Вопрос про качество Российской солярки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос про качество Российской солярки.
Уважемые дизелисты! Как я уже писал, заказал новый Паджеро Спорт с движком 4д56. Скажите пожалуйста качетсвенная ли, в общем, солярка на наших заправках? Про отстаивание вбочках, фильтрование я уже здесь читал, но ведь в дальнюю поездку бочку с собой не возьмешь, и заправлятся будешь с пистолета, а в нем качество топлива не увидешь! И как чувствует двигатель 4д56 плохое диз. топливо, как на нем это отражается? И можно ли по цвету определить плохое топливо? Еще меняется ли, на Ваш взгляд, в России качество солярки?
Лет 25 назад,когда я жил в Лабытнангах(привет земляк)соляра там была нормальная,да и сейчас я думаю на крайний север фуфловую солярку не шлют,а в дальннюю поездку,я так понимаю,в среднюю полосу России бочки брать не нужно,просто заправляйся на нормальных заправках.По любому года три без проблем проездишь,а потом машину поменяешь.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
У нас в питере НЕСТЕ,ШЕЛЛ,ЛУКОЙЛ,ПТКсергей 74 писал(а):А как определить эти " нормальные заправки"?
По цвету не знаю,а по цене определяется,чем дороже-тем лучше,но не факт,это как лотерея.сергей 74 писал(а):цвету качество солярки можно определить?
Дымит,коптит,не тянет,но все равно едет,и жрет ведрами,но у меня ТНВД без электроники,поэтому пережевывает все.сергей 74 писал(а): И как чувствует двигатель 4д56 плохое диз. топливо, как на нем это отражается?
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Я так понимаю что 4д56 -тоже без электроники?Yrk@ писал(а):жрет ведрами,но у меня ТНВД без электроники,поэтому пережевывает все.
А по поводу топлива, Питер -вторая столица, думаю что качество солярки контролируют, а наверное в регионах не так. Может кто с регионов откликнется и расскажет как там с этим обстоит дело?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Из моего отзыва о машине в 2006 году.
"По поводу заправок – обратите внимание! Летом 2006года, после каждого ускорения появился чёрный дым из выхлопной трубы. Вроде он есть у всех дизельных машин, но тут - что не разгон так за тобой облако в пол машины! Даже как то НЕПРИЛИЧНО ездить с таким выхлопом!
Первая мысль – ВСЁ! Конец! ПРИЕХАЛИ! Заезжаю к ремонтникам – посмотрели – поменяли фильтра (было подозрение, что воздушный забит – и недостаток кислорода способствует неполному сжиганию солярки), промыли и прочистили свечи накаливания, бензобак и форсунки. Всё это лишь помогло только отчасти. Замечаю в городе за другими , только НОВЫМИ машинами с дизелями (Крузаки, Дискавери, Митцу) - такой же , у некоторых, шлейф дыма. Понимаю, что дело скорее не в машине.
И тут случайно знакомый , на мои сетования по поводу выхлопа, спросил – « Соляркой какого цвета ты заправляешься? И Где ? ». Заправка «Сибнефть» , красного цвета солярка - отвечаю ему ( на колонке есть смотровое окошечко и видно что заливаешь). Он улыбнулся и популярно рассказал много интересного о том – как БОДЯЖАТ производители, поставщики, владельцы заправок, что такое печное топливо, разновидности заменителей и присадок, в каких пропорциях всё это мешается и т.д.. ( Лучше , конечно, это послушать прокуротуре и сделать выводы - жаль, только, что правильным спонсорам они руки незаламывают).
Я, для себя, вывод сделал и у меня ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА." "
"По поводу заправок – обратите внимание! Летом 2006года, после каждого ускорения появился чёрный дым из выхлопной трубы. Вроде он есть у всех дизельных машин, но тут - что не разгон так за тобой облако в пол машины! Даже как то НЕПРИЛИЧНО ездить с таким выхлопом!
Первая мысль – ВСЁ! Конец! ПРИЕХАЛИ! Заезжаю к ремонтникам – посмотрели – поменяли фильтра (было подозрение, что воздушный забит – и недостаток кислорода способствует неполному сжиганию солярки), промыли и прочистили свечи накаливания, бензобак и форсунки. Всё это лишь помогло только отчасти. Замечаю в городе за другими , только НОВЫМИ машинами с дизелями (Крузаки, Дискавери, Митцу) - такой же , у некоторых, шлейф дыма. Понимаю, что дело скорее не в машине.
И тут случайно знакомый , на мои сетования по поводу выхлопа, спросил – « Соляркой какого цвета ты заправляешься? И Где ? ». Заправка «Сибнефть» , красного цвета солярка - отвечаю ему ( на колонке есть смотровое окошечко и видно что заливаешь). Он улыбнулся и популярно рассказал много интересного о том – как БОДЯЖАТ производители, поставщики, владельцы заправок, что такое печное топливо, разновидности заменителей и присадок, в каких пропорциях всё это мешается и т.д.. ( Лучше , конечно, это послушать прокуротуре и сделать выводы - жаль, только, что правильным спонсорам они руки незаламывают).
Я, для себя, вывод сделал и у меня ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА." "
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Угадай!!!!!сергей 74 писал(а):Спасибо конечно за отзыв, но я так и не понял какой конкретно вывод Вы зделали для себя?valnik писал(а):Я, для себя, вывод сделал и у меня ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА."
Заправлятся на другой запрвке? Или уж не заправлятся вовсе? (шутка)
Езжу до сих пор.
Перешёл на соседнюю "модную" заправку Лукойл с его евро-4 (в Ё-бурге сервисмены рекомендуют для дизелей только 4 заправки Лукойловских). Пока доволен.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Работаю в этой сфере второй десяток лет. Полностью согласен с valnik ом. Топливо в нашей стране бодяжут все кому не лень. На фирменных АЗС вероятность заправиться некачественным топливом конечно меньше. При заправке смотри в смотровое окошко. Если там будет что-то белёсое и мутное, вырубай сразу- соляра с водой. Если тёмное, то скорее всего набодяжена с печным топливом. Если соляра прозрачная и немного в желтизну и в синиту( родной её цвет), то и это не гарантия качественного топлива. Нехорошие дяди добавляют всевозможные присадки, конденсаты и прочую нефтяную хрень не влияющие на цвет и запах, но медленно убивающие движок. Митцувские дизеля такую соляру более менее переваривают. Главное не лить откровенную гадость в бак, почаще сливай отстой с фильтра и бака и машинка тебе будет тебе служить я надеюсь долго. Удачи.
ЗЫ. В нашей стране качество топлива( в том числе и бензина) далеко от идеального.
ЗЫ. В нашей стране качество топлива( в том числе и бензина) далеко от идеального.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
А в нашем городе сорярка евро-4, на ЛУКОЙЛе, была только зимой.сергей 74 писал(а):В нашем городе есть заправка "ЛУКОЙЛ", но есть ли там солярка евро-4 не знаю. Так на всех Лукойлвских евро-4 или нет?valnik писал(а):заправку Лукойл с его евро-4 (
Летом ЭКТО с очищающими св-ми. Заправляюсь ей.

