Добрый день всем. И привет из автору. Хочу на зиму прикупить себе второе авто. Выбор остановил на паджеро 3.
При проработке информации возникло куча вопросов.
Брать себе Паджеро или Монтеро!?
Надежность!? (98% езда по городу)
Какие слабые места!?
Ну если несложно по максимум достоверной информации по этому авто.
С уважением.
Нужна помощь и совет по Паджеро3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Кто больше - бегемот или гиппопотам? Вроде как Паджеро-Монтеро одно и то же (косметические отличия не в счет). Может, автор интересуется разницей между Паджеро и Паджеро-Спорт? За последние пару месяцев это не раз обсуждалось здесь. Не поленись, пробегись по темам.
Ну а вкратце - полноценный Паджеро РУЛЕЗЗЗ!!! (для зимы особенно). На форум ниссановодов можно не ходить
Ну а вкратце - полноценный Паджеро РУЛЕЗЗЗ!!! (для зимы особенно). На форум ниссановодов можно не ходить

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Нееее (+)
Я именно имел ввиду Паджеро3 и Монтеро3
Про внешний и салон даже не спрашиваю!
Дело все в начинке!
Про внешний и салон даже не спрашиваю!
Дело все в начинке!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
2001-02 Montero XLS в США имели только EasySelect, т.е этих годов ябы смотрел только на Limited. Все Монтеры из США имеют бензиновые движки, дизелей нет. 3.8 ставился на Монтеры в США на год раньше Пажер, начиная с 2003го.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
ПаджероIII=МонтероIII, как в принципе и вторые! Из США бери Limited, а из Европы GLS - это одно и тоже и они с СуперСелектом (full-time) и обе максимально укомплектованны! Остальные комплектации не рассматривай, ценник похожий,а то и такой же,но возможностей у машин таких гораздо меньше, лучше тогда взять нахлабученный Спорт, он ощутимо дешевле! Да один плюс у американца, там стоит мотор 6G74SOHC, а он как известно менее капризен(читай безупречный) чеи GDI на Паджерах! Про дизеля говорить не могу-не поклонник! Информация достоверная, так как друг сейчас плотно ищет такойже аппарат, волей-неволей с миру по нитке и подразузнали!
Купишь напиши че взял и почем!
Купишь напиши че взял и почем!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Месяц назад купил поджеро3 дизель хотелось чтото высокое как раз чтобы чувствовать себя поуверенней в условиях городского бездорожья что могу сказать счас прикатался нравится почти все высоко ,грамотная штука вэбоста для зимы,не тесно
,кожа,большой багажник, ну там обвес но это на езду не влияет.К чему привыкаю так это машинка всетаки 2200 весит юркать уже не приходится тоесть стиль езды другой ,комфортность не как в седанах но своя приятность тоже есть,в обслуге конечно дороже(раньше были токо легковые) ну и конечно соляра особенности вэксплуатации присутствуют .Короче плюсов больше лишбы не тянула.
