О тросе (галстуке) вопрос
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
О тросе (галстуке) вопрос
А скажите, уважаемые, какой из продающихся ныне тросов кошерно куплять? А то старая добрая парашютная стропа приказала долго жить, а глядя на нынешние "чулки с крючьями" сомнение берет в их надежности...
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=802
одобрено всеми раввинатами РФ.
очень кошерно.
одобрено всеми раввинатами РФ.
очень кошерно.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
есть неск магазинов торгующих офф-роуд снаряжением. в том числе магазин сайта 4*4 тур . Далее надо определится для каких целей тебе нужен тросс. буксировочный, рывковый? Это вопрос в какой-то степени религиозный. Я на пример пользую стропу 14 тонную. у меня машинка маленькая, ее свернул и она места мало занимает. Да, кстати..для говен тросс должен быть не менее 9 метров длины. Самый лучший рывковый тросс который я видел был не покупной, а самодельный. На рынке куплена строит веревка 16мм толщиной и из 3 кусков сплели косичку общей длиной 9 метров. Концы вплелись в петли и были обжаты. Динамика была сумашедшая! нивой намервто засевший уазик выдергивали. хорошо что на морде лонжероны обварены были, иначе б порвали нивку пополам:) Я думаю если такую штуку сплести из 20мм веревки, то ей сносу не будет (пока не сгниет канечно)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Мдя. Вопросов получается еще больше.
А как быть, если хочется всего и сразу?
То есть, трос нужен и для буксировки, с одной стороны, и для выдергивания кого-либо или себя, любимого, с другой. А также - бревно там оттащить в сторону с дороги, например, с третьей. Ну и тому подобное. И что в таком случае надобно? Что опытные гуру пользуют? Тока, без фанатизма, плиз, танки и бэтээры вкупе с камазами и кировцами я ни поднимать, ни вытаскивать не собираюсь.
А как быть, если хочется всего и сразу?
То есть, трос нужен и для буксировки, с одной стороны, и для выдергивания кого-либо или себя, любимого, с другой. А также - бревно там оттащить в сторону с дороги, например, с третьей. Ну и тому подобное. И что в таком случае надобно? Что опытные гуру пользуют? Тока, без фанатизма, плиз, танки и бэтээры вкупе с камазами и кировцами я ни поднимать, ни вытаскивать не собираюсь.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Статика- не растяивается практически. т.е. когда ей дергаешь основной усилие приходится на автомобиль, мотор, коэфф сцеплен с колесами. стропа большой грузоподъемности, статический тросс.
Динамический- тот который сильно тянется. тут дергают иначе. Если ты вытягивающий, то машина разгоняется, тросс растягивается до максимального состяния, а потом можно тупо на жать на тормоз и ждать когда силой сжатия тросса сидящий автомобиль будет подтягиваться к тебе (или ты к нему, зависит от ситуации, или 2 авто навстречу). Динамика удобна тем, что легким и слабым авто можно вытащить более тяжелый.
Динамический- тот который сильно тянется. тут дергают иначе. Если ты вытягивающий, то машина разгоняется, тросс растягивается до максимального состяния, а потом можно тупо на жать на тормоз и ждать когда силой сжатия тросса сидящий автомобиль будет подтягиваться к тебе (или ты к нему, зависит от ситуации, или 2 авто навстречу). Динамика удобна тем, что легким и слабым авто можно вытащить более тяжелый.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
динамическая это значит кошерно дергать из говен, не нарушая кармы машины. Она немного растягивается, а потом сжимается, плавно выдергивая засевший внедорожник.
буксировочная так не может, да и рвется на раз... даже на полраза.
буксировочная так не может, да и рвется на раз... даже на полраза.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
для этих целей купи в запчастях магазе стропу на 8 тонн. по фатку она будет не более 5, но вероятно всетаки не порвется при вытягивании завязшего спорта. опять же т.к. она не сильно мощная вполне вероятно что будет неможко играть при буксировке. Но учти, вылетевщий в кювет джип ты ей врядли вытянешь.D12 писал(а):выдергивания кого-либо или себя, .
