4m40 помогите новичку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

4m40 помогите новичку

Сообщение atas »

Здравствуйте. Приобрел недавно Pojero 2 1997г 4м40 и на 2 день пошли проблемы. утром заводится с пол оборота, прогревается, нормально едет. Глушу двигатель, стою 5-10 минут машинка не заводится. Кручу стартером такое ощущение что нет топлива, подкачиваю насосом подкачки и машинка опять заводится. итак пол дня, потом работает без проблем (пока хорошо не остынет) . Подскажите в чем вероятная причина? (топливный фильтр менял)
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Попробуй облить ТНВД холодной водой, и раскажи :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

подсос воздуха...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Между топливным фильтром и ТНВД, на подачу и обратку поставь прозрачные трубочки и наблюдай, чего в них творится на горячую и на холодную.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос »

У меня уже такое ...было.Сам был и еще остаюсь в некоторых вещах несведущим,но всетаки.Проверь свечи накала.делается элементарно:
1.Снять интеркуллер
2.Отсоединить аккумулятор
3.Снять шину со свечей
4.Тестером прозвонить свечи
Если не помогает.т.е. все в норме.мерь напряжение ,подаваемое на свечи,открути с форсунки трубку,смотри подачу топлива к ним.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Не в свечах дело. На теплом моторе подогрев не включается. Скорее копать в сторону плунжерной пары нужно.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Re: 4m40 помогите новичку

Сообщение sancho »

atas писал(а):Здравствуйте. Приобрел недавно Pojero 2 1997г 4м40 и на 2 день пошли проблемы. утром заводится с пол оборота, прогревается, нормально едет. Глушу двигатель, стою 5-10 минут машинка не заводится. Кручу стартером такое ощущение что нет топлива, подкачиваю насосом подкачки и машинка опять заводится. итак пол дня, потом работает без проблем (пока хорошо не остынет) . Подскажите в чем вероятная причина? (топливный фильтр менял)
Сальник ТНВД ещё посмотри.
Когда-то такие непонятки вылечились его заменой.
Но если он, то при замене фильтра там должна была быть чернота от масла
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 помогите новичку

Сообщение markel »

atas писал(а): Глушу двигатель, стою 5-10 минут машинка не заводится. Кручу стартером такое ощущение что нет топлива, подкачиваю насосом подкачки и машинка опять заводится.
После того как не заведётся постой ничего не делая 15 мин потом попробуй завести.Ещё попробуй, после того как заглушил, сразу завести. Отпишись.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

_Stealth_ писал(а):Между топливным фильтром и ТНВД, на подачу и обратку поставь прозрачные трубочки и наблюдай, чего в них творится на горячую и на холодную.
А если прозрачную трубку на 8мм лень искать - возьми обычную бензостойкую и обычный прозрачный фильтр за 15 рублей и ищи в саляре пузырьки. Сначала между баком и фильтром, потом между фильтром и ТНВД.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На воздух похоже.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Hazik_54
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hazik_54 »

atas,

У меня была точно такая же проблема на Pajero II с двигателем 4M40, она началась после того, как я заправился на заправке "Хорос". Как оказалось, проблема заключалась в том, что в солярку попал бензин. Проблема решилась сливанием этой солярки и заправкой свежой. Больше услугами этой заправки не пользуюсь.
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»