Страница 1 из 1
нагрев дисков
Добавлено: 20 авг 2007, 11:39
PVA
Субъективное ощущение сильного нагрева дисков. Руку держать можно, но нагрев ощущается хорошо.
При этом температура всех дисков одинакова и не зависит от городского или загороднего цикла.
Это правильно?
По отпыту какой нагрев дисков допустим?
Владимир
Pajero 3,0 2006 г.в.
Добавлено: 20 авг 2007, 11:44
BES77
а нет ли у тебя трения,или шума от колес
Добавлено: 20 авг 2007, 11:47
PVA
Трения вроде бы нет, а шум как обычно от резины
Добавлено: 20 авг 2007, 11:57
BES77
машину вывешивал прежде чем слушать?
Добавлено: 20 авг 2007, 12:13
PVA
Все проверяли при ТО месяц назад.
Спецы говорят, что вроде бы все ОК.
Но клятое ощущение не проходит.
Вот и решил посоветоваться со знающими людьми.
Добавлено: 20 авг 2007, 12:17
timofey
Если рука держит, то это нормально.
Добавлено: 20 авг 2007, 15:05
dema
нужно проверять на трассе и не претормаживая накатом остановится. Иногда одного торможения достаточно что бы диск стал теплым до 60 градусов. Например нормально торможение перед ямкой с 80 км до 20. Вообще можно подсчитать массу автомабиля на разность скоростей и на количество тормозных дисков. При условии что торможение равноменое и зная начальную температуру диска и среднию массу диска.
Удачи...
Re: нагрев дисков
Добавлено: 20 авг 2007, 17:53
Иваныч
PVA писал(а):Субъективное ощущение сильного нагрева дисков. Руку держать можно, но нагрев ощущается хорошо.
При этом температура всех дисков одинакова и не зависит от городского или загороднего цикла.
Это правильно?
По отпыту какой нагрев дисков допустим?
Владимир
Pajero 3,0 2006 г.в.
У меня после пары часов резвой езды, до калесных дисков дотронуться инельзя, а от тормозных можно прикуривать, пробег 28 000, задних колодок осталось процентов десять, передних как минимум 50%, а то и больше, по ходу дела вопрос;нормально ли, что задние колодки стерлись в хлам, а передних еще половина целая, если кто в теме подскажите,плиз???
Добавлено: 21 авг 2007, 00:53
ZILLA
Иваныч
При езде больше 140 кмч (если не ошибаюсь) задние тормоза работают активней. Из-за этого возможен износ.