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
И провести экспресс анализсергей 74 писал(а):А нельзя ли на заправке залить топливо сначала в прозрачную канистру а потом уж в бак? Никто случайно так не делает?

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
сергей 74
тест на беременность...
я заливаю со спец техники....стоимость 10 руб/литр...качество?(техника са мая простая катерпилер) из закромов лукойла...при переливе в бак лью через фильтр врезанный в щланг...перед фильтром т.о. врезал еще один ...фильтра меняю через 5 т/км.....нормуль соляра..

я заливаю со спец техники....стоимость 10 руб/литр...качество?(техника са мая простая катерпилер) из закромов лукойла...при переливе в бак лью через фильтр врезанный в щланг...перед фильтром т.о. врезал еще один ...фильтра меняю через 5 т/км.....нормуль соляра..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
и все это прозрачное....а проверитьтолько эксперт смогеть...или пока авто не встанет..голубев писал(а):при переливе в бак лью через фильтр врезанный в щланг...перед фильтром т.о. врезал еще один ...фильтра меняю через 5 т/км.....нормуль соляра..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
канешн другое....хлебанул и на крольчатник....а с солярой ну самый папандос...да и то маловероятно...ремонт ТНВД..сергей 74 писал(а):Да не всегда, иногда на вкус! Но здесь-то другое!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01