АКПП

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
alexey

АКПП

Сообщение alexey »

Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Onik »

alexey писал(а):Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Вит »

Onik писал(а):У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.

Вроде у всех так, поэтому я и не меняю эту сеточку.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Евген
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2004, 01:13
Откуда: Москва, СЗАО

Re: АКПП

Сообщение Евген »

Onik писал(а):
alexey писал(а):Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.
При снятии поддона к сожалению меняется не весь ATF, в зависимости от производителя, от 1/3 до 2/3 остается в гидротрансформаторе, клапанном механизме и радиаторе. Для полной замены необходима полная разборка АКПП с демонтажем означенных компонентов. По этому при смене ATF без разборки АКПП контролируется количество слитого ATF и соответственно в том же количестве заливается свежий, затем если требуется, доливается до уровня, при этом коробку нужно погонять, что бы не перелить, сам наступал однажды на эти грабли по первости, пришлось откачивать.
Как вариант почти полной замены, это периодическое обновление ATF, слил - залил - покатался - повторил процедуры и т. д. пока жаба терпит. Обычно я менял 3 раза, с периодичностью 200 - 300 км.
Что касается фильтра, если жаба позволяет, можно менять на новый, вообще достаточно промыть, там обычная сеточка. Гораздо важнее смыть грязь с магнитов на самом поддоне, при этом проверить нет ли металлической стружки.
И последнее, не следует лить Dexron III в АКПП, для котрой производитель рекомендует I или II, вязкость не соответствует, в связи с этим нарушается нормальная работа АКПП, появляются толчки и рывки при переключениях и т. д.

Удачи :wink:
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Serge

Сообщение Serge »

Сложно ли самому поменять масло в АКПП?

Montero Sport 2002
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Serge писал(а):Сложно ли самому поменять масло в АКПП?

Montero Sport 2002
а почему нет если есть желание и руки оттуда откуда надо
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Ernst
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП

Сообщение Ernst »

Евген писал(а): И последнее, не следует лить Dexron III в АКПП, для котрой производитель рекомендует I или II, вязкость не соответствует, в связи с этим нарушается нормальная работа АКПП, появляются толчки и рывки при переключениях и т. д.
ОППА!!!

А мне уже залили Mobil ATF Dexron III. Что делать? Сливать нафик?
Так там теперь коктейль Молотова?

ХЭЛП!!!
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

масло

Сообщение Вадим на арабе »

Сливай быстрей эту шнягу, мне один раз залили такую смесь, чуть коробку не выкинул. Сними шланги с радиатора и слей всю гадость.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Про паджеру точно не знаю, масло еще не менял, а вот на 124 м масло с гидротрансформатора тоже сливалось
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Ernst
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло

Сообщение Ernst »

Вадим на арабе писал(а):Сливай быстрей эту шнягу, мне один раз залили такую смесь, чуть коробку не выкинул. Сними шланги с радиатора и слей всю гадость.
ОГО!!! Понял. А что за радиатор такой, там же внизу сливная пробка?
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Как то писали уже!! Был целый консилиум.... По мануалу Заливается спец жидкость Mitsubishi ATF SP3!!!- аналог декстрона Заточеный пож Митсу! Хотя Dextron Тоже можно но не рекомендуется!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: масло

Сообщение volgstal »

Ernst писал(а): А что за радиатор такой, там же внизу сливная пробка?
Радиатор охлаждения АКПП. Находится рядом с основным радиатором системы охлаждения. К нему трубками подводится жидкость из АКПП. В этом радиоторе остается часть жидкости, даже после откручиваня сливной пробки на АКПП.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Фильтр, обычно, можно промыть, продуть сжатым воздухом.
О том, как сменить полностью ATF уже писалось не раз. Смысл в том, что нужно прокачать систему гидравлики АКПП. Попробуй пройтись и поискать.
Аватара пользователя
Ernst
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ernst »

sem_tom писал(а):Как то писали уже!! Был целый консилиум.... По мануалу Заливается спец жидкость Mitsubishi ATF SP3!!!- аналог декстрона Заточеный пож Митсу! Хотя Dextron Тоже можно но не рекомендуется!
Дилер выдал масло Eneos ... SP3 японческое, что есть аналогом Дексрона3, а мне уже и без того налили его. Действительно появились рывки, особенно с 1-й на 2-ю.
В результате чего был надыбан Дексрон 2 от Agip.
Трубки с радиатора не снимал, снимал только поддон и продувал фильтр (грязный был однако), стружки в поддоне не было, но и магнитов никаких я там не обнаружил. Предыдущие сливальщики уфуйкали резьбу на болту на сливе и впендюрили его туда лишь бы как. Пришлось перерезать резьбу.
Процедуру слива повторил два раза. Машинка стала ехать плавнее и резвее разгоняться. Вот думаю, может еще разок его слить?
Тут уже кто-то писал, насчет "принять душ", так извещаю: все - чистая правда. Открутил сливной болт, вынул щуп и пошел шаляться на полчаса. Пришел, ну, думаю все - слилось, практически не капает, но когда открутил поддод, получил еще порциончик неслабенький - джинсам пипец, тапки от LuigiFerrari чудом уцелели.

Тяжела наша боярская доля:)
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
Аватара пользователя
Ernst
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ernst »

To Евген

А где ты такой инфы по вязкости нарыл, я вот в ступоре, может сегодня день не тот?

Но, блин, все в один голос орут, что Декстрон3 можно и лучше 2-го.
Хотя мне на 2-м больше нравится, а может это я сам себя так убедил и мне это только кажется?
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»