Что делать при перегреве?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Что делать при перегреве?

Сообщение dancespt »

Вот в чем вопрос: что делать при перегреве мотора, когда ничего не помогает снизить температуру(печка, остановиться, может еще какой способ есть, хз не знаю).Глушить-то вроде нельзя. Понятно, что если такое происходит, то в принципе :shock: ничего хорошего и пора готовиться к ремонту :mad: . Как то можно снизить температуру или все-таки глушить мотор, или ждать до того момента, когда сам заглохнет :shock: :?:
Сам недавно перегрелся на трассе, под нагрузкой температура полезла вверх, остановился - опустилась. А если бы не опустилась прямо не знаю что и делал бы....Завтра поеду радиатор мыть. 8)
В поиске целый день просидел, дофига чего начитался, но ответа на свой вопрос так и не нашел, сорри. :(
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

включи печку открой окна и потихоньку едь(лучше под горку или край по прямой), если продолжает греться то лучше остановиться и ждать пока не остынет, двигло глушить нельзя заклинит
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Насчет заклинит- врятли,если двиг продолжает грется и на хх то заглушить и ждать пока остынет если кипит то аккуратно!! С помощью большей тряпки открыть пробку радиатора.НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не доливать ож до полного остывания двигателя хотябы до 50.иначе на 90% голова домиком станет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Быстро понизить температуру помогает обрызгивание радиатора водой, достаточно несколько раз сильно плеснуть из кружки/бутылки чтобы температура начала уменьшаться, глушить двиг разумеется нельзя.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Спасибо за советы! :D :)
Вчера вечером общупал весь радиатор - горячий везде, снаружи чистый, не знаю есть понт его мыть или нет, думаю нет. Смутило то, что вентилятор на вискомуфте на горячем моторе очень легко крутиться, буквально одним пальцем толкаешь и он еще четверть оборота по инерции делает. Сдается мне (хочется в это верить 8) )что из-за него мотор греется, поеду попробую заклинить, посмотрю что получиться.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Это как ты определил, что радиатор чистый? не верь глазам своим, я тоже так думал, пока также греться не начал :( , потом снял крепления, отодвинул насколько возможно и заглянул между радиатором охлаждайки и радиатором кондея. Так 70% площади радиатора было укутано войлоком из спресованного ворса, остатков растений, их же семян и прочей хрени :shock: Мыть не стал - просто пропылесосил, завтра-послезавтра в поездку на недельку, там посмотрим насколько помогло 8)
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Мне все-таки сняли, воздухом снаружи продули, кстати был не очень грязен :o , войлока почти не было, но греться перестала машина :D :D :D
ЗЫ: правда возникла новая проблема: сочиться антифриз из сливной пробки, за ночь сантимов 40 в диаметре мокрое пятно под машиной, уже пробку поменял, них... не помогает :mad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Есть 3 варианта
а) имеются каверны на горловине и пожтому нет нормального уплотнения - можно просто залудить и шлифануть
б) уроды в севисе надломили/оторвали горловину, когда снимали радиатор.
в) трубочка от расширительного бачка подтекает.

PS есть еще расклад, когда это вовсе не горловина радиатора, а прохудился сальник помпы и иногда писается :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Когда-то я своего моториста доканывал таким вопросом (вроде "что будет если термостат заклинит? печку включать?") ответ был "никакая печка не поможет, выбегай из машины и яйца жарь" :D
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Николай писал(а):Есть 3 варианта
а) имеются каверны на горловине и пожтому нет нормального уплотнения - можно просто залудить и шлифануть
б) уроды в севисе надломили/оторвали горловину, когда снимали радиатор.
в) трубочка от расширительного бачка подтекает.

PS есть еще расклад, когда это вовсе не горловина радиатора, а прохудился сальник помпы и иногда писается :)
Нет, там другое, я наверное невнятно выразился :(
Антифриз сливали через сливное отверстие в радиаторе(в левом нижнем углу по ходу машины), через краник, там пластиковая пробочка с барашком, на пробке резиновое кольцо, под краником штуцер, на него трубочка одета, выведена ниже уровня защиты мотора(стоит штатная). Барашка откручиваеш на полоборота и через трубочку антифриз аккуратненько течет в подставленную тару :) . Так вот из этой трубочки и начал капать антифриз после продувки радиатора. Пробку менял, трубочку узлом завязывал, все равно подтекает, хз что делать, хоть на герметик сажай, потом сливать через патрубки придется :mad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

2dancespt: у меня тожы была такая проблема. Капало с этой трубки. Вылечилось заменой резинового колечка (аля сальника), находящегося на пробке. Правда немного опоздал с заменой: успел долить водички и забыть крышку закрыть и поехать 120 км\ч около 30 мин. Ну, где-то я уже описывал последствия.
Pajero 96
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Павлик писал(а):Вылечилось заменой резинового колечка (аля сальника), находящегося на пробке.
+1.
Только это не сальник , а запорное кольцо ( принцип несколько иной :) ).
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Дык у меня НОВАЯ пробка с соответсвенно НОВЫМ резиновым колечком, и все равно каплет, сцуко
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

попробую под колечко подмотать нитку тефлоновую, вдруг получиться что хорошее :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Продложение истории :) :)
Переодически перегревалась не сильно машина, под нагрузкой особенно, термостат поменял, но никаких улучшений особых не заметил. Зиму вроде нормально отъездил (нагрелся только раз, на СБ), счас потепелело и небольшие перегревы стали досаждать больше :twisted: . На холодную появились звуки странные, как будто железкой по железке шваркает, списал на колодки, недавно заменянные. Печка хуже греть стала ИНОГДА. Т.е завел - поехал (машина прогрелась)- дует теплым, остановился, заглушил, через пять минут завел и воздух горячий из воздуховодов идет. Еще при постоянной езде АКБ стала очень хилая :shock: .
Начали снимать термомуфту, мастер говорит, что что-то не то: очень легко крутиться вся эта система с приводными ремнями :shock: :shock: :shock: .
В итоге что оказалось: разрушился резиновый демпфер на шкиве коленвала, получается что центральная часть маховика вместе с коленом крутиться, а приводные ремни проскальзывают :twisted: :twisted: . Из-за этого недозаряд, недостаточная эффективность помпы и "мясорубки" и как следствие перегрев и вообще траблы с температурой. Такие вот пироги с котятами.
PS пока шкив прихватили сваркой, жду новый, сегодня катался - температура мотора в норме :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я сразу подумал про некую херомантию - тепературный баланс 40-ого мотора неплох, перегреть просто так непросто...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

В довесок к ременным историям - порвался ремень генератора - руль, тормоза, генератор, а главное температура - выбор: назад на работу и искать-менять ремень в 22-00 около 10 км, вперед домой 5 км и тоже самое но на улице и с условным инструментом - решил возвращаться - через 2 км остановился на остывание двигателя естественной вентиляцией, второй старт -включил Вебасту - оказывается она не только греет двигатель, но может помочь его охлаждать - без перегрева вернулся на базу - 40 мин на подбор и замену похожего ремня (толи компрессор, толи дробилка или еще что)...заменил на родной через 3 месяца...
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

все равно температура чутка плавает :twisted: :sad: :sad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

И должен плавать. У меня в горку с прицепом, немного тоже поднимается, а по ровному месту еду стоит как вкопанная. Поднимается на 2мм
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

dema писал(а):И должен плавать. У меня в горку с прицепом
А с чего она должна плавать? Если радиатор не отводит тепло в достаточной степени то да. Не должна плавать даже жарким летом.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»