Вопрос про ремень ГРМ на Junior

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Вопрос про ремень ГРМ на Junior

Сообщение ToropovDV »

Двигатель 4А31, 1.1 литр, 16 клапанов, 80 кобыл.
При обрыве ремня ГРМ на этом движке клапана гнет???????
Сейчас необходимо заменить ремень ГРМ, что еще вместе с ним меняется (ролики, муфты)?????
Подскажите пожалуйста, иномарка первая, до этого ездил на пятерке (она и щас еще есть)
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

C ним 2 ролика-так называемый "паразитный" ролик и ролик натяжителя.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Павел_Спб писал(а):C ним 2 ролика-так называемый "паразитный" ролик и ролик натяжителя.
Т.е. как я понимаю менять только ремень и два ролика? Мне еще что то про какие то сальники один чел плел!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

про сальники не в курсе, дождись народа, скоро подтянутся и всё расскажут.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Ясно!
Просто взял машину в ней мало чего понимаю, хотя свою пятерку ремонтировал практически всегда САМ, за искл. того что долгое очень по времени или нет времени это делать.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Желательно поменять еще сальники распредвала и коленвала, а также натяжитель и помпу.
Гость

Сообщение Гость »

А помпу нахрен менять если она рабочая????
Гость

Сообщение Гость »

DIMA GT писал(а):Желательно поменять еще сальники распредвала и коленвала, а также натяжитель и помпу.
Тем более я спрашивал про ремень ГРМ , ролики и прочую дребедень при замене ремня, а не про помпу, стартера и прочие запчасти.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Потому как помпа по совместитеьству один из роликов. И когда она потечет (а срок ее службы сравним со сроком службы ремня) тогда тебе прийдется делать все еще раз.
А вот причем здесь стартер - я не понял (наверно это ты так шутишь)
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

DIMA GT писал(а):а срок ее службы сравним со сроком службы ремня
Откуда инфа? Из опыта или из книжки? Что-то не слышал, чтобы помпы меняли чуть ли не как расходники.
Сменил с десяток машин, предыдущие 2 продал с пробегом далеко за 300 тыс (официально, а на самом деле.....), так и не довелось узнать, что такое помпа и зачем ее надо менять.
Может, не надо стращать счастливого собственника первой иномарки? :D
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Могу сказать только про свой движок 3.5
Замена ремня ГРМ задача не двух минут, много чего разбирать приходится.
Первый раз поменял ГРМ без роликов и помпы. Ч\з полгода помпа потекла и ролики загудели. Пришлось еще раз все разбирать.
А можно было уложится в один раз 8)
В следующий раз буду менять все сразу :D

На других двигателях, может быть, заменить ГРМ просто. ТОгда и менять все по необходимости.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»