Вопрос МОНТЕРОВОДАМ!!! Про бензин!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Вопрос МОНТЕРОВОДАМ!!! Про бензин!!!

Сообщение моряк »

И всё-таки 92-й или 95-й.
Сразу оговорюсь- в поиск не посылать, так как всё видел.
Интересная пурга получается у наших местных ремонтников.
Теперь о сути вопроса.
Приезжаю к МЕКу(гуру в движках) на диагностику движки и он мне говорит, что надо ездить на 95-м. Так как двигун настроен именно под него. И это правда, так как на крышке бензобака написано "only PREMIUM", то есть 95-й.
Был вчера на "Мосфильме"(код ошибки снимал), и там возник спор. Типа двиг японский, а вот лябды настроены под бензин американский. А в этой пиндосии типа PREMIUM- это как раз наш 92-й. :( А от 95-го катализатор скоро сгорит нах...
Теперь ВОПРОС?????
Кто и что поэтому поводу думает.
Я кормлю своего 95-м, так как от 92-го у него - "клапанки стучат барабанной трелью"( как в жигулях на 76-м во времена моего детства).
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

моряк
вечная делема. про отечественный бензин сколько писано переписано.95 делается искуственно путем добавок не самых полезных в 92.по своей сути 92 чист и качачествен.лучше его лить!!!чем херовый 95.мы говорим о качественной заправке а не чеченской
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Я тож 95 only.
голубев
У тя ваще керогазка...советчик нах! :D :D :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос МОНТЕРОВОДАМ!!! Про бензин!!!

Сообщение bosso4 »

моряк писал(а):И всё-таки 92-й или 95-й.
Сразу оговорюсь- в поиск не посылать, так как всё видел.
Интересная пурга получается у наших местных ремонтников.
Теперь о сути вопроса.
Приезжаю к МЕКу(гуру в движках) на диагностику движки и он мне говорит, что надо ездить на 95-м. Так как двигун настроен именно под него. И это правда, так как на крышке бензобака написано "only PREMIUM", то есть 95-й.
Был вчера на "Мосфильме"(код ошибки снимал), и там возник спор. Типа двиг японский, а вот лябды настроены под бензин американский. А в этой пиндосии типа PREMIUM- это как раз наш 92-й. :( А от 95-го катализатор скоро сгорит нах...
Теперь ВОПРОС?????
Кто и что поэтому поводу думает.
Я кормлю своего 95-м, так как от 92-го у него - "клапанки стучат барабанной трелью"( как в жигулях на 76-м во времена моего детства).
Лью 92. Ничего не стучит и хорошо тянет. Коллега, если не секрет - какой у тя пробег?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Пробег 179200 км.
Так вот я МОНТЕРОВОДОВ и спрашиваю, как движок себя имеет.
Последний раз редактировалось моряк 23 авг 2007, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Когда был Монтеро пробовал и тот тот и разницы если честно не замечал!!!Но так как все сервисы где я чего нибудь делал говорили лей 92,остановился и его только и лил
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Не врубаюсь причем здесь КИСЛОРОДНЫЙ (лямбда) датчик, его задача померить содержание кислорода, марка бенз. здесь имхо не причем. А за разницу в марке бенз. отвечает датчик детонации вроде... или не так?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

голубев писал(а):моряк
вечная делема. про отечественный бензин сколько писано переписано.95 делается искуственно путем добавок не самых полезных в 92.по своей сути 92 чист и качачествен.лучше его лить!!!чем херовый 95.мы говорим о качественной заправке а не чеченской
Риторический вопрос - а почему ЛЮБАЯ присадка это плохо ("не полезно")?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

vanoff
я на кирогазе мля с зимы ежю тока :wink: всю жизь нах на загикалках каталси....
вроде если не ошибаюсь моторы то у вас одинаковые а настройки разные?или путаю? у тя по 2 вала а у него вродь по одному ?
Последний раз редактировалось Голубев 23 авг 2007, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

illogical
дык я не сказал про ЛЮБУЮ присадку...а на заводе те хорошую лить нихто не будет...
я и сам не гнушаюсь плискануть че-нить и в бак и ахрегаты ХАДО плискануть...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

illogical
Вот я и не врубаюсь тоже. Причём тут лямбда.
Такие у нас мастера нах...
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

92 или 95

Сообщение MIG »

долгое (15000миль) время ездил на 95,(выгорели все три катализатора) но расход был на 2-3 литра меньше и динамика разгона ощутимее была,после замены катализаторов,уже 1500миль,езжу на 92,движок работает мягче,разгон помедленнее ,но ощущение комфортнее,нет резких рывкрв. Один минус- иногда после заправки постукивают пальцы(скорее всего из-за качетва бензина) вроде заправляюсь на одной и тойже заправке,но в разные смены бензин пахнет по разному. Моё мнение:буду ездить на 92
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

А в руководстве по экспл. ничего не пишут насчет марки бензина ?
У меня вторая машина киа опирус.Изначально оринтирован под рынок
сша.Так у него в книге ясно написано,что бенз.не ниже 91.Думаю,что все бенз.паджеры тоже для рынка сша заточены,поэтому лей хороший 92 и не парься.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Re: 92 или 95

