Страница 1 из 1

Нужен совет и разъяснение по замене масла на 4М40.

Добавлено: 27 окт 2004, 08:56
007
Добрейшего всем!

Хочу понять вот что.. При замене масла на 4М40 при сливе отработанного, оно сливается из маслоохладителя или нет? Опыт показал что нет, так как долив нового до нормы по щупу - 6,5 л, а полная система - 7,8 л. В различных мануалах пишут, что при пользовании одного и того же масла достойного качества и замене через 7500 км промывка не нужна, но удаление масла из маслоохладителя необходимо, а вот как - нигде не пишут. Если кто знает как это сделать без промывки, может быть продувкой, поделитесь опытом.

РII'98'4М40'АКПП'Сooper DISCOVERER A/T 265/75R15

С уважением,
Павел.

Добавлено: 27 окт 2004, 09:52
Yandr
Насколько мне известно, из масло-охладителя оно выходит. Остается в каналах, в колене, в насосе, естественно надо учитывать остатки в старом фильтре (это что косается кол-во слитого). А промывать не обязательно, если заливаешь тоже, или схожее масло по вязкости.
А может я и ошибаюсь, поправьте если чё. :roll:

Добавлено: 27 окт 2004, 14:25
Николай
Если почитать документацию по системе смазки, то можно наткнуться на масляный термостат - при нагреве масла по-моему до 40 гр, он перекрывает обходной канал и пускает масло через радиатор.
То, стечет ли масло или нет - вопрос его вязкости, положния автомобиля, и воздушных пробок в масл системе.
Для себя я решил попробовать продуть масл радиатор воздухом, может и выльется :)

Добавлено: 27 окт 2004, 16:40
Гость
Я тоже за то, чтобы продуть воздухом...вопрос в том куда дуть? :shock:

Добавлено: 27 окт 2004, 16:57
Николай
Есть радикальный способ - снять масляный термостат и туда дунуть при снятом фильтре.....