Вопрос про ремень ГРМ на Junior
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос про ремень ГРМ на Junior
Двигатель 4А31, 1.1 литр, 16 клапанов, 80 кобыл.
При обрыве ремня ГРМ на этом движке клапана гнет???????
Сейчас необходимо заменить ремень ГРМ, что еще вместе с ним меняется (ролики, муфты)?????
Подскажите пожалуйста, иномарка первая, до этого ездил на пятерке (она и щас еще есть)
При обрыве ремня ГРМ на этом движке клапана гнет???????
Сейчас необходимо заменить ремень ГРМ, что еще вместе с ним меняется (ролики, муфты)?????
Подскажите пожалуйста, иномарка первая, до этого ездил на пятерке (она и щас еще есть)
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Т.е. как я понимаю менять только ремень и два ролика? Мне еще что то про какие то сальники один чел плел!Павел_Спб писал(а):C ним 2 ролика-так называемый "паразитный" ролик и ролик натяжителя.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Ясно!
Просто взял машину в ней мало чего понимаю, хотя свою пятерку ремонтировал практически всегда САМ, за искл. того что долгое очень по времени или нет времени это делать.
Просто взял машину в ней мало чего понимаю, хотя свою пятерку ремонтировал практически всегда САМ, за искл. того что долгое очень по времени или нет времени это делать.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Откуда инфа? Из опыта или из книжки? Что-то не слышал, чтобы помпы меняли чуть ли не как расходники.DIMA GT писал(а):а срок ее службы сравним со сроком службы ремня
Сменил с десяток машин, предыдущие 2 продал с пробегом далеко за 300 тыс (официально, а на самом деле.....), так и не довелось узнать, что такое помпа и зачем ее надо менять.
Может, не надо стращать счастливого собственника первой иномарки?

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Могу сказать только про свой движок 3.5
Замена ремня ГРМ задача не двух минут, много чего разбирать приходится.
Первый раз поменял ГРМ без роликов и помпы. Ч\з полгода помпа потекла и ролики загудели. Пришлось еще раз все разбирать.
А можно было уложится в один раз 8)
В следующий раз буду менять все сразу
На других двигателях, может быть, заменить ГРМ просто. ТОгда и менять все по необходимости.
Замена ремня ГРМ задача не двух минут, много чего разбирать приходится.
Первый раз поменял ГРМ без роликов и помпы. Ч\з полгода помпа потекла и ролики загудели. Пришлось еще раз все разбирать.
А можно было уложится в один раз 8)
В следующий раз буду менять все сразу

На других двигателях, может быть, заменить ГРМ просто. ТОгда и менять все по необходимости.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS