Страница 1 из 2

Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56

Добавлено: 09 авг 2007, 19:11
Bodiic
Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Добавлено: 09 авг 2007, 19:22
Yrk@
Bodiic
Разницу заметил?Я думаю нет.А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.

Добавлено: 09 авг 2007, 19:26
Bodiic
Yrk@ писал(а): Разницу заметил?
См. мой пост
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 9827#19827
Yrk@ писал(а): А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.
Соласен. Особенно по поводу бомбы.
А сколько прошел Ваш галлопер без балансирных валов?

Добавлено: 09 авг 2007, 19:51
Yrk@
Bodiic писал(а):А сколько прошел Ваш галлопер без балансирных валов?
Пока немного,после замены КВ 2000км
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E0%EB%FB

Добавлено: 10 авг 2007, 11:41
kva
Можно было тему и не открывать тк горяче обсуждалась и есть на форуме.Я перед тем как его не ставить кучу инфы перелопатил.
Вывод -чисто для комфорта,а в умной книге по ремонту двигателей
написано следующее что у 4х целиндрового двигателя гармоника 2го порядка наиболее велика на мах оборотах а у 6V на низах и хх.
Моя бомба немного промахнулась и обошлось заменой 8ю коромыслами,уже 2 года гоняю без ремня бв и не жалею проблем нет.
Дело еще в том что сами валы вращаются в 2 раза быстрее ,на втулках,+у каждого вала свой дисболанс втулка тоже изнашивается ,затем вызывает понижение давления во всей маслянной системе что на ресурс мотора влияет не меньше а может и больше чем якобы пониженная вибрация которую улавливают только спец приборами.
Вот поставил сабвуфер так он по всей машине на 25% громкости больше вибраций дает ,при этом никто не задумывается что эти вибрации тоже могут негативно повлиять на ресурс двигателя.
И еще у меня такое мнение, после разговора с физиками механниками,
с виду при работе балансирной системы вроде все пучком ,но вибрации гасятся внутри двигателя те на" пальцах "нагрузка на все детали возростает сильнее правда это не выходит наружу,но с другой стороны нагрузки на вн элементы будут меньше когда вибрация гасится упругими элементами подвески двигателя.Те я хотел сказать о том если головой бится в стену или бится в стену через резиновый коврик когда будет больнее?
Впрочем каждый должен решить сам ктото считает что в японии нет дураков и инженерная мыль не может давать промахов,а я считаю что для нашей страны такая конструкция балансирной системы вражеская подлежащая немедленному искоренению.Основное ее применение это маркеттинговая политика конкурирования с рядными 6ками.Тк рядную шестерку надо создать +засунуть в авто а это не всегда удается.

Добавлено: 10 авг 2007, 22:34
Алекс
Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы - было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.

Добавлено: 11 авг 2007, 16:46
Yrk@
Алекс писал(а):но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.
На шатуны с форсунок писает,а люфтящие балансирные валы снижают давление масла в системе

Добавлено: 12 авг 2007, 00:25
sok
Алекс писал(а):Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы - было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют "закидыванию" масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад - пользуйте поиск.
по поводу "закидывания" согласен, даже давление в системе упадет, поэтому надо не только ремень снимать, а полностью балансы удалять и отверстия глушить - давление в системе вырастет в 1,5 раза - масленное голодание исключено

Добавлено: 13 авг 2007, 09:18
kva
Если втулки еще не разбиты то в принципе можно и на месте балансиры оставить ,а если изношены то конечно искоренятьпод частую.

Добавлено: 15 авг 2007, 10:10
Кабан
У меня рвался ремень балансиров(правда без последствий)на старте со светофора.Впечатление такое как будто подушки двигателя стали деревянными,вибрация на разгоне увеличилась,но на ХХ не ощущается.Впринципе через несколько дней перестаешь замечать отсутствие ремня.

