Страница 1 из 2

Братцы! Что-то я на измене...

Добавлено: 10 авг 2007, 21:41
Sstudent
Короче, парни, такая история. Всю жизнь езжу на механике. И вот с недавних пор разучился плавно трогаться с места, с рывочком получается и любое переключение передач при разгоне происходит с рывочком небольшим. Что это со мной, что-то плохо или сцепление наедается? Вторую ночь не сплю - гоню за это...

Добавлено: 11 авг 2007, 01:10
Vo-ha
Изображение:?:
Попробуй выпить снотворное.

Добавлено: 11 авг 2007, 05:22
Sstudent
Парни, я серьезно хотел узнать какие признаки того, что сцепление вот-вот наестся?

Добавлено: 11 авг 2007, 09:29
дядя Паша
пробуксовка сцепления верный признак.

Добавлено: 11 авг 2007, 17:07
Sstudent
Да не буксует и не ведет, а рывок машины при отпускании педали есть. Что за хрень? И до этого пару раз был запах жженого сцепления при троганьи на ровном асфальте... Не здоровые какие-то симптомы...

Добавлено: 12 авг 2007, 01:49
Голубев
диск повело.....

Добавлено: 13 авг 2007, 09:08
demon120
у меня так было, симптомы быстро прогрессировали
в горку вообще прыжками... замена сцепления решила вопрос :)

Добавлено: 13 авг 2007, 10:45
Sstudent
demon120 писал(а):у меня так было, симптомы быстро прогрессировали
в горку вообще прыжками... замена сцепления решила вопрос :)
Точно. Сегодня утром при движении в горку почувствовал как буксануло сцепление. Буду менять. Кто сам менял подскажите сколько коробка весит. Втроем удержим?

Добавлено: 13 авг 2007, 15:02
Sstudent
Парни кто сам корбку снимал, подскажите, - удастся ли это сделать из ямы без преминения каких либо штанг и домкратов и прочих специальных приспособ? На вид она кг 150, - хрен удержишь...

Добавлено: 13 авг 2007, 15:31
DarkTom
Sstudent писал(а):Парни кто сам корбку снимал, подскажите, - удастся ли это сделать из ямы без преминения каких либо штанг и домкратов и прочих специальных приспособ? На вид она кг 150, - хрен удержишь...
только смотри один не вздумай это делать, убъет на...

сцепление меняется так, снимаешь рычаги переключения и карданы (не забудь масло с раздатки слить, а то примешь маслянный душ :) ), отворачиваешь 6 из 8 болтов поперечины, оставышиеся два слегка отпускаешь, отворачиваешь колокол от двигателя (тебе понадобится длинный ворток, ококло метра с карданом на конце, в магазинах есть), через окошко закрытое резинкой предварительно сняв резинку при помощи плоской отвертки выдергиваешь выжимной из корзины (будет не просто), отодвигаешь коробку назад и меняешь сцепление (диск хорошо центруется с использванием шестигранника на 8 вставленного в головку на 8-1/2"), далее при помощи нескольких сильных парней ставишь коробку на место (впринципе, я это делал лежа на асфальте один :) ). При установке рычагов наместо, очень внимаельно смотри какой болт откуда был вывернут :)

Добавлено: 13 авг 2007, 17:56
Sstudent
Спасибо за советы, Дарк Том. Не совсем понял два момента : 1. поперечную балку можно не снимать до конца? 2. саму коробку тоже не обязательно опускать на землю, можно ее отвести чуть назад и оставить лежать на поперечной балке, так? Снимать в троем будем.
Правда раньше только на Ниве такую операцую доводилось проделывать. Диск и выжимной уже купил. Может, что-нибудь еще там сразу заменить, что бы потом не лазить?

Добавлено: 13 авг 2007, 18:32
Николай
Ищи в конфе - я года 2 назад писал отчет о замене сцепления около дома в одиночку.

Добавлено: 13 авг 2007, 21:19
Sstudent
Поиск выдал 29 тем где проскальзывало "замена сцепления" но отчета среди этих тем нет.

Добавлено: 14 авг 2007, 10:14
Val
Я когда у себя менял балку вообще не трогал, только подушку вытащил. Единственно мотор 3 литра. У меня еще и маховик треснул.
А все началось с того что первая и задняя стала плохо включаться. Потом все хуже и хуже. И потом еще заклинило подшипник маховика.

Добавлено: 14 авг 2007, 11:07
Николай
уж не знаю, где и на что ты искал...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1700

Добавлено: 14 авг 2007, 14:25
Sstudent
Николай, вот это по сути! Распечатал твою инструкцию - поехал в гараж. Спасибо!

Добавлено: 14 авг 2007, 23:38
Sstudent
Вернулся из гаража. Коробку отципил. Корзину и диск снял. Накладки диска еще в приличном состоянии, а вот пружинки уже болтались. Но вот не смог снять выжимной подшипник с вала кпп. Как он снимается, там что надо вилку сцепления снимать? И каким образом ее снять? Выручайте, братцы!

Добавлено: 15 авг 2007, 07:40
Sibo
Sstudent писал(а):Вернулся из гаража. Коробку отципил. Корзину и диск снял. Накладки диска еще в приличном состоянии, а вот пружинки уже болтались. Но вот не смог снять выжимной подшипник с вала кпп. Как он снимается, там что надо вилку сцепления снимать? И каким образом ее снять? Выручайте, братцы!
Открути фиксирующий болт , вытащи заглушку на куполе , выбей шток вилки и всё сниметься .

Добавлено: 15 авг 2007, 08:46
Sstudent
Заглушку на куполе снял, болт открутил. Шток, цуко, не идет. Его снизу вверх надо выбивать? Просто выкалатиь? Визуально кажется что шток упрется в корпус колокола коробки и полностью не выйдет.

Добавлено: 15 авг 2007, 08:51
Sibo
Нет , вниз вытаскивай , должен в отверстие выйти , которое заглушкой закрыто.