Сообщение sok »

MIG писал(а):долгое (15000миль) время ездил на 95,(выгорели все три катализатора) но расход был на 2-3 литра меньше и динамика разгона ощутимее была,после замены катализаторов,уже 1500миль,езжу на 92,движок работает мягче,разгон помедленнее ,но ощущение комфортнее,нет резких рывкрв. Один минус- иногда после заправки постукивают пальцы(скорее всего из-за качетва бензина) вроде заправляюсь на одной и тойже заправке,но в разные смены бензин пахнет по разному. Моё мнение:буду ездить на 92
пальцы не стучат - такого практически не бывает, неверный термин - это преждевревременное сгорание смеси и детонация шпг, надо заправку поменять и бензин на более качественный и высокооктановый, датчик детонации - не панацея - это просто датчик, который дает мозгу машины понять, что в двигателе смесь детонирует, а мозг максимум что сможе сделать - так это угол зажигания на градус запозднить и отсечку в лучшем случае снизить, кстати детонацию на высоких оборотах вы не услышите, а вот кислородный датчик - в вашей машине на первом месте он дает понять мозгу что за смесь в моторе сжигается, но не более того - в мозге прошиты топливные карты и карты зажигания под тот бензин который прописан в мануале к машине - 95 - в России встретите только на брендовых заправках и то не на всех
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

да это забыл добавить - рынок сша и России разный и бензин соответственно разный равняйте их 91-92 с нашим 98 - это будет правильней - я не знаю ни одного положительного примера, когда машина построенная у них с наддувом могла эксплуатироваться без проблем с детонацией на нашем бензине, разница в качестве черезчур велика - цена мотор, полазийте по америкосовским сайтам и посмотрите сколько они снимают лошадей с бустом со стока на премиуме (наш 98) и посмотрите у нас на форумах как дела обстоят-ковку надо ставить, потому что бензин гавно
Аватара пользователя
fav1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:37
Двигатель:: 3.0 V6 SUV
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV S82 Instyle
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 92 или 95

Сообщение fav1 »

MIG писал(а):долгое (15000миль) время ездил на 95,(выгорели все три катализатора) но расход был на 2-3 литра меньше и динамика разгона ощутимее была,после замены катализаторов,уже 1500миль,езжу на 92,движок работает мягче,разгон помедленнее ,но ощущение комфортнее,нет резких рывкрв. Один минус- иногда после заправки постукивают пальцы(скорее всего из-за качетва бензина) вроде заправляюсь на одной и тойже заправке,но в разные смены бензин пахнет по разному. Моё мнение:буду ездить на 92
Согласен. Аналогичная ситуация. Даже у нас в Питере на НЕСТЕ. Раньше был Эскейп все тоже самое. Зимой пересел на ММС проблемы бензина теже. Буду лить 92. Часто бываю на окраинах Лен Обл и в Карелии. Там 95 нет вообще. Заправлясь 92. Поэтому и езжу на "американцах".
Montero Sport LS 2001. 3.0 АКПП. "Отобрали" в феврале 2012 г. на Энергетиков. Буду долго вспоминать.
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: 92 или 95

Сообщение illogical »

sok писал(а):пальцы не стучат - такого практически не бывает, неверный термин - это преждевревременное сгорание смеси и детонация шпг, надо заправку поменять и бензин на более качественный и высокооктановый
имхо оч. важное замечание - представть что происходит в это время с вашим двигателем. Год за три. (1 км. за 300 км. в нормальных условиях). И от чего больше вреда - от присадки повышающей октановое число??? или от детонации когда весь двигатель работает в ненормальном для себя режиме (мягко говоря).

А насчет качества американского бенз. думаю не ахти там бензин. Мицу имхо из-за этого не стала GDI в америке продавать. И до сих пор самые навороченные бенз. движки наприм. ауди, VW в америке имхо не продаются. А Россию GDI попал вынуждено, до последнего времени никто не рассматривал Россию как серьезный рынок сбыта ну и поставляли европейскую комплектацию. А для качественного японского бензина у них даже ТНВД на GDI другие.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

моряк писал(а):Пробег 179200 км.
Так вот я МОНТЕРОВОДОВ и спрашиваю, как движок себя имеет.
У мню пробегу 57 тыс. миль.
Коллега, вам не каатся, что головы уже нужно "причесывать"??? Гидрики, маслачки......
:?:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

bosso4
Да нет, не каатся. Мы ещё повоюем!!! :P
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

А мля все фигня лью 92 и не парюсь. Первая иномарка Хундос Санта фе тоже для пендосов сделан. Так вот отходил он у меня на 92-ом 150 тыков и свечи в порядке и не дитанирует и вообше без гимора, в отличии от тех кто лил 95 ( по заметкам мастеров). У меня вообще первое впечатление (проехал пока 3 тыка) о Монтере очень простая балалайка иногда кажется что машину можно перебрать на коленке в поле имея только швейцарский нож. Все доступно и просто в отличии от того же Хундоса.

MONTERO III LTD 2001 АКПП5 SS-II 6G74
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»