я в смятении! какое масло лить в АКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

я в смятении! какое масло лить в АКПП?

Сообщение Ден »

недавнно работаю на новой работе, тут пару мужичков сказали что была и у них такая же паджера как у меня.
Короче запугали меня страшными историями про то что в АКПП паджерика надо лить специальное масло, а такое выпускают тока 2 производителя Mitsubishi и Castrol!
мол коробка у паджериков необычная, там супер высокая температура, и если обычное залить (не этих 2-х производителей) то она крякнет!
короче говорят что мол лучше ваще в коробку не лезть!

развейте мои сомнения плиз! на СТО в движке менял масло - посмотрели и в коробке - сказали что почему-то выше уровня, и менять надо срочно!
MMC Montero Sport 97 3.0
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Re: я в смятении! какое масло лить в АКПП?

Сообщение 007 »

Ден писал(а):недавнно работаю на новой работе, тут пару мужичков сказали что была и у них такая же паджера как у меня.
Короче запугали меня страшными историями про то что в АКПП паджерика надо лить специальное масло, а такое выпускают тока 2 производителя Mitsubishi и Castrol!
мол коробка у паджериков необычная, там супер высокая температура, и если обычное залить (не этих 2-х производителей) то она крякнет!
короче говорят что мол лучше ваще в коробку не лезть!

развейте мои сомнения плиз! на СТО в движке менял масло - посмотрели и в коробке - сказали что почему-то выше уровня, и менять надо срочно!
В апреле приобрел PII'4M40'АКПП. Поменял все масла. В АКПП на спецсервисе залили Mobil ATF 220 GM DEXTRON II D. Езжу не жалуюсь, работает как часы. В мануале по техническому обслуживанию и ремонту PII'4D56, 4M40 также рекомендуемые масла для АКПП DIA QUEEN ATF SP (фирменное Мицубиси, не сыщешь днем с огнем) и ATF DEXRON II.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Я тоже как и 007 уже два года заливаю ATF 220.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Сообщение 007 »

Вит писал(а):Я тоже как и 007 уже два года заливаю ATF 220.
Два года заливаешь? А с каким интервалом времени или пробега ты его меняешь?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

007 писал(а): Два года заливаешь? А с каким интервалом времени или пробега ты его меняешь?
Через 30 тыс км. Кстати прежний хозяин это же масло лил.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Сообщение 007 »

Вит писал(а):
007 писал(а): Два года заливаешь? А с каким интервалом времени или пробега ты его меняешь?
Через 30 тыс км. Кстати прежний хозяин это же масло лил.
ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

007 писал(а): ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
Топливный тоже около 30 тыс км ходить, а вот воздушный меняю по мере загрязнения (визаульно проверяю его через каждые 3-5 тыс км),
т.к. часто катаюсь по бездорожью.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден »

ну спасиба! развеели мои сомнения! мож на выходных, куплю и поменяю! :idea:
MMC Montero Sport 97 3.0
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Сообщение 007 »

Вит писал(а):
007 писал(а): ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
Топливный тоже около 30 тыс км ходить, а вот воздушный меняю по мере загрязнения (визаульно проверяю его через каждые 3-5 тыс км),
т.к. часто катаюсь по бездорожью.
Полезная мне информация опытного паджеровода, спасибо!
А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

007 писал(а):А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.

Нее, бак ни разу не снимал. Когда снимешь, то советую промазать его антикором.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Евген
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2004, 01:13
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Евген »

Ден писал(а):ну спасиба! развеели мои сомнения! мож на выходных, куплю и поменяю! :idea:
Ты эта... осторожней с самостоятельной заменой, не перелей, ИМХО для коробки перелив хуже не долива.
Замерь сколько сольется, столько же и доливай. Уровень проверить не забудь, только погонять нужно коробку маленько, потом доводить очень маленькими порциями до уровня, если потребуется.