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
динамическим тросом не рекомендую буксировать машину, т.к. сам трос длинный (не меньше 9м) и провисает легко, попадая под колеса автомобиля - в итоге трос очень сильно изнашивается (мы один такой убили за 200км буксировке на Кольском).
Нужно вообще-то два троса: один чтобы буксировать автомобиль (достаточно широкой прошитой сропы, продается в автомагазинах с зашитыми петлями на концах - требует использования шаклов, т.к. крюков на ней нет) и другой - специальный для бездорожья - выдергивать из лужи автомобиль (динамический трос). А везти/волочить что-нибудь привязанное за задний бампер (бревна для костра или проштрафившегося штурмана) лучше всего с помощью веревки 6-8мм
Нужно вообще-то два троса: один чтобы буксировать автомобиль (достаточно широкой прошитой сропы, продается в автомагазинах с зашитыми петлями на концах - требует использования шаклов, т.к. крюков на ней нет) и другой - специальный для бездорожья - выдергивать из лужи автомобиль (динамический трос). А везти/волочить что-нибудь привязанное за задний бампер (бревна для костра или проштрафившегося штурмана) лучше всего с помощью веревки 6-8мм
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Кстати! Кто нибудь умеет плести косички? Есть альп.веревка. Разрывная нагрузка 2.5т, растяжение-около 4т. Груженая Газель буксируется в одну нитку. Динамика очень приличная. Может попробуем. Мастеру веревка в халяву, друзьям тоже!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Юра, можно было бы попробовать, стальной трос заплетать умею.Инженер писал(а):Кстати! Кто нибудь умеет плести косички? Есть альп.веревка. Разрывная нагрузка 2.5т, растяжение-около 4т. Груженая Газель буксируется в одну нитку. Динамика очень приличная. Может попробуем. Мастеру веревка в халяву, друзьям тоже!
Но боюсь у тебя троса до Нижнего не хватит

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
А уж как здорово летят на динамическом тросу оторванные от другой машины части - просто песня как летят, тока успевай затылок подставлять.Lelik писал(а):. Если ты вытягивающий, то машина разгоняется, тросс растягивается до максимального состяния, а потом можно тупо на жать на тормоз и ждать когда силой сжатия тросса сидящий автомобиль будет подтягиваться к тебе
4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.
Patrol Y61, TD42
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
оторванным шаклом себе капот в трубочку свернул....Alex_DFG писал(а):А уж как здорово летят на динамическом тросу оторванные от другой машины части - просто песня как летят, тока успевай затылок подставлять.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Дергают рывковым тросом, что в их магазине продается. Формально он тоже динамический, ибо тянется. Но только слегка, дабы исключить ударную нагрузку на крепеж как в случае стального троса (категорически запрещены). Но тянется не сильно, удлинение 9-метрового троса сантиметров 10-15.Arkhipov K. писал(а):А чем они дергают? Неужели статикой? Или только лебедкой тянут?Alex_DFG писал(а):4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.
В общем, я бы купил это http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Patrol Y61, TD42
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
А как веревки заплетают? как косичку или как по хитрому? сам имею длинную альпверевку динамическую.... использую сложенную в несколько слоев и все, но плетенная конечно круче....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
У меня вот так сделано - 3 фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =626&pos=0
Трос и шаклы на ПТФе купил, остальное в строймагазине, собрали вместе с Мохнатым, сумочка непромокаемая - поэтому можно грязный положить, а потом отмыть. :smt023
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =626&pos=0
Трос и шаклы на ПТФе купил, остальное в строймагазине, собрали вместе с Мохнатым, сумочка непромокаемая - поэтому можно грязный положить, а потом отмыть. :smt023
HD