Страница 1 из 1

4D56 разных годов выпуска

Добавлено: 22 авг 2007, 11:00
Сол
У меня стоял дрыгатель без ЕГР и с обычным ТНВД, встанет ли контрактник с полуэлектронным ТНВД (Ну к нему проводки какие-то идут, кстати зачем они? :)) и с ЕГРом. Вообще насколько взаимозаменяемы расходники и запчасти (ремни, прокладки и т.п.) у 56-х разных годов выпуска?

Добавлено: 22 авг 2007, 11:32
Николай
граница в сериях 4д56 пролегает где-то в 95-96 годах, когда заменили поршни и головку с ее содержимым (изменилась форма камеры сгорания, РВ, рокера, и т.п.).
А вот когда внедрили EFI и что с ним нового было добавлено - этого я не знаю.
Знаю что ремни бывают минимум двух типов - с круглым и прямоугольным зубом.
На галопере с EFI - на тнвд отсутствует рычаг газового тросика, а сам тросик подключается к отдельной приблуде, от которой сигнал идет в мозги.

А вообще - на все тебе ответит скаталог CAPS

Добавлено: 22 авг 2007, 11:55
Сол
Николай писал(а):граница в сериях 4д56 пролегает где-то в 95-96 годах, когда заменили поршни и головку с ее содержимым (изменилась форма камеры сгорания, РВ, рокера, и т.п.).
А вот когда внедрили EFI и что с ним нового было добавлено - этого я не знаю.
Знаю что ремни бывают минимум двух типов - с круглым и прямоугольным зубом.
На галопере с EFI - на тнвд отсутствует рычаг газового тросика, а сам тросик подключается к отдельной приблуде, от которой сигнал идет в мозги.

А вообще - на все тебе ответит скаталог CAPS
а где оный раздобыть? :)

Мне сейчас ребята в сервисе сказали, что разные крепления турбин... Че та я совсем запутался... Как мне понять, что у меня было, и что я купил и какиое между ними разницо и че там взаимозаменяемо, а что нет :) Как вообще понять модификацию двигателя, есть на нем какие-нибудь обозначения? Или только по году ориентироваться? Если по году, то как его узнать?

Добавлено: 22 авг 2007, 12:49
Николай
ну, вообщето - простейший доступ к нему через japancats, но можно и с нашего сайта скачать - в разделе документации.
Все модификации должны быть зашиты в номере двигателя, но вот как их расшифровывать я тебе не подскажу.

Добавлено: 22 авг 2007, 13:04
Сол
Николай писал(а):ну, вообщето - простейший доступ к нему через japancats, но можно и с нашего сайта скачать - в разделе документации.
Все модификации должны быть зашиты в номере двигателя, но вот как их расшифровывать я тебе не подскажу.
Вообще в замешательстве. Думал турбины обычные и везде одинаковые и ТНВД одинаковые и ремни. Просто всегда если продают, то пишут "продам турбину "4Д56" и никто не уточняет под 4Д56 какого года. А головки-то там хоть одинаковые?!

Добавлено: 22 авг 2007, 13:44
Николай
Я же написал, что разные
С турбинами чуть легче - есть только масло просят, а есть с водяным охлаждением - т.е. там трубок в 2 раза больше с маслом и ОЖ.
ГБЦ, я же написал - разные.
Кстаит про турбины, на спорты, где 4д56 со 115ЛС ставятся турбины с изменяемой геометрией турбины, это еще 3-я их разновидность.
Впрочем - посадочные отверстия, на сколько я понимаю, у них совпадают, т.е. там остается только заморочка с подачей ОЖ
ГБЦ - разные, есть атмосферные, есть турбинные, ктороые еще разные по годам, есть для EFI - короче - полный пипец :)
Блоки цилиндров - с масляными форсунками или без и т.д.
А уж какие поршни бывают для 4д56 - закачаешься :)
Хочешь - прокатись в мегадизель - они тебе много чего интересного покажут

Добавлено: 22 авг 2007, 13:48
Сол
Сейчас мучаю Виталия из Галлопер-Сервиса :) Тоже многое поведал. Правда, говорит, что ГБЦ одинаковые и ход поршни не менялся.
Но оказывается крепление помпы и ГУР разные :) ЕПРСТ!!!!! А проводок от ТНВД датчик положения дроссельной заслонки (wtf?!?!) .
Думал поюзать какие-то запчасти для контрактника со старого дрыгателя, если понадобиться, а теперь уж даже и не знаю, что там может подойти :) Контрактник бы встал!

Добавлено: 22 авг 2007, 15:12
Николай
Датчик положения рычага тнвд используется мозгами АКПП

Добавлено: 22 авг 2007, 15:17
Сол
Следовательно просто дрыгатель с автомата?
Других различий с механикой не должно быть?

Добавлено: 22 авг 2007, 15:22
Николай
Ну, скажем так, если он действительно с автомата - то у него должен быть маховик под гидтротрансформатор. Если же там маховик - то хз.
куда еще, кроме акпп можно было бы завести этот сигнал - я не представляю.
На тнвд имеются кронштейны для подключения троса газа? точно тнвд не efi?

Добавлено: 22 авг 2007, 15:32
Сол
Есть, и даже обрезок троса есть. Конструктивно внешне выглядит как мой старый ТНВД

Добавлено: 22 авг 2007, 18:46
Neofeet
А у тебя что, контрактник без турбины? :shock:
В Мегадизеле мне показывали турбины "на 3" и "на 5" болтов (разные схемы обходного клапана) - но это крепление к выпускному коллектору... а к штанам вроде одинаково.
На двиге с автомата (у меня) на ТНВД две фишки электрические. При этом сам ТНВД чисто механический и трос есть, и есть трос с автомата, так же прицепленный к рычагу акселератора.

Я бы не думал на тему "а что там внутри?", а проверял места состыковок с навесным. ИМХО, все встанет, кроме маховика. Ну еще может быть одно- и двухручейковый привод генератора (и помпы)