Неясность с включением заднего межколесного дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Неясность с включением заднего межколесного дифференциала
При включении блокировки заднего межколесного дифференциала слышно жужание какого то моторчика в районе заднего моста, жужит где то 2-3 секунды, лампочка блокировки межколесного дифференциала не загорается и не мигает. Потом где то секунд через 5 он снова жужит немного, и ничего не происходит. Я так понял что он пытается включится, а потом где то через пять секунд автоматика его обратно отключает по каким то причинам. Я понимаю что он включается только в режиме 4L, но пробывал я во всех режимах,
результат всегда один и тот же. Может я что то не так делаю?
Нужен совет. За ранее благодарен.
результат всегда один и тот же. Может я что то не так делаю?
Нужен совет. За ранее благодарен.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Лампочку в приборке проверь.
Кстати, она должна загораться в момент включения зажигания секунд на 5-10.
Блокировка зад дифф включается в режимах 4LLc и 4НLc.
Повторное подкачивание - это нормально, главное чтобы остановился.
Как ты определяешь, что "автоматика все отключает"
Кстати, она должна загораться в момент включения зажигания секунд на 5-10.
Блокировка зад дифф включается в режимах 4LLc и 4НLc.
Повторное подкачивание - это нормально, главное чтобы остановился.
Как ты определяешь, что "автоматика все отключает"
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Ну как обычно сервоприводы работают, влючается привод и если механизм не дошел до конечной точки (или дошел но не получил потверждения), то защита выводит его в исходное (выключеное) состояние. Я так и думал что что-то не дает включится или не правильно включаю. Но наверное я ошибся раз лампа не мигает, наверное все-таки блокировка включается, просто лампа перегорела.
Кстати это обычная лампа или светодиод? Неужели придется панель приборов разбирать, геморой.
Кстати это обычная лампа или светодиод? Неужели придется панель приборов разбирать, геморой.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Я бы с удовольствием заполнил подпись, но не смог найти где это делается. А по поводу кодов я думаю что сначала все-же надо лампу посмотреть. Она вообще признаков жизни не подает, а в инструкции действительно написано что при включении зажигания она должна 5 сек. мигать. Ну если это не она тогда придется разбираться с кодами,
хотя я этого ни разу не делал (П2 купил неделю назад). Если не ошибаюсь то последовательность такова, включить перемычку с проволоки в сервисный разъем между 1 и 12 контакт, включить зажигание и считать мигание лампы чек энджин. Если я не прав то поправь пожалуста, что-бы я потом не рылся в форумах.
хотя я этого ни разу не делал (П2 купил неделю назад). Если не ошибаюсь то последовательность такова, включить перемычку с проволоки в сервисный разъем между 1 и 12 контакт, включить зажигание и считать мигание лампы чек энджин. Если я не прав то поправь пожалуста, что-бы я потом не рылся в форумах.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация: