Страница 1 из 2

Заниженные обороты ХХ, глохнет.

Добавлено: 20 авг 2007, 17:22
FreeHold
Уважаемые коллеги! Можа кто что подскажет? Ну проблема описана в теме. Подробнее:
Завожусь - обороты где-то секунд 15 низкие, троит. Потом вродь выравнивается. Еду. Вродь нормально все. Притормаживаю на светофорах, поворотах - ХХ падает почти до нуля. Иногда глохнет. В чем может быть трабл?
Да, кстати... Можа я дурак и что-то сам сломал, но проблема началась после того, как поменял себе аккумулятор (сам поменял, как в старые добрые времена). Может спалил чего? :-(
У товарисча на мерине 240-м нельзя самому атарею отключать - блок какой-то сгорает наф... В-общем, подскажите кто что знает, плиз.
И еще... Регулярно выскакивает и пропадает ошибка EGR. Где искать эту приблуду и чво с ней делать? Это что-то про отработавшие газы? :-) Проблема с EGR была до замены аккумулятора еще. Профилактику EGR предыдущий владелец делал зимой (судя по документам сервиса).
Заранее благодарен!

Добавлено: 20 авг 2007, 23:15
rpa
У меня такое было, когда неправильно электрику к батарее подсоединили после ремонта рулевого редуктора (сервисмены АКБ со всем окружением снимали, а что куда втыкалось - зарисовать/запомнить не удосужились :mad:). Причем, дошло до того, что машин выключаться не хотел.
Пыхтит, троит, вроде едет, а вроде и нет. На тормоз - обороты - 50 :shock: Ключ вытаскиваю - а движок работает :D.

Хорошо, чувак знающий недалеко оказался - поставил все как нужно.

Так, что проверяй. Мож, отвалилось от клеммы чего в процессе замены?

Добавлено: 21 авг 2007, 00:50
ZILLA
А сам ICS не пытались глядеть? МОгёт он грязный в хлам или обмотка горелая.

ЗЫЖ Землякам - привет. :)

Добавлено: 21 авг 2007, 08:25
FreeHold
rpa
Да вродь нечему там отваливаццо особо :-) Но еще раз гляну. Кстати... На холодную заводится и работает хорошо. На горячую обороты падают.. Вчера вечером и сегодня утром ехал - нормально. В смысле не глох. Но обороты ХХ все равно низковаты... :-(

ZILLA
Сорь за необразованность - а ICS - это что и с чем едят? :-) И где смареть? ;-)
Землякам всегда рады! А откуда ты? :-)

Добавлено: 21 авг 2007, 10:37
ZILLA
FreeHold
ICS - это моторчик холостых оборотов.
Вот тут для 6Г72 двигла http://www.stealth316.com/2-isc-iac.htm
Для 6Г74 нать рыть.

Я из того же славного города, где стоит первая атомная станция. :)

Добавлено: 21 авг 2007, 12:31
ruber
Вчера тоже озадачился вопросом ХХ.
Прозвонил обмотки, между 2 - 3 обрыв
Cегодня буду снимать, извлекать необходимую катушку и
восстанавливать согласно вот этого мануала.

PS:
Чтобы проверить исправность моторчика ХХ необходимо измерить
сопротивление обмоток
Между контактами:
2 - 1 -- 28 - 33 Ом
2 - 3 -- 28 - 33 Ом
5 - 4 -- 28 - 33 Ом
5 - 6 -- 28 - 33 Ом
Изображение

Добавлено: 21 авг 2007, 14:28
FreeHold
ZILLA
ruber
Спасибо, робяты, за инфу и заботу! Не оно. В смысле снял ща моторчик этот и померил - 31ом между контактами.
Да и как-то слабо верится что моторчик этот мог резко помереть из-за того, что отключил аккумул :-)
Может ще какие-то мыслишьки? Можа где-то тупо болтик покрутить? :roll:

ZILLA
Круть! Приятна, когда с одного города-то :-)

Добавлено: 21 авг 2007, 15:47
ruber
FreeHold
Честно признаться, не читал твоего первого сообщения :oops:
Высказался только по поводу ISC

По твоей теме:
Электромагнитный (ЭМ) клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
у себя найти сможешь?
К нему идут шланг с желтой и зеленой полосками от корпуса дроссельной заслонки,
один к тройнику а с него к ЭМ клапану и вакуумному клапану,
второй непосредственно к ЭМ клапану.
Измерь сопротивление между (ЭМ) его выводами, должно быть что-то типа
36-44 Ом

Добавлено: 21 авг 2007, 16:49
FreeHold
ruber
Ой, а поточнее нельзя описать? ;-) А то я чота много чего нахожу :-)
Есть круглая штукенция, к которой идут как раз 2 шланга от дроссельной заслонки. И на шлангах действительно есть прерывистые полоски желтого и зеленого цвета. Но у этой штукенции нету контактов! Вапще :-) И проводов не подходит к ней... Еще торчит из нее (рядом со шлангами) штуцер, голова которога в желтый цвет покрашена :-) Чота не то?

