Страница 1 из 1
Масло "загорелось" неожиданно. Нужен совет.
Добавлено: 10 авг 2007, 11:34
Alex124
Пасле легкого ремонта двигателя 6G72 12-клап. (Замена клап головок)
при пробной заводке начала гореть лампа давления.
Двигатель не снимал, разбирал до блока.
Каналы все продул. Масляный насос не трогал!!! Промытый двигатель простоял без масла несколько недель.
Поставил ест-но новый фильтр. Масла правда налил под нижний уровень щупа. Клема на датчике сидит.
В чем может быть причина?
Я вижу 2 . Либо фильтр "непробивной" (UFO)
Либо уровень масла мал и уже сухой маслонасос не может создать разряжение и засосать для подачи масло. В таком случае это нонсенс.
Но все таки возможно.
Подскажите, мож у кого было такое?
Добавлено: 10 авг 2007, 11:53
Николай
А как горит лампа? каково ее поведение?
А ты в масляный фильтр масло заливал перед установкой?
После установки нового фильтра положено крутить КВ стартером не заводя двигателя, пока лампа не погаснет и только потом заводить.
Добавлено: 10 авг 2007, 12:06
Alex124
Николай писал(а):А как горит лампа? каково ее поведение?
А ты в масляный фильтр масло заливал перед установкой?
После установки нового фильтра положено крутить КВ стартером не заводя двигателя, пока лампа не погаснет и только потом заводить.
Спасибо за оперативный ответ. Но это ожидаемые вопросы. Около проблемы.
Да конечно масло перед установкой в фильтр налил (что многие не делают) Правда несколько дней назад. Оно конечно вытекло , но я думаю в маслонасос, что хорошо.
Заводил сегодня в 3 ночи, поэтому конечно двигатель стартером не крутил. Немного изнасильничал согласен. Носорвать скажем прикипевший насос не мог, так как крутил вручную (правда масла еще не было) при установкм ГРМ
Добавлено: 10 авг 2007, 12:10
Alex124
Да.
Поведение лампы нулевое. Дернул газа до 2500. Лампа даже не пригаснет. Больше опытов не делал.
Добавлено: 10 авг 2007, 12:14
Николай
2500 - жесть.
А сколько двигатель проработал всего после заводки - там до 1 минуты может происходить наполнение масляной системы легко.
Уменьшился ли уровень масла?
Проводка цела? Если клемму с датчика снять лампа погаснет? Датчик исправен?
Можно попробовать снять\налить\поставить масл. фильтр.
Покрутить стартером без масл фильтра - посмотреть - пойдет ли масло.
Добавлено: 10 авг 2007, 12:23
Alex124
Николай писал(а):2500 - жесть.
А сколько двигатель проработал всего после заводки - там до 1 минуты может происходить наполнение масляной системы легко.
Уменьшился ли уровень масла?
Проводка цела? Если клемму с датчика снять лампа погаснет? Датчик исправен?
Можно попробовать снять\налить\поставить масл. фильтр.
Покрутить стартером без масл фильтра - посмотреть - пойдет ли масло.
Согласен - жесть. Но когда ждешь ,что вот вот наполнится.Работал недолго конечно, но достаточно для наполнения.
Клему не снимал попробую . Датчик проверю.
Кстати можно ли компрессометр туда засунуть (вместо датчика)?
Уровень не уменьшился. Фильтр сниму уже думал.
Может фильтр не пробивает? Было у кого такое?
Все таки ощущение ,что масло не затягивается насосом. (Обычная пока жидкая минералка 10w30)
Добавлено: 10 авг 2007, 20:17
Sibo
Открути фильтр , покрути стартером до появления масла в канале фильтра . Насос тогда точно наполнен будет. Ставь фильтр , пробуй.
Добавлено: 10 авг 2007, 20:28
Александр Соболь
Была такая фигня,правда на другой машине,просто перебрал головку и пропало давление...
оказалось повредил при сборке ось каромысел,ни о каком давлении не могло быть и речи.Так что думаю проблемму нужно искать не в фильтре,и даже если вместо датчика поставить механический монометр имея проблеммы с головкой давления он тоже не покажет
Кстати после ремонта двигла и заливе масла незаведённое двигло рекомендуется крутить с выкрученными свечами до момента когда лампа погаснет,дабы снять нагрузку на коленвал полностью.
Добавлено: 13 авг 2007, 11:01
Alex124
Резюме.
Все выходные пролежал под машиной.
Пришел к выводу, что надо смотреть насос. (при снятом фильтре масла как не было так и нет, на всасывает)
Поддон снять так и не удалось. Левая картинка в книге себя не оправдала. Опускание переднего моста ни чего де дала , но это отдельная песня....
Итак в образовавшийся зазор (между блоком и поддоном) извлек насос и маслоприемник.
Дефектов как то трешины , рваные прокладки , забитости не обнаружил. Все как новое.
Разобрал насос. Есть некоторый намин на боковой грани посадочной проточки роторной звездочки, вобщем той части которая на колен вал садится.Что вполне объяснимо. Сама звездочка садится свободно на вал. Вроде есть да же некоторый радиальный люфт. Как должна сидеть новая не знаю. В общем все собрал. Заново.
Кручу, давления нет , масло из канала что в фильтр не идет.
Только после заливки масла в сам насос проблема решилась (через нагнетательный канал от фильтра к насосу).
Поставил фильтр он быстро наполнился, и магистраль тоже. Лампа быстро погасла.
Вот такие дела (Да....Масло залил жидкое)
Добавлено: 13 авг 2007, 22:23
Sibo
Клапан сброса подзавис , можно было насос и не снимать , при снятом поддоне он легко откручиваеться и извлекаеться.
Добавлено: 14 авг 2007, 10:22
Alex124
Sibo писал(а):Клапан сброса подзавис , можно было насос и не снимать , при снятом поддоне он легко откручиваеться и извлекаеться.
К сожалению поддон снять не удалось. Насос снял. Клапан (перепускной очевидно) посмотрел ему там вроде хорошо, ни мусора, ни коррозии, нормально ходит.
Когда собрал также не захотел масло засасывать. Пока в нагнетающую магистраль сам масло не залил.
Добавлено: 14 авг 2007, 22:49
Sibo
Alex124 писал(а):
Когда собрал также не захотел масло засасывать. Пока в нагнетающую магистраль сам масло не залил.
Эт батенька выработка в насосе , я б на вашем месте ( хотя б для самоуспокоения ) померил механическим манометром параметры давления , в первую очередь на ХХ , а то так и до стука не далеко , тьфу-тьфу три раза

