4m40 помогите новичку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4m40 помогите новичку
Здравствуйте. Приобрел недавно Pojero 2 1997г 4м40 и на 2 день пошли проблемы. утром заводится с пол оборота, прогревается, нормально едет. Глушу двигатель, стою 5-10 минут машинка не заводится. Кручу стартером такое ощущение что нет топлива, подкачиваю насосом подкачки и машинка опять заводится. итак пол дня, потом работает без проблем (пока хорошо не остынет) . Подскажите в чем вероятная причина? (топливный фильтр менял)
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
У меня уже такое ...было.Сам был и еще остаюсь в некоторых вещах несведущим,но всетаки.Проверь свечи накала.делается элементарно:
1.Снять интеркуллер
2.Отсоединить аккумулятор
3.Снять шину со свечей
4.Тестером прозвонить свечи
Если не помогает.т.е. все в норме.мерь напряжение ,подаваемое на свечи,открути с форсунки трубку,смотри подачу топлива к ним.
1.Снять интеркуллер
2.Отсоединить аккумулятор
3.Снять шину со свечей
4.Тестером прозвонить свечи
Если не помогает.т.е. все в норме.мерь напряжение ,подаваемое на свечи,открути с форсунки трубку,смотри подачу топлива к ним.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Не в свечах дело. На теплом моторе подогрев не включается. Скорее копать в сторону плунжерной пары нужно.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: 4m40 помогите новичку
Сальник ТНВД ещё посмотри.atas писал(а):Здравствуйте. Приобрел недавно Pojero 2 1997г 4м40 и на 2 день пошли проблемы. утром заводится с пол оборота, прогревается, нормально едет. Глушу двигатель, стою 5-10 минут машинка не заводится. Кручу стартером такое ощущение что нет топлива, подкачиваю насосом подкачки и машинка опять заводится. итак пол дня, потом работает без проблем (пока хорошо не остынет) . Подскажите в чем вероятная причина? (топливный фильтр менял)
Когда-то такие непонятки вылечились его заменой.
Но если он, то при замене фильтра там должна была быть чернота от масла
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4m40 помогите новичку
После того как не заведётся постой ничего не делая 15 мин потом попробуй завести.Ещё попробуй, после того как заглушил, сразу завести. Отпишись.atas писал(а): Глушу двигатель, стою 5-10 минут машинка не заводится. Кручу стартером такое ощущение что нет топлива, подкачиваю насосом подкачки и машинка опять заводится.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
А если прозрачную трубку на 8мм лень искать - возьми обычную бензостойкую и обычный прозрачный фильтр за 15 рублей и ищи в саляре пузырьки. Сначала между баком и фильтром, потом между фильтром и ТНВД._Stealth_ писал(а):Между топливным фильтром и ТНВД, на подачу и обратку поставь прозрачные трубочки и наблюдай, чего в них творится на горячую и на холодную.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
atas,
У меня была точно такая же проблема на Pajero II с двигателем 4M40, она началась после того, как я заправился на заправке "Хорос". Как оказалось, проблема заключалась в том, что в солярку попал бензин. Проблема решилась сливанием этой солярки и заправкой свежой. Больше услугами этой заправки не пользуюсь.
У меня была точно такая же проблема на Pajero II с двигателем 4M40, она началась после того, как я заправился на заправке "Хорос". Как оказалось, проблема заключалась в том, что в солярку попал бензин. Проблема решилась сливанием этой солярки и заправкой свежой. Больше услугами этой заправки не пользуюсь.
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)