АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: АКПП
У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.alexey писал(а):Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая

- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: АКПП
Onik писал(а):У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.
Вроде у всех так, поэтому я и не меняю эту сеточку.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Re: АКПП
При снятии поддона к сожалению меняется не весь ATF, в зависимости от производителя, от 1/3 до 2/3 остается в гидротрансформаторе, клапанном механизме и радиаторе. Для полной замены необходима полная разборка АКПП с демонтажем означенных компонентов. По этому при смене ATF без разборки АКПП контролируется количество слитого ATF и соответственно в том же количестве заливается свежий, затем если требуется, доливается до уровня, при этом коробку нужно погонять, что бы не перелить, сам наступал однажды на эти грабли по первости, пришлось откачивать.Onik писал(а):У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.alexey писал(а):Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
Как вариант почти полной замены, это периодическое обновление ATF, слил - залил - покатался - повторил процедуры и т. д. пока жаба терпит. Обычно я менял 3 раза, с периодичностью 200 - 300 км.
Что касается фильтра, если жаба позволяет, можно менять на новый, вообще достаточно промыть, там обычная сеточка. Гораздо важнее смыть грязь с магнитов на самом поддоне, при этом проверить нет ли металлической стружки.
И последнее, не следует лить Dexron III в АКПП, для котрой производитель рекомендует I или II, вязкость не соответствует, в связи с этим нарушается нормальная работа АКПП, появляются толчки и рывки при переключениях и т. д.
Удачи

Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП
ОППА!!!Евген писал(а): И последнее, не следует лить Dexron III в АКПП, для котрой производитель рекомендует I или II, вязкость не соответствует, в связи с этим нарушается нормальная работа АКПП, появляются толчки и рывки при переключениях и т. д.
А мне уже залили Mobil ATF Dexron III. Что делать? Сливать нафик?
Так там теперь коктейль Молотова?
ХЭЛП!!!
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
масло
Сливай быстрей эту шнягу, мне один раз залили такую смесь, чуть коробку не выкинул. Сними шланги с радиатора и слей всю гадость.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло
ОГО!!! Понял. А что за радиатор такой, там же внизу сливная пробка?Вадим на арабе писал(а):Сливай быстрей эту шнягу, мне один раз залили такую смесь, чуть коробку не выкинул. Сними шланги с радиатора и слей всю гадость.
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Как то писали уже!! Был целый консилиум.... По мануалу Заливается спец жидкость Mitsubishi ATF SP3!!!- аналог декстрона Заточеный пож Митсу! Хотя Dextron Тоже можно но не рекомендуется!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: масло
Радиатор охлаждения АКПП. Находится рядом с основным радиатором системы охлаждения. К нему трубками подводится жидкость из АКПП. В этом радиоторе остается часть жидкости, даже после откручиваня сливной пробки на АКПП.Ernst писал(а): А что за радиатор такой, там же внизу сливная пробка?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дилер выдал масло Eneos ... SP3 японческое, что есть аналогом Дексрона3, а мне уже и без того налили его. Действительно появились рывки, особенно с 1-й на 2-ю.sem_tom писал(а):Как то писали уже!! Был целый консилиум.... По мануалу Заливается спец жидкость Mitsubishi ATF SP3!!!- аналог декстрона Заточеный пож Митсу! Хотя Dextron Тоже можно но не рекомендуется!
В результате чего был надыбан Дексрон 2 от Agip.
Трубки с радиатора не снимал, снимал только поддон и продувал фильтр (грязный был однако), стружки в поддоне не было, но и магнитов никаких я там не обнаружил. Предыдущие сливальщики уфуйкали резьбу на болту на сливе и впендюрили его туда лишь бы как. Пришлось перерезать резьбу.
Процедуру слива повторил два раза. Машинка стала ехать плавнее и резвее разгоняться. Вот думаю, может еще разок его слить?
Тут уже кто-то писал, насчет "принять душ", так извещаю: все - чистая правда. Открутил сливной болт, вынул щуп и пошел шаляться на полчаса. Пришел, ну, думаю все - слилось, практически не капает, но когда открутил поддод, получил еще порциончик неслабенький - джинсам пипец, тапки от LuigiFerrari чудом уцелели.
Тяжела наша боярская доля:)
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
To Евген
А где ты такой инфы по вязкости нарыл, я вот в ступоре, может сегодня день не тот?
Но, блин, все в один голос орут, что Декстрон3 можно и лучше 2-го.
Хотя мне на 2-м больше нравится, а может это я сам себя так убедил и мне это только кажется?
А где ты такой инфы по вязкости нарыл, я вот в ступоре, может сегодня день не тот?
Но, блин, все в один голос орут, что Декстрон3 можно и лучше 2-го.
Хотя мне на 2-м больше нравится, а может это я сам себя так убедил и мне это только кажется?
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО