Угол опережения впрыска или что-то другое
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Угол опережения впрыска или что-то другое
Помогите, пожалуйста.
Заменили ремень ГРМ, завели, а машина сильно вибрирует на холостых и тяга пропала, а также подымливает бело-серым дымом.
Есть подозрение, что оставили тряпку во впускном коллекторе, но может это сбился угол опережения впрыска?
Не подскажите как регулируется угол впрыска чтобы проверить во впрыске ли причина?
Читал на форуме, что нужно поворачивать ТНВД, но не понимаю как это делать.
Просветите, пожалуйста.
Заменили ремень ГРМ, завели, а машина сильно вибрирует на холостых и тяга пропала, а также подымливает бело-серым дымом.
Есть подозрение, что оставили тряпку во впускном коллекторе, но может это сбился угол опережения впрыска?
Не подскажите как регулируется угол впрыска чтобы проверить во впрыске ли причина?
Читал на форуме, что нужно поворачивать ТНВД, но не понимаю как это делать.
Просветите, пожалуйста.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Re: Угол опережения впрыска или что-то другое
Если дрыг схавал кусок тряпки, то давиться он будет минуты две, при этом его будет сильно трясти, грохот от ударов поршня по клапанам, из трубы валит залпами бело-сизый дым и жутко воняет горелой ветошью... Облегчить страдания можно вывернув свечи накала и при этом снять провод с клапана отсечки на ТНВД - так двигло быстрее проблюется, заодно и посмотреть можно - чем подавился...Наблюдал подобное у корефана, правда он клапана регулировал...Bodiic писал(а):Помогите, пожалуйста.
Заменили ремень ГРМ, завели, а машина сильно вибрирует на холостых и тяга пропала, а также подымливает бело-серым дымом.
Есть подозрение, что оставили тряпку во впускном коллекторе, но может это сбился угол опережения впрыска?
Не подскажите как регулируется угол впрыска чтобы проверить во впрыске ли причина?
Читал на форуме, что нужно поворачивать ТНВД, но не понимаю как это делать.
Просветите, пожалуйста.
Замена ремня ГРМ - операция весьма ответственная и запуск двигла после данной операции стартером без предварительной прокрутки вручную - весьма легкомысленное занятие - хоть бы провод с клапана отсечки предварительно снять - и то безопаснее.
Проверить правильное положение ремня можно по меткам на шкиве КВ (вторая по ходу метка) в положении ВМТ первого горшка, метки на шкиве РВ и ТНВД - все они должны совпадать с маркерами на корпусах. Для проверки достаточно снять верхнюю крышку ремня. При проверке дрыг проворачивать только за болт шкива КВ (ключ на 19) и ни за что другое...
Установка начального угла подачи ТНВД достаточно хлопотная процедура, которая требует спец. приспособы под индикатор. Кроме того нужен длинный кардан с торцевой головой (у меня на 13) для доступа к левой гайке (между блоком и ТНВД) две других - справа и снизу - отворачиваются обычным рожковым ключем. Кроме того при повороте ТНВД нужно ослабить гайки ТВД во избежание поломки штуцеров головы ТНВД...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Re: Угол опережения впрыска или что-то другое
Спасибо за разьяснения!
Эх чувствовал я, что не к добру будет спешка слесаря.
Похоже имеет место несовпадение меток.
Двигатель работает акустически как-то очень мягко, но здорово вибрирует на холостых и разгон вялый. Выхлоп показался мне каким-то необычно сильным и очень горячим с примесью светло-серого дыма.
Т.е. там должно быть 2 метки и вторую, которая ближе к первой, нужно выставить напротив отметки на кожухе ГРМ и проверить положение меток на РВ и ТНВД.
Насколько точно метки должны совпадать? Допускается ли отклонение на 2-3 мм?
А можно ли при снятой верхней крышке ослабить натяжитель и подкорректировать метки если есть несовпадение?
Эх чувствовал я, что не к добру будет спешка слесаря.
Похоже имеет место несовпадение меток.
Двигатель работает акустически как-то очень мягко, но здорово вибрирует на холостых и разгон вялый. Выхлоп показался мне каким-то необычно сильным и очень горячим с примесью светло-серого дыма.
tower писал(а):
Проверить правильное положение ремня можно по меткам на шкиве КВ (вторая по ходу метка) в положении ВМТ первого горшка,
Т.е. там должно быть 2 метки и вторую, которая ближе к первой, нужно выставить напротив отметки на кожухе ГРМ и проверить положение меток на РВ и ТНВД.
Насколько точно метки должны совпадать? Допускается ли отклонение на 2-3 мм?
А можно ли при снятой верхней крышке ослабить натяжитель и подкорректировать метки если есть несовпадение?
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Ремень ГРМ устанавливается по второй по ходу КВ метке на шкиве. Первая по ходу КВ метка служит для установки стартового угла подачи топлива ТНВД. При правильно установленном ремне несовпадение меток составляет не более 1-2мм. Особое внимание стоит обратить на совпадение меток шкивов КВ и РВ, т.к. проскок ремня даже на один зуб по шкиву КВ может привести к встрече клапанов с поршнями. Несовпадение метки на шкиве ТНВД грозит только траблами при установке угла подачи топлива (ТНВД придется разворачивать черт знает куда). Если двигун сразу не заклинило
то основной трабл со шкивом ТНВД - метка на нем выполнена ввиде треугольного надреза на внутренней кромке боковой шайбы-ограничителя шкива.
Переставить ремень можно только предварительно ослабив и повернув в исходное положение натяжной ролик. Но перед перестановкой ремня ГРМ проверните вручную КВ до совпадения меток КВ и РВ. При снятом ремне поворачивать КВ и РВ нельзя, можно шевелить только шкив ТНВД...
Удачи!

Переставить ремень можно только предварительно ослабив и повернув в исходное положение натяжной ролик. Но перед перестановкой ремня ГРМ проверните вручную КВ до совпадения меток КВ и РВ. При снятом ремне поворачивать КВ и РВ нельзя, можно шевелить только шкив ТНВД...
Удачи!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Спасибо! Проблема разрешилась!
Оказалось это все-таки была тряпка.
Еду сегодня вдруг слышу какой-то еще звук со тороны двигателя появился. Стал прислушиваться, и тут вдруг как повалил дым из выхлопной! Свернул на обочину, смотрю, а двигатель не заглох, а перестал вибрировать и работает ровно и дым сзади уже не такой густой, а потом и вовсе пропал.
Оказалось это все-таки была тряпка.
Еду сегодня вдруг слышу какой-то еще звук со тороны двигателя появился. Стал прислушиваться, и тут вдруг как повалил дым из выхлопной! Свернул на обочину, смотрю, а двигатель не заглох, а перестал вибрировать и работает ровно и дым сзади уже не такой густой, а потом и вовсе пропал.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
На будущее - никогда не затыкайте горловину впускного коллектора ветошью - возьмите пластиковую бутылку в 0,5л от любого напитка, срежьте днищще ввиде вазочки с бортиками в 30-40мм. Этим колпаком накрывайте горловину и будет Вам счастье без траблов....
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...