Добавлено: 21 авг 2007, 18:41
ruber
смотри личку

Добавлено: 21 авг 2007, 19:34
io
не знаю как на "Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74"
я после отключеня аккумулятора завожу и ничего не трогаю до прогрева двигателя, потом жду еще 5 минут(но возможно это уже параноя), после этого можно ехать
Если так не делать те же симптомы глохнет на холостых, хотя через какое то время оно само в норму приходит

Добавлено: 21 авг 2007, 19:40
FreeHold
Да так и делал :-) Тока после первого завода глохнет она. А вот со второго раза завелась и чихала-пыхала минуты 2, потом оклемалася. Ну и тож дал на ХХ поработать минут 5.

Сегодня катаюсь - ситуация улучшается :-) Ни разу не заглох. Но обороты все еще падают ниже нормальных, хотя и не так сильно (раньше до 200 падало, ща где-то до 500. Надеюсь все "притрется".
А вот с EGR чота делать мне все равно надо - ошибка постоянно выскакивает. Ну и до замены аккума периодически подтраивала на ХХ. Диагностика ничего, кроме EGR, не выявила. Свечки поменяны. :-)

Добавлено: 21 авг 2007, 19:41
FreeHold
ruber
Сенкс тебе большущий! Уверен что пригодится все это!

Добавлено: 22 авг 2007, 01:42
ZILLA
FreeHold
Так при отключении аккума должно сбрасываться ЭБУ. Для того чтобы нормалньо стао надо машину мин 10 на холостых держать, чтоб компьютер считал все показания и сообразил, что ему делать и как себя вести.

Добавлено: 23 авг 2007, 09:45
FreeHold
Пасиба всем! Вчера скинул на 15 минут клеммы с аккума. Воткнул обратно, завел и дал поработать. Через 3 минуты стала работать ровнехонько. Ну подождел еще минут 7-10. Едет хорошо! Вот тока опять енджин загорелсо - полагаю что опять EGR. Доберусь таки до электро-магнитного клапана и проверю его. :-)

Добавлено: 24 авг 2007, 10:08
KLUCH
После снятия аккумулятора - глохнет на холостых. Это точно. Лечится снятием ОБЕИХ клемм. Не знаю почему,но если снять только минус, обнуление не происходит. :shock:

Добавлено: 24 авг 2007, 17:10
FreeHold
Блин! Я наверна совсем тупой... Не могу найти элекро-магнитный клапан этот... Где его хоть искать, людиии??? То, что нарисовано на картинке в мануале ни на что не похоже :-)

Добавлено: 24 авг 2007, 19:58
Sibo
KLUCH писал(а): Лечится снятием ОБЕИХ клемм. Не знаю почему,но если снять только минус, обнуление не происходит. :shock:
Полная ерунда , объясните хоть примерно физику процесса , как ток по незамкнутой цепи идёт ?
Скорее всего при снятии минуса просто время не выждали , чтоб этого не происходило технология такая : снимаем минус , ключь зажигания в положение "старт" на 2-3 секунды .Ставим минус обратно .Всё по нулям .

Добавлено: 25 авг 2007, 15:40
KLUCH
Sibo писал(а):
KLUCH писал(а): Лечится снятием ОБЕИХ клемм. Не знаю почему,но если снять только минус, обнуление не происходит. :shock:
Полная ерунда , объясните хоть примерно физику процесса , как ток по незамкнутой цепи идёт ?
Скорее всего при снятии минуса просто время не выждали , чтоб этого не происходило технология такая : снимаем минус , ключь зажигания в положение "старт" на 2-3 секунды .Ставим минус обратно .Всё по нулям .
Неа... Времени проходит более суток. Ставлю минус. Глохнет при переключении передач. Снимаю и плюс и минус минут на десять, далее как положено работаем на хх минут десять и Всё! Поехали. Специально проверял. :shock: Нонсенс, не спорю. Дошло до того, что лазил по машине,искал доп.батарею.... :oops: :D

Добавлено: 06 сен 2007, 11:33
FreeHold
Спасибо всем за инфу! Есть еще вопросик...
Слышал что этот клапан EGR вроде как можно промывать.
Не подскажите - имеет смысл это делать, или новый заказывать?
И еще... Если имеет смысл делать - то как? :-) В смысле ну снял я его (он вроде рабочий) - а мыть как/чем/где? :-)