запуск со второго раза

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

запуск со второго раза

Сообщение puf »

Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

puf А бензин какой :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: запуск со второго раза

Сообщение Catcher »

puf писал(а):Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
Возможно обратный клапан в бензонасосе. Надо смотреть давление в топливной магистрали.
На горячую или на холодную так происходит ?
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Бензин 92
То температуре разницы особой нет, ну может на теплом чуть быстрее заводится. Если между моментом глушения и повторным запуском прошло до 5 минут, то запускается со 2-3 оборота.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

да у меня также, поиск по форуму примерно тоже склоняется к версии что виноват насос, но у нас Бош купить нереально, б\у не хочу, а оригинал не узнавал сколько стоит, надо узнавать и заказывать :sad:
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

У меня такая фигня была обратка не работала.В бензонасосе не работал обратный клапан. Замена бнзонасоса и бензофильтра решило проблему.Цена вопроса 2500-насос,фильтр800,все бош.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

перед тем как менять топливный насос рекомендую почистить сеточку на старом насосе.
такая же трабла у меня на галанте была. настроился насос менять, и так между делом попробовал почистить. со следующего дня забыл о проблеме

ps на вид была чистая, я просушил ее и жесткой кистью почистил от ели видных песчинок
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

HILANDER
город у тя какой???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Дэн
Откуда: крайний Северо Восток РФ

крайний говорит :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Про запуск со второго раза интересная инфа :D http://www.forum.krionika.ru/lofiversio ... /t903.html
Но что радует ММС там не засветилась.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

Дэн
солнечный Магадан 8)
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

idled
да точно, одни Дэу и Мазды.
Почитал так бегло - винят насос или регулятор давления, и одна версия фантастическая - блок (комп) даёт неправильные команды и надо его обнулить, сбросить. Может ли такое быть? И как проверить регулятор давления?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Про запуск со второго раза интересная инфа http://www.forum.krionika.ru/lofiversio ... /t903.html
Но что радует ММС там не засветилась.
Помоему всё в общем то обьяснимо... В момент когда двигатель только заводится но не работает сосостояние движка одно. И мозги по управлению дают повышенный расход топлива. Но после того как он завёлся состояния движка резко поменялось и тут уже нужно давать больше воздуха и меньше топлива. Но комп не успевает прореагировать на эти изменения и давит топливом двигатель и малым количеством воздуха. После того как заглохнит двигатель то комп просчитывает новое сосотояние и уже более адекватно реагитрует на состояние двигетеля. Да и движок уже немного разогрел ЦПГ. В общем мне кажется что это не ллечится.
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Re: запуск со второго раза

Сообщение NickPrim »

puf писал(а):Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
Вполне возможно, что это температурный датчик с которого идет сигнал на комп. и он дает команду на обогащение топл.смеси при запуске хол. двигателя.
На более точную диагн. мало данных
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

После того как заглохнит двигатель то