Здравствуйте уважаемые!
Ситуация:
Меняли внутренние пыльники - соответственно разбирали переднюю подвеску. После этого поехал и при торможении даже на малой скорости - педаль тормоза давишь, а она "как колом стоит" (т.е. продавливается немного и очень ЖЕСТКО - скрип в передней подвеске и ощущается работа АВС).
Сбросили разьём АВС - торможение на "отлично" и педаль работает "как надо".
Вопрос:
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как решал её.
2. Как диагностируется АБС на машине 1993 года выпуска ( в имеющейся технической литературе и в Паджеро 98года диагностический разъём находится в салоне над педалью сцепления и там 14клемм (могу ошибится), а в моём их 12)
Просьба:
Не отсылать в поиск - к сожалению ТАМ ничего не найдено.Если есть подобная тема - дайте адрес.
Дополнение:
Провод к датчику не перебит, прозванивали - может датчик глючит? Ценик же на датчик ПРОСТО конский!!!!!
Спасибо.
С уважением Валерий.
Диагностика АБС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%C0%C1%D1
По моему подробней уже сложно что то написать
.
По моему подробней уже сложно что то написать

Спасибо за инфо. Будем пытаться..... .Sibo писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%C0%C1%D1
По моему подробней уже сложно что то написать.
P.S. Сколько стоит у Вас б\у датчик?
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Не работала АВС. Стал проверять все датчики. Отключал разъемы и не снимая датчики проверял сопротивление обмотки и короткое на массу, согласно мануалу. Передний и задний правые коротили на массу. Странно, но только эта неисправность заднего оказывала влияние на работу системы АВС. Ну вот его-то я и изолировал от массы в месте крепления и вместе с креплением (хороший каламбур). Была выполнена кропотливая работа по вырезанию тонких прокладок из пластика. С тех пор работает без сбоев. Успехов. и
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...