.
Добавлено: 15 авг 2007, 11:20
Alex124
Все правильно. Надо мерить. Правда больше лампа не беспокит. Даже на холостых не моргает.
Добавлено: 15 авг 2007, 12:43
Николай
Alex124 писал(а):Все правильно. Надо мерить. Правда больше лампа не беспокит. Даже на холостых не моргает.
Это тебе не движок ЗМЗ - где горение лампы на ХХ норма - если бы моргала - то это к немедленному ремонту.
Добавлено: 15 авг 2007, 13:46
capt
Было похожее лет 7 назад на Ауди 91гв у меня

При обычной смене масла ну никак не хотела лампочка гаснуть. Налил чуть больше масла, чем нужно - и насос начал качать (новый фильтр был уже снят). Больше не повторялась история. А машина ездит до сих пор, правда масло начала подъедать

Добавлено: 15 авг 2007, 15:05
Alex124
Вот я о том же. В Жигулях (и им подобных имею ввиду схемотехнику) маслонасос погружен. Всегда готов.
А Паджеро....., только посмотрите какой высоты поддон !!!
Недавно один из наших писал, что выдавило задний сальник колена.
Ничего, давление было, дальше ехал. Уровень только понижался. Когда увидел поддон то понял что это реально. Вообще без сальников можно кататься , только масло подливай.
Понимаю , что зазоры имеются (в насосе), но при сухом насосе ему тяжко создать разряжение и засосать масло на такую высоту (до коленвала) даже новому. Считаю что не криминал.
Но давление всеж померю....