общей длиной 9 метров. Концы вплелись в петли и были обжаты. Динамика была сумашедшая! нивой намервто засевший уазик выдергивали. хорошо что на морде лонжероны обварены были, иначе б порвали нивку пополам:) Я думаю если такую штуку сплести из 20мм веревки, то ей сносу не будет (пока не сгниет канечно)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Мдя. Вопросов получается еще больше.
А как быть, если хочется всего и сразу?
То есть, трос нужен и для буксировки, с одной стороны, и для выдергивания кого-либо или себя, любимого, с другой. А также - бревно там оттащить в сторону с дороги, например, с третьей. Ну и тому подобное. И что в таком случае надобно? Что опытные гуру пользуют? Тока, без фанатизма, плиз, танки и бэтээры вкупе с камазами и кировцами я ни поднимать, ни вытаскивать не собираюсь.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Статика- не растяивается практически. т.е. когда ей дергаешь основной усилие приходится на автомобиль, мотор, коэфф сцеплен с колесами. стропа большой грузоподъемности, статический тросс.
Динамический- тот который сильно тянется. тут дергают иначе. Если ты вытягивающий, то машина разгоняется, тросс растягивается до максимального состяния, а потом можно тупо на жать на тормоз и ждать когда силой сжатия тросса сидящий автомобиль будет подтягиваться к тебе (или ты к нему, зависит от ситуации, или 2 авто навстречу). Динамика удобна тем, что легким и слабым авто можно вытащить более тяжелый.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

динамическая это значит кошерно дергать из говен, не нарушая кармы машины. Она немного растягивается, а потом сжимается, плавно выдергивая засевший внедорожник.
буксировочная так не может, да и рвется на раз... даже на полраза.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

D12 писал(а):выдергивания кого-либо или себя, .
для этих целей купи в запчастях магазе стропу на 8 тонн. по фатку она будет не более 5, но вероятно всетаки не порвется при вытягивании завязшего спорта. опять же т.к. она не сильно мощная вполне вероятно что будет неможко играть при буксировке. Но учти, вылетевщий в кювет джип ты ей врядли вытянешь.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

динамическим тросом не рекомендую буксировать машину, т.к. сам трос длинный (не меньше 9м) и провисает легко, попадая под колеса автомобиля - в итоге трос очень сильно изнашивается (мы один такой убили за 200км буксировке на Кольском).
Нужно вообще-то два троса: один чтобы буксировать автомобиль (достаточно широкой прошитой сропы, продается в автомагазинах с зашитыми петлями на концах - требует использования шаклов, т.к. крюков на ней нет) и другой - специальный для бездорожья - выдергивать из лужи автомобиль (динамический трос). А везти/волочить что-нибудь привязанное за задний бампер (бревна для костра или проштрафившегося штурмана) лучше всего с помощью веревки 6-8мм
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Что-то понял. Слегка. Спасиб!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Кстати! Кто нибудь умеет плести косички? Есть альп.веревка. Разрывная нагрузка 2.5т, растяжение-около 4т. Груженая Газель буксируется в одну нитку. Динамика очень приличная. Может попробуем. Мастеру веревка в халяву, друзьям тоже!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Инженер писал(а):Кстати! Кто нибудь умеет плести косички? Есть альп.веревка. Разрывная нагрузка 2.5т, растяжение-около 4т. Груженая Газель буксируется в одну нитку. Динамика очень приличная. Может попробуем. Мастеру веревка в халяву, друзьям тоже!
Юра, можно было бы попробовать, стальной трос заплетать умею.
Но боюсь у тебя троса до Нижнего не хватит :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Lelik писал(а):. Если ты вытягивающий, то машина разгоняется, тросс растягивается до максимального состяния, а потом можно тупо на жать на тормоз и ждать когда силой сжатия тросса сидящий автомобиль будет подтягиваться к тебе
А уж как здорово летят на динамическом тросу оторванные от другой машины части - просто песня как летят, тока успевай затылок подставлять.
4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Alex_DFG писал(а):А уж как здорово летят на динамическом тросу оторванные от другой машины части - просто песня как летят, тока успевай затылок подставлять.
оторванным шаклом себе капот в трубочку свернул.... :P в центре москвы...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Alex_DFG писал(а):4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.
А чем они дергают? Неужели статикой? Или только лебедкой тянут?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Arkhipov K. писал(а):
Alex_DFG писал(а):4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.
А чем они дергают? Неужели статикой? Или только лебедкой тянут?
Дергают рывковым тросом, что в их магазине продается. Формально он тоже динамический, ибо тянется. Но только слегка, дабы исключить ударную нагрузку на крепеж как в случае стального троса (категорически запрещены). Но тянется не сильно, удлинение 9-метрового троса сантиметров 10-15.
В общем, я бы купил это http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

вещь хорошая. есть у таких троссов еще плюс: в воде не тонут и их мыть в речке на пример легко. Но есть и обратная тсорона, если тросс грязный, то под него в машине должен имется мешок приличных размеров...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

А как веревки заплетают? как косичку или как по хитрому? сам имею длинную альпверевку динамическую.... использую сложенную в несколько слоев и все, но плетенная конечно круче....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Юра я умею косички плести.
А буксировать удобно на корозащитке.
Сейчас у меня 14-ти тонная стропа и 9-ти тонная.
9-ти тонной намного легче дергается, нежно плавно, на 14 тонной удар присутствует.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

У меня вот так сделано - 3 фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =626&pos=0
Трос и шаклы на ПТФе купил, остальное в строймагазине, собрали вместе с Мохнатым, сумочка непромокаемая - поэтому можно грязный положить, а потом отмыть. :smt023
HD
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»