Снять поддон 6G72 - просто беда

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Снять поддон 6G72 - просто беда

Сообщение Alex124 »

Не смог снять поддон с 6G72 12-клап
В книге написано ,что надо опустить мост передний открутив левую опору моста.
Них... подобного.
Мост у меня с приводом авто хапа вот в него поддон и упирается , а точнее в его кронштейн.
В итоге всего был откручен мост все кронштейны, поперечная рулевая тяга (мешала кронштейнам) , кардан, нижняя поперечина.
Мост на требуемое расстояние не опускается (упирается в укосину рамы на которую крепится нижняя поперечина да и полуоси уже легли на раму).
Ну осталось только разобрать поворотный кулак, чтобы вытащить полуось с ШРУСами. На это меня не хватило.
Мужики .... Кто снимал поддон. Просто засада.
Кстати двигатель пялить вверх пробовал.Даже не шелохнется. (Опоры не откручивал)
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Много в жизни повидал, много знаю.
Знаю как в космос летают, про океаны про моря знаю. Не знал только как повидло в подушечки закладывают.
А теперь еще и не знаю как поддон с паржерика снять без снятия ШРУСов
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Кстати двигатель пялить вверх пробовал.Даже не шелохнется. (Опоры не откручивал)
А зря , четыре болта и мотор вверх сантимов на 8 идёт без каких либо дополнительных отсоединений.
Много в жизни повидал, много знаю.
Ты ещё с 74го не снимал поддон , там действительно сложно.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Sibo прав.
для съема поддона , в первую очередь, вывешивается мотор. Это самое простое.
pajero 1989 V6 3.0
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Понял , поленился (с опорами) и нае.....ся со съемом моста.
Правда когда домкрат подвел под двигатель он сидел как влитой, поэтому идея с опорами показалась бесперспективной. 8 см это спасительно.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Снял компрессор кондея и поддомкратил.Поддон снял,предварительно сняв маленький.Но потом прикинул и понял что поставить его на место с намазанным герметиком сложновато.Отсюда вопрос-Прокладки поддонов может кто делает?В смысле какая-нибудь фирма.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Svarog писал(а):Но потом прикинул и понял что поставить его на место с намазанным герметиком сложновато
Я тащюсь, сложновато :shock: В мотор лезть не сложно, поддон поставить сложно :shock:

"Ты уж милочка, исхитрись" (с) :D
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Поддон я поставил уже.Выдёргивал двигатель.Просто на всякий случай спросил. Поменять колено с вкладышами, не так уж и сложно.А вот поддон вкорячить на место.....
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Совершенно согласен. Проще голову снять поставить , чем поддон.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»