Re: Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56

Добавлено: 29 окт 2007, 14:48
ниндзя
Bodiic писал(а):Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
такая же фигня была у меня на предудущем паджере,удалили балансы и заглушили отверстия давление возросло шумность была конечно но не настолько чтобы из-за этого переживать.кстати говорят на некототых версиях балансиры вообще не ставили.балансиры очень тчное изготовление и малейшее задиры выробатка приводить их в лишний придаток.А двиг ходит до сих пор т.е уже два года.

Добавлено: 29 окт 2007, 20:23
Акела
Имею старичка с подубитым двигателем, поэтому прочитав посты, задумался. После многочисленных советов - решился. Прошел пока немного, около 4тыс., но нет страха, что причиной остановки станет ремень балансиров. Давление масла в норме, шумность без изменений, на хх вибрация не ощущается. У меня вибрация ощущается на высоких оборотах. Даже после подворота ТНВД. Так что в результате не езжу больше 90 км/ч. Но я давно уже не летчик, поэтому нормально. Сами валы оставил на месте.

Добавлено: 30 окт 2007, 00:13
vadim82
блин,тут хрен разберешься без 0,5 :shock: ,ща как раз ставлю движок и стою перед выбором,нужен этот мать его ремень иль нет.один говорит давление возрастет друго голодание будет,кто прав ????вроде и бомба не нужна,с другой стороны,меняй ремни и таже песня что и с ГРМ ремнем.вибрация тоже понятие растяжимое,сильно увеличивается???перечитал наверно все темы про баланс,не могу придти к выводу.давай те опрос замутим,кто за кто нет?

Добавлено: 30 окт 2007, 07:17
Sibo
Если уж убирать , то надо оба балансира , а каналы на них глушить. Эт будет наиболее правильно.
Если просто убрать один ремень ( т.е. один балансир ) создаём дополнительный дисбаланс в моторе , ведь балансиры рассчитаны на работу в паре.

Добавлено: 30 окт 2007, 10:13
Ermakoff
Sibo писал(а):Если просто убрать один ремень ( т.е. один балансир ) создаём дополнительный дисбаланс в моторе , ведь балансиры рассчитаны на работу в паре.
Что-то не понял смысла. Ремень приводит оба балансира, как же может остаться один в работе? :shock:

Добавлено: 30 окт 2007, 11:35
kva
Это он путает с бензиновым двигом.
Основная проблема начал немного сальник потеть ,вовремя незаметил,ремню кирдык ,это как у меня было хотя я вовремя заметил и сразу поменял и ремень небыл в масле но видимо всеравно сказалось,грм хоть стоит подальше и если что у него шансов меньше +длина больше а скорость вращения меньше вот он и более вынослив чем балансирный.Вообщем повторюсь "вражья задумка "не поставлю больше никогда!! Убрав его адаптируешь машину к росийским условиям.В принципе можно его эксплуотировать но тогда контролировать его надо раз в месяц хотя меня это не спасло.
До его обрыва за месяц а может за полтора как раз лазил и смотрел как себя ведет новый сальник +смотрел состояние ремня было идеальное а через месяц бац и стал ,благо повезло восстановился за 5-6 часов чистого времени.

Добавлено: 30 окт 2007, 20:53
Dflbv
А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
???
Ваше мнение?

С Уважением.

Добавлено: 30 окт 2007, 22:10
ниндзя
у меня убрали балансиры потому что оборвало их ремни после осмотра заметили что в местах их посадки была стружка и их заклинило и была выробытка,а так как там очень точная посадка просто все заглушили и уехал и поехал он и сейчас в пути...я так думаю если балансы в порядке то лучше оставить как было , а если то ...первый вариант.

Добавлено: 01 ноя 2007, 03:41
Мирмович
Балансиры поворачивать не надо. Масляные отверстия только в балансирах, втулки без отверстий

Добавлено: 01 ноя 2007, 08:37
Neo23
Доброе утро всем!

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи...) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

P.S. На российском автопроме тоже есть враги, насмотрелись хдето и засунули в Оку балансиры, но наши хоть додумались и поставили оные на подшибники.

Всем удачи.