парктроник на железный бампер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Красавец (я про машину) ! )
Я, кстати, недавно себе защиты переднюю/заднюю и петлю сзади в серебряный цвет выкрасил... Хорошо получилось Это так, идейку подкидываю.
Надо будет тоже парктроник поставить, а то стрёмно... А то сзади тонировка. Не хочется ночью на другую машину случайно запарковаться....
Я, кстати, недавно себе защиты переднюю/заднюю и петлю сзади в серебряный цвет выкрасил... Хорошо получилось Это так, идейку подкидываю.
Надо будет тоже парктроник поставить, а то стрёмно... А то сзади тонировка. Не хочется ночью на другую машину случайно запарковаться....
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
За красавца спасибоCreeping писал(а):Я, кстати, недавно себе защиты переднюю/заднюю и петлю сзади в серебряный цвет выкрасил... Хорошо получилось Это так, идейку подкидываю.
А насчет окраски защиты чой-то недопонял . Можно фотку или адресок, где машина стоит? Я тож из Митино, поглядел бы.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Без проблем. Стоит обычно у дома 27 по пятницкому. Можно где-нибудь пересечься, познакомиться, раз уж в одном районе )
Защита - имеется в виду защита картера, ессно. Она довольно ясно видна под бампером и меня всё время раздражал её ржавый вид. Поэтому я как-то собрался с силами, снял те её части, которые видны снаружи, немного зачистил и покрыл серебряной краской из баллончика.
Уже несколько моек, а окрас по-прежнему держится !
А ещё: я сподобился на днях сменить концевик глушителя... ну и натрахался же Попутно приварил стык окнчательной трубы с резонатором, и подварил одну из опор резонатора (которая от времени отвалилась).
Защита - имеется в виду защита картера, ессно. Она довольно ясно видна под бампером и меня всё время раздражал её ржавый вид. Поэтому я как-то собрался с силами, снял те её части, которые видны снаружи, немного зачистил и покрыл серебряной краской из баллончика.
Уже несколько моек, а окрас по-прежнему держится !
А ещё: я сподобился на днях сменить концевик глушителя... ну и натрахался же Попутно приварил стык окнчательной трубы с резонатором, и подварил одну из опор резонатора (которая от времени отвалилась).
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Ух ты, и я в Митино обитаю.Rusbear писал(а):За красавца спасибоCreeping писал(а):Я, кстати, недавно себе защиты переднюю/заднюю и петлю сзади в серебряный цвет выкрасил... Хорошо получилось Это так, идейку подкидываю.
А насчет окраски защиты чой-то недопонял . Можно фотку или адресок, где машина стоит? Я тож из Митино, поглядел бы.
Нас уже трое... можно и сообразить.
Удачи
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Эх... я почти всегда за рулём, а за рулём принципиально не 'соображаю' .-))Евген писал(а):Ух ты, и я в Митино обитаю.
Нас уже трое... можно и сообразить.
Удачи
А вообще, устроить мини сходку паджериков в центре митина - это мысль !
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
А хто за рулем-то? Из-за руля надо выходить .Евген писал(а):Эх... я почти всегда за рулём, а за рулём принципиально не 'соображаю' .-))
Ну а если соображать в Митино, то до дому можно и пешочком дотопать. К примеру, можно пропустить по кружечке в Кружке - дешево и демократично. Ежели хто поддержит - я за!
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Я за! Можно как-нить пересечься на тачках, потом разъехаться и пешочком хде-нить в теплом месте сойтись для плодотворного времяпровождения.Creeping писал(а):Без проблем. Стоит обычно у дома 27 по пятницкому. Можно где-нибудь пересечься, познакомиться, раз уж в одном районе )
Пару недель назад менял глушак (ту здоровую бандуру, которая ближе к задку). Та же фигня - отвалилось крепление (мож, от нашей соли сгнило), и глушак долго висел на трубе, которая ентого не вынесла, в конце концов. Обидно, глушителю еще ходить и ходить, но пришлось менять (со сваркой связываться не хотелось).Creeping писал(а):А ещё: я сподобился на днях сменить концевик глушителя... ну и натрахался же Попутно приварил стык окнчательной трубы с резонатором, и подварил одну из опор резонатора (которая от времени отвалилась).
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
хм, мне сварили на пять. Положили отличный шов по всей окружности трубы. И стоило всё удовольствие (сварка трубы, приваривание отвалившегося кронштейна, попытка прогреть ацетиленом винты у концевика, в конце-концов его срезание) 700р.
Причём сработано качественно.
Всё это было в техцентре Митино (пересечение Митинской и Барышихи, около РТС). Там такой приятный дядька сваркой занимается
Причём сработано качественно.
Всё это было в техцентре Митино (пересечение Митинской и Барышихи, около РТС). Там такой приятный дядька сваркой занимается
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Предварительное решение, похоже, мы приняли... Встречаться !
Теперь надо будет найти день, когда все заинтересованные лица смогут выкроить время.
Лично я сейчас, например, такой мёртвый после работы, что даже не было ментальных сил думать о парковке... Потыкался немного, и заехал на газон... Теперь сижу и чувствую себя последней сволочью... =)
Теперь надо будет найти день, когда все заинтересованные лица смогут выкроить время.
Лично я сейчас, например, такой мёртвый после работы, что даже не было ментальных сил думать о парковке... Потыкался немного, и заехал на газон... Теперь сижу и чувствую себя последней сволочью... =)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Предлагайте, кто когда могёт. Я постараюсь подстроиться.
Например, суббота после обеда (если у кого какие-то планы на вечер). Или воскресенье.
Например, суббота после обеда (если у кого какие-то планы на вечер). Или воскресенье.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Re: парктроник на железный бампер
Добрейшего!Ден писал(а):Всем драсьте! давно читаю форум этот, набираюся опыта.
Вот недавно приобрел парктроник задний! хотел поставить, и вдруг испугался за бампер желехный! если там просверлить дырочки, вдруг начнет ржаветь!? жалко же! он еще и блестящий такой!!
Мож кто ставил себе? иль еще для других каких надобностей бампера сверлил! облупливается ли никелерованная поверхность? ржавеет ли потом от таких вмешательств бампер?
заранее пасибки!
Почем нынче парктроники без установки?
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
суббота - вроде ok. можно, скажем, часика в 3 где-нибудь в районе макдональдса (т.е. пересечение дубравной и митинской).
Если кого-то не устроит - предлагайте свои варианты. Лично у меня суббота пока фактически свободна
Если кого-то не устроит - предлагайте свои варианты. Лично у меня суббота пока фактически свободна
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5