Замена задних тормозных колодок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Замена задних тормозных колодок
Вчера на даче решил поменять задние тормозные колодки. Снял колесо, отвинтил суппорт, а дальше нужно было вынуть направляющие втулки на которые надеваются колодки. Но эти втулки сильно прикипели к суппорту. Одну выбил через отверстие, а на другой такого отверстия нет. В результате залил все WD-40 до следующих выходных.
Может кто сталкивался с этим? Как вытащить вторую втулку?
Может кто сталкивался с этим? Как вытащить вторую втулку?
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Два болта которые крепят суппорт к ступице? Не понял почему направляющие должные выйти если нажать на тормоз при заведенной машине. Ну зажмутся колодки, а дальше что?karneli писал(а):направляющие новые купи а меняются просто если направлябшие не вылазят то откручиваешь два болта заводишь машину и давишь на тормоз и направляюшие выйдут.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Задний суппорт можно располовинить, пару болтов открутить (как сказано выше) и аккуратненько на две части разобрать, в экстренных случаях при помощи кувалдометра
После располовинивания направляющие вынимать намного легче.
Наверно можно полностью и не выкручивать болты, а оставить их на нескольких витках резьбы и нажать на тормоз (как рекомендовано выше) - суппорт тоже должен располовиниться.
А направляющие лучше новые поставить - меньше геморроя будет в дальнейшем.

Наверно можно полностью и не выкручивать болты, а оставить их на нескольких витках резьбы и нажать на тормоз (как рекомендовано выше) - суппорт тоже должен располовиниться.
А направляющие лучше новые поставить - меньше геморроя будет в дальнейшем.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нет не высверливалась!!!bes77 писал(а):или высверливать,одна уже высверливалась раз через отверстие выбил
В суппорте одно отверстие сквазное, то что к низу, а другое "глухое", прикипает, но редко!!!
А по поводу использование тормоза с открученными болтами, это практический выход из сложившейся ситуёвины!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Я срезал одну направляющую, тоже сзади. ее каким-то непостижимым образом повело - не выбивалась ваще. Отрезали болгаркой этот участок, остальное выбили. Из-за этой хрени колодки сгорели буквально. зажимает и назад не идет - ажно дым валил. поменял к чертям все направляющие, пружинки, пыльники... Что интересно, но не оригинально, официалы сразу же предложили нафиг весь суппорт поменять. К счастью для меня и несчастью для них я НЕ идиот. ну, думаю, с мегаквалификацией официалов здесь каждый сталкивался...
Land Rover Discovery 3 TDV6 SE, 2006г., серебро
Mitsubishi Montero Sport 2002г. AWD 3л., серебро
Mitsubishi Montero Sport 2002г. AWD 3л., серебро
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, гляжу и вас постигла участь прикипевших пальцев задних суппортов.
В ветке по П2 я об этом писал в прошлом году. Если по-искать можете найти.
У меня дошло до того, что на одном суппорте палец заклинило и ОБЛОМИЛО, пришлось скобу менять.
На другой стороне - прилость 4 часа отмачивать wd-шкой, греть феном и стучать кувалдометром. Но работа того стоила - вторую скобу менять не пришлось. Однако сам палец оказался весьма пластичным.
Касательно того, чтобы попытаться тормоным поршнем выдавить палец - не додумался
спасиб за идею.
Кому она не очевидна - на пальцах объясняю
1. вынимаете внешнюю колодку
2. устанавливаете металические проставки между диском и скобой суппорта с наружней стороны, так чтобы они плотно держались
3. начинаете давить на тормоз - заведенный двигатель нужен чтобы усилие было по-больше - вакуумник добавит
4. Внимательно следите, чтобы не сломало скобу.
идея всего процесса проста - надо чтобы усилие, развиваемое тормозным поршнем прикладывалось не к сжатию колоток, а к раздвижению самого суппорта и его скобы. Для этого усилие поршня, прикладываемое к диску должно быть передано на скобу суппорта, для чего и служат металлические проставки.
В ветке по П2 я об этом писал в прошлом году. Если по-искать можете найти.
У меня дошло до того, что на одном суппорте палец заклинило и ОБЛОМИЛО, пришлось скобу менять.
На другой стороне - прилость 4 часа отмачивать wd-шкой, греть феном и стучать кувалдометром. Но работа того стоила - вторую скобу менять не пришлось. Однако сам палец оказался весьма пластичным.
Касательно того, чтобы попытаться тормоным поршнем выдавить палец - не додумался

Кому она не очевидна - на пальцах объясняю
1. вынимаете внешнюю колодку
2. устанавливаете металические проставки между диском и скобой суппорта с наружней стороны, так чтобы они плотно держались
3. начинаете давить на тормоз - заведенный двигатель нужен чтобы усилие было по-больше - вакуумник добавит

4. Внимательно следите, чтобы не сломало скобу.
идея всего процесса проста - надо чтобы усилие, развиваемое тормозным поршнем прикладывалось не к сжатию колоток, а к раздвижению самого суппорта и его скобы. Для этого усилие поршня, прикладываемое к диску должно быть передано на скобу суппорта, для чего и служат металлические проставки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Экономия 1 400 руб на замене втулок направляющих заднего суп
"Хэппи Энд и экономия 1 400 руб":
Постигла меня таже участь с заменой втулок направляющих. Приехал на рынок, с номерком MR307398(9) (52035XY) и старыми шелезками.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=68319232
Нужны были все 4 втулки (закисли) и все 6 пыльников.
Пыльники были только в ремкомплекте MR307786 (52010) по 500 р. за комплект, а втулки предлагали по 400 р. за шт! Предлагали еще ремкомплект для митсу (отыскали по каталогу) пыльники и втулки. Но втулки были тоньше по диаметру моих!
Мне из ремкомплекта нужны были только пыльники втулок.
Знающие люди по какому-то каталогу нашли аналог. Для тойоты
3 пыльника + 2 втулки. В точности для моего мотерика. Установка прошла успешно, полет нормальный. 400 руб. за комплект. Код на упаковке 1382X, "Quick brake".
Постигла меня таже участь с заменой втулок направляющих. Приехал на рынок, с номерком MR307398(9) (52035XY) и старыми шелезками.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=68319232
Нужны были все 4 втулки (закисли) и все 6 пыльников.
Пыльники были только в ремкомплекте MR307786 (52010) по 500 р. за комплект, а втулки предлагали по 400 р. за шт! Предлагали еще ремкомплект для митсу (отыскали по каталогу) пыльники и втулки. Но втулки были тоньше по диаметру моих!
Мне из ремкомплекта нужны были только пыльники втулок.
Знающие люди по какому-то каталогу нашли аналог. Для тойоты

3 пыльника + 2 втулки. В точности для моего мотерика. Установка прошла успешно, полет нормальный. 400 руб. за комплект. Код на упаковке 1382X, "Quick brake".
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)