Удачи :wink:

З.Ы. Если менять будешь снимая поддон, промой фильтр и магниты. Прокладку поддона желательно заменить на новую.
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
John+

Сообщение John+ »

вот токо занимался этой темой подтекал поддон коробки АККП на п3 весь измучился что же лить туда обзвонил всю вашу москву говорят мобил аутран какойто у нас в деревне ентого нету ну полазил в паутине остановился на кастроле АМX синтэтике декстроне 3 в полевых условиях открутили поддон промыли фильтр(кстати кому интересно он на п3 в плстмассовом крпусе внутри типа гупки стоит примерно 45 уе) прокладки там никакой нет все на герметике у поддона всмысле доливаю правильно мал порциями проверять надо на прогретой коробке лучше после трассы на рабочем движке сори сам узнал об этом недавно вот умничаю :oops: что нетак отпишите :?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Привет,007 я вот в эту субботу бак промывал , тока понял что его не надо снимать чтобы промыть ,на баке всего 2 дырки одна побольше к ней подходят шланги подачи и , обратки а во второй какие-то датчики, так вот у меня Pajero длинный в багажном отсеке под этим ковроланом находиться лючек ,вот я его снял под ним эта крышка с подачей и обраткой я ее снял там кажеться гаечки под ключь на 8 там 2 трубки на одной из них сетчатый фильтр я его хорошенько продул компрессором с бака слил все топливо к стате грязи там не много было , а вот вода была так я ее через это отверстие тряпкой набирал , и в канистру отжимал пока бак совсем сухим не стал посветил фонариком в баке сухо и чистовсе поставил не место залил топливо , и все ок.Если у тебя коротыш то я думаю чтоу тебя там тожа эта крышка есть , даже если бак снять то все равно легче не будет а в эту дырку без поблем рука пролазиит края к стате не острые так что не порежешся, попробуй у меня на всю эту процедуру ушло где-то 2-2,5 часа вот и все.
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Сообщение 007 »

Вит писал(а):
007 писал(а):А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.

Нее, бак ни разу не снимал. Когда снимешь, то советую промазать его антикором.
Хорошая идея...только вон видишь, что Joni пишет, и снимать не надо. Поищу у себя такой лючок и если найду... :)
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Re: Jony

Сообщение 007 »

Joni писал(а):Привет,007 я вот в эту субботу бак промывал , тока понял что его не надо снимать чтобы промыть ,на баке всего 2 дырки одна побольше к ней подходят шланги подачи и , обратки а во второй какие-то датчики, так вот у меня Pajero длинный в багажном отсеке под этим ковроланом находиться лючек ,вот я его снял под ним эта крышка с подачей и обраткой я ее снял там кажеться гаечки под ключь на 8 там 2 трубки на одной из них сетчатый фильтр я его хорошенько продул компрессором с бака слил все топливо к стате грязи там не много было , а вот вода была так я ее через это отверстие тряпкой набирал , и в канистру отжимал пока бак совсем сухим не стал посветил фонариком в баке сухо и чистовсе поставил не место залил топливо , и все ок.Если у тебя коротыш то я думаю чтоу тебя там тожа эта крышка есть , даже если бак снять то все равно легче не будет а в эту дырку без поблем рука пролазиит края к стате не острые так что не порежешся, попробуй у меня на всю эту процедуру ушло где-то 2-2,5 часа вот и все.
Привет, Joni! Как ты вовремя! У меня тоже пятидверка, надеюсь и лючок такой же обнаружится! :D
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Сообщение 007 »

Бак снял и промыл...Фильтр сетчатый на трубке забора топлива был забит процентов на 35...песочек был в баке и ржавчина в небольшом, но достаточном ассортименте...машина год в колхозе эксплуатировалась...Теперь спокоен...
При замене антифриза снял радиатор...со стороны вентилятора он был забит доотказа...промыл...здесь тоже покуда спокоен.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»