Продложение истории
Переодически перегревалась не сильно машина, под нагрузкой особенно, термостат поменял, но никаких улучшений особых не заметил. Зиму вроде нормально отъездил (нагрелся только раз, на СБ), счас потепелело и небольшие перегревы стали досаждать больше

. На холодную появились звуки странные, как будто железкой по железке шваркает, списал на колодки, недавно заменянные. Печка хуже греть стала ИНОГДА. Т.е завел - поехал (машина прогрелась)- дует теплым, остановился, заглушил, через пять минут завел и воздух горячий из воздуховодов идет. Еще при постоянной езде АКБ стала очень хилая

.
Начали снимать термомуфту, мастер говорит, что что-то не то: очень легко крутиться вся эта система с приводными ремнями

.
В итоге что оказалось: разрушился резиновый демпфер на шкиве коленвала, получается что центральная часть маховика вместе с коленом крутиться, а приводные ремни проскальзывают

. Из-за этого недозаряд, недостаточная эффективность помпы и "мясорубки" и как следствие перегрев и вообще траблы с температурой. Такие вот пироги с котятами.
PS пока шкив прихватили сваркой, жду новый, сегодня катался - температура мотора в норме
