Страница 1 из 2

Про 4-ю на автомате

Добавлено: 27 авг 2007, 04:55
brains
Не включается 4-я передача. В поиск лазил, нашел кое что. Если клапан включения 4-ой, стоит на коробке слева, возле пыльника тяги, то + появляется при отключении OD. Но клапан не щелкает, не слышно и не чувствуется. Но обмотка целая. Может его поменять или посмотреть как напряжение на нем падает. К нему идет один провод. - передается по корпусу.

Добавлено: 27 авг 2007, 09:15
Евгениий 011
была такая проблемма я поменял клапан и усе в порядке

Добавлено: 27 авг 2007, 09:36
Testudo
Может дело и не в этом, но 4я не включается, если двигатель но прогрет. Бывает, отваливается провод от датчика температуры, и коробка не хочет включать овердрайв.

Добавлено: 27 авг 2007, 19:06
brains
Чего то не понял. За включение четвертой отвечает этот клапан снаружи. Там же еще 2-а клапана есть. По датчикам. Возле ТНВД стоит 3-и штуки. Т.Е. треугольником. На 1-м 2-а разьема, 3-й, внизу и косо стоит, 2-й возле 1-го. 2 и 3 датчики одноконтактные. Что имеем:
3 постоянно замкнут. На него приходит 12В.
2 постоянно разомкнут На него приходит 0В.
1- 2-х контактный, я понял идет науказатель температуры.
Да еще кондей включется постоянно, хоть прогрета машина, хоть нет.
Так и должно быть. Что то по мануалу 2 и 3 должны замнуты на холодную быть.

Добавлено: 27 авг 2007, 21:17
Kesov
А еще внутри короба есть соленоид ОД!

Добавлено: 28 авг 2007, 17:02
brains
А его как проверить? Или кокие провода смотреть?

Добавлено: 28 авг 2007, 21:47
_Stealth_
brains писал(а):А его как проверить? Или кокие провода смотреть
А нафиг сразу туда лезть? Практичнее начать с простого. Проверить работоспособность кнопки "OD" (проводка, релюшки, контакты), контакты на датчиках температуры ОЖ, диагноз оного, контакты на коробке...и скорее всего только потом "свернуть башку" соленойду ОД.

Добавлено: 29 авг 2007, 18:44
brains
_Stealth_
А с простого и начал. Смотри выше в этой же ветке. Датчики проверил, но показались подозительны, мож так и надо. OD работает. + с клапана снимается и подается, только напряжение при нагрузке не смотрел. Обмотка его целая. По мануалу: (первая цифра передача, вторая электромагнит. клапан 1, третья электромагнит. клапан 2):
1, on,off,2,on,on,3off,on,4off,off. Т.к. 4-я не влючается, а 1,2,3 передачи работают, то дело либо в механике, гидравлике, либо 2 клапан не выключается. Может сразу в сервис. Только барыги у нас тут, нормальные может и есть, только не попадаються.

Добавлено: 09 сен 2007, 10:27
AirWest
Добавлю к вышенаписанному.
Включение овера зависит ещё от вторичного датчика скорости, находится он в щитке приборов(два ножевых разъёма с тыльной стороны щитка). Так вот ежели сей датчик не работает овер не включится даже если исправны выше приведенные девайсы).
На моей памяти уже два Пыжика с такой проблемой. Заменили щиток приборов и овер ожил.

Добавлено: 09 сен 2007, 17:36
brains
Ага. Видел я его. Проверял, если ето тот, что прерывания делает герконом. Работает. У меня конструктор. Диагностического разьема найти не могу. Может кто подскажет, где блок управления АККП, там по мануалу по цветам проводов хоть глянуть можно будет.

Добавлено: 09 сен 2007, 19:08
AirWest
brains писал(а):Ага. Видел я его. Проверял, если ето тот, что прерывания делает герконом. Работает. У меня конструктор. Диагностического разьема найти не могу. Может кто подскажет, где блок управления АККП, там по мануалу по цветам проводов хоть глянуть можно будет.
Вот http://www.photohost.ru/pictures/261211.jpg диагностический разъем, а вот http://www.photohost.ru/pictures/319858.jpg блок управления АКПП

Добавлено: 10 сен 2007, 15:18
brains
Прикол. А у меня их там нет. Вот. Но провода кудато из коробки идут, а куда не знаю. Будем рыть. И еще клапан OD при подаче +12 должен щелкать?

Добавлено: 10 сен 2007, 19:47
Tara
На всякий случай спрошу. Проверял уровень ATF? Давно менял ATF в коробке?

Добавлено: 12 сен 2007, 04:06
brains
Да. Уровень норма. Менял весной частичной заменой. + промывка фильтра. Поддон без грязи был. Неного мет. мусора на магнитах и всё.

Добавлено: 12 сен 2007, 18:08
Вагон СВ
не включалась у меня 4 скорость по вине температурного датчика который стоит на двигателе. он разрешает включение 4-ой только после того как ОЖ нагреется до температуры 60 градусов. на 4М40 он стоит спереди, а где на 4Д56 я не знаю. на своём я менять этот датчик-выключатель не стал: он просто сажает цепь на корпус при нагреве, поэтому снял провод с датчика и посадил на минусовую клему аккумы. включаю-выключаю сам кнопкой OD.

Добавлено: 12 сен 2007, 18:26
brains
Ну по мануалу, там только 2-а датчика на корпус коротят. Один на кондей, второй на вентелятор кондея, когда движок перегревается, а третий, на указатель температуры+на коробку. Вроде все гуд (по мануалу).

Добавлено: 16 сен 2007, 19:54
brains
Сделал. Поменял клапан ОД. И процесс пошел. Но это так, что когда блокировка не включилачь, а я сбросил газ, то стрелка тахометра упачла, примерно, чуть больше, чем холостые обороты?

Добавлено: 17 фев 2008, 17:01
tuma80
аналогичная проблема

1996 pajero 4m40
нет 4 передачи

что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал

4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается

после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается

вот

кто чем поможет

панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный

уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же

Добавлено: 11 мар 2008, 12:54
Serg-Zmuh
tuma80
Только что два часа назад решил эту загадку .....
У меня оказалось глючил датчик положения на ТНВД .
таблетка -резистор

Добавлено: 11 мар 2008, 20:10
Kesov
Издержки конструктора?