я в смятении! какое масло лить в АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
я в смятении! какое масло лить в АКПП?
недавнно работаю на новой работе, тут пару мужичков сказали что была и у них такая же паджера как у меня.
Короче запугали меня страшными историями про то что в АКПП паджерика надо лить специальное масло, а такое выпускают тока 2 производителя Mitsubishi и Castrol!
мол коробка у паджериков необычная, там супер высокая температура, и если обычное залить (не этих 2-х производителей) то она крякнет!
короче говорят что мол лучше ваще в коробку не лезть!
развейте мои сомнения плиз! на СТО в движке менял масло - посмотрели и в коробке - сказали что почему-то выше уровня, и менять надо срочно!
Короче запугали меня страшными историями про то что в АКПП паджерика надо лить специальное масло, а такое выпускают тока 2 производителя Mitsubishi и Castrol!
мол коробка у паджериков необычная, там супер высокая температура, и если обычное залить (не этих 2-х производителей) то она крякнет!
короче говорят что мол лучше ваще в коробку не лезть!
развейте мои сомнения плиз! на СТО в движке менял масло - посмотрели и в коробке - сказали что почему-то выше уровня, и менять надо срочно!
MMC Montero Sport 97 3.0
Re: я в смятении! какое масло лить в АКПП?
В апреле приобрел PII'4M40'АКПП. Поменял все масла. В АКПП на спецсервисе залили Mobil ATF 220 GM DEXTRON II D. Езжу не жалуюсь, работает как часы. В мануале по техническому обслуживанию и ремонту PII'4D56, 4M40 также рекомендуемые масла для АКПП DIA QUEEN ATF SP (фирменное Мицубиси, не сыщешь днем с огнем) и ATF DEXRON II.Ден писал(а):недавнно работаю на новой работе, тут пару мужичков сказали что была и у них такая же паджера как у меня.
Короче запугали меня страшными историями про то что в АКПП паджерика надо лить специальное масло, а такое выпускают тока 2 производителя Mitsubishi и Castrol!
мол коробка у паджериков необычная, там супер высокая температура, и если обычное залить (не этих 2-х производителей) то она крякнет!
короче говорят что мол лучше ваще в коробку не лезть!
развейте мои сомнения плиз! на СТО в движке менял масло - посмотрели и в коробке - сказали что почему-то выше уровня, и менять надо срочно!
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Топливный тоже около 30 тыс км ходить, а вот воздушный меняю по мере загрязнения (визаульно проверяю его через каждые 3-5 тыс км),007 писал(а): ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
т.к. часто катаюсь по бездорожью.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Полезная мне информация опытного паджеровода, спасибо!Вит писал(а):Топливный тоже около 30 тыс км ходить, а вот воздушный меняю по мере загрязнения (визаульно проверяю его через каждые 3-5 тыс км),007 писал(а): ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
т.к. часто катаюсь по бездорожью.
А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
007 писал(а):А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.
Нее, бак ни разу не снимал. Когда снимешь, то советую промазать его антикором.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ты эта... осторожней с самостоятельной заменой, не перелей, ИМХО для коробки перелив хуже не долива.Ден писал(а):ну спасиба! развеели мои сомнения! мож на выходных, куплю и поменяю!
Замерь сколько сольется, столько же и доливай. Уровень проверить не забудь, только погонять нужно коробку маленько, потом доводить очень маленькими порциями до уровня, если потребуется.
Удачи

З.Ы. Если менять будешь снимая поддон, промой фильтр и магниты. Прокладку поддона желательно заменить на новую.
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
вот токо занимался этой темой подтекал поддон коробки АККП на п3 весь измучился что же лить туда обзвонил всю вашу москву говорят мобил аутран какойто у нас в деревне ентого нету ну полазил в паутине остановился на кастроле АМX синтэтике декстроне 3 в полевых условиях открутили поддон промыли фильтр(кстати кому интересно он на п3 в плстмассовом крпусе внутри типа гупки стоит примерно 45 уе) прокладки там никакой нет все на герметике у поддона всмысле доливаю правильно мал порциями проверять надо на прогретой коробке лучше после трассы на рабочем движке сори сам узнал об этом недавно вот умничаю
что нетак отпишите 


- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
Привет,007 я вот в эту субботу бак промывал , тока понял что его не надо снимать чтобы промыть ,на баке всего 2 дырки одна побольше к ней подходят шланги подачи и , обратки а во второй какие-то датчики, так вот у меня Pajero длинный в багажном отсеке под этим ковроланом находиться лючек ,вот я его снял под ним эта крышка с подачей и обраткой я ее снял там кажеться гаечки под ключь на 8 там 2 трубки на одной из них сетчатый фильтр я его хорошенько продул компрессором с бака слил все топливо к стате грязи там не много было , а вот вода была так я ее через это отверстие тряпкой набирал , и в канистру отжимал пока бак совсем сухим не стал посветил фонариком в баке сухо и чистовсе поставил не место залил топливо , и все ок.Если у тебя коротыш то я думаю чтоу тебя там тожа эта крышка есть , даже если бак снять то все равно легче не будет а в эту дырку без поблем рука пролазиит края к стате не острые так что не порежешся, попробуй у меня на всю эту процедуру ушло где-то 2-2,5 часа вот и все.
Хорошая идея...только вон видишь, что Joni пишет, и снимать не надо. Поищу у себя такой лючок и если найду...Вит писал(а):007 писал(а):А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.
Нее, бак ни разу не снимал. Когда снимешь, то советую промазать его антикором.

Re: Jony
Привет, Joni! Как ты вовремя! У меня тоже пятидверка, надеюсь и лючок такой же обнаружится!Joni писал(а):Привет,007 я вот в эту субботу бак промывал , тока понял что его не надо снимать чтобы промыть ,на баке всего 2 дырки одна побольше к ней подходят шланги подачи и , обратки а во второй какие-то датчики, так вот у меня Pajero длинный в багажном отсеке под этим ковроланом находиться лючек ,вот я его снял под ним эта крышка с подачей и обраткой я ее снял там кажеться гаечки под ключь на 8 там 2 трубки на одной из них сетчатый фильтр я его хорошенько продул компрессором с бака слил все топливо к стате грязи там не много было , а вот вода была так я ее через это отверстие тряпкой набирал , и в канистру отжимал пока бак совсем сухим не стал посветил фонариком в баке сухо и чистовсе поставил не место залил топливо , и все ок.Если у тебя коротыш то я думаю чтоу тебя там тожа эта крышка есть , даже если бак снять то все равно легче не будет а в эту дырку без поблем рука пролазиит края к стате не острые так что не порежешся, попробуй у меня на всю эту процедуру ушло где-то 2-2,5 часа вот и все.

Бак снял и промыл...Фильтр сетчатый на трубке забора топлива был забит процентов на 35...песочек был в баке и ржавчина в небольшом, но достаточном ассортименте...машина год в колхозе эксплуатировалась...Теперь спокоен...
При замене антифриза снял радиатор...со стороны вентилятора он был забит доотказа...промыл...здесь тоже покуда спокоен.
При замене антифриза снял радиатор...со стороны вентилятора он был забит доотказа...промыл...здесь тоже покуда спокоен.