ТУрбина... требуется умный совет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ТУрбина... требуется умный совет.

Сообщение МОРРО »

ПОка машина стоит и меняет себе голову :( проверили турбину - приговор: сильный люфт +отметины на крыльчатке от задевания за корпус. Отсюда вопрос русской интелигенции: ЧТо делать?
Склоняюсь к покупке турбины с разборки, скока стоить будет примерно? на что смотреть ? .. можно ли купить один ротор?

Заранее спасибо.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Смотрел турбины на разборке со спецом....

Сообщение Сол »

Все турбины на разборке в ООО ДИНГО (На Хованском), на момент нашей проверки были в полудохлом состоянии. Все имели осевой люфт, кроме одной заклиненой. ИМХО покупать на разборке турбину только в случае ее последующего ремонта (ну мало ли там улитка треснула и т.п.). Ремонт турбины с заменой картриджа (а вроде еще и гарантию дают) порядка 10 000 рублей. Примерно столько же на разборке стоит бушная.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

угу. на 4м40 подороже ремонт будет..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

МОРРО писал(а):угу. на 4м40 подороже ремонт будет..
Сори, виноват. Не глянул профиль. Но, что-то мне подсказывает, по вопросу качества турбин на разборках предоставленная информация и в случае 4М40 верна, к сожалению.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Да, наверно. ЧТо бы примерно оценить состояние нужно проверить наличие люфта ? продольного и поперечного... допуски есть ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

На разборке будут парить, что все в рамках допуска, и задиры тоже :). После разборочных турбин - видел новую (примерно 15 000 пробега), нету даже намека на люфт. Люфт, как правило, осевой (типа вверх-вниз).
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

не ну вроде там какойто допустим.. ладно, буду ездить пока.. заодно узнаю почём ремонт
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

МОРРО писал(а):не ну вроде там какойто допустим.. ладно, буду ездить пока.. заодно узнаю почём ремонт
Допустим до момента начала задиров крыльчаткой корпуса.
Удачи! Думаю, если и выйдет из строя, то не так скоро. Они по 50 тыщ цеплять и слюнявить могут.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Слюнявит.. я бы даже сказал гонит последний месяц (
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Я 8000 на такой откатал, думал все хана, турбину надо менять где бабки взять и т.п. Ан нет! Раньше сдох сам двигун :)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ну не готов я каждую тыщу по 4 литра масла доливать )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

А ты все, что высопливит потом назад в двигун сливай :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Морро - я бы рекомендовал в такой ситуации просто замену картриджа, если улитки турбины и компрессора в порядке.
А вообще - еще лучше съездить в контору, кторая проведет нормальную диагностику картриджа и вынесет свой вердикт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):Морро - я бы рекомендовал в такой ситуации просто замену картриджа, если улитки турбины и компрессора в порядке.
А вообще - еще лучше съездить в контору, кторая проведет нормальную диагностику картриджа и вынесет свой вердикт.
угу, сам к этому склоняюсь, просто уезжаю через 4ре дня на север (не на машине ))) а по приезду буду мытариться.. кстати, картридж это что ? я не нашёл такой детали.. мож с сам бы сменял..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Катридж - это внутренность турбины.

деталь 12520 http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=38500352
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

А..... это та хрень которая стоит штуку баксов :mad: :)
тода уж лучше б/у :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я же тебе не писал, что ее надо в exist'e покупать.
Говорят, ее вполне реально купить за 250-300 баксов.
И собственно именно ее надо тестировать на продольный люфт.
А еще есть конторы, кторые восстанавливают эти картриджи
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Глянька сюда http://www.turboost.ru/about.php
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Сообщение Valerich »

Мне на 4D56 от 4M40 воткнули (китайскую) тока улитку на турбине поменять прешлось (на выпускной коллектор не подошла), а компрессорная улитка без проблем. В сервисе гады патрубок от фильтра к турбине порвали заметил через 3,5 т.км, когда снял турбина внутри вся в мелком песке (в пыли) была вот жду послествий.
Последний раз редактировалось Valerich 20 авг 2007, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 4D56 91 АКП
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

И во скока китайская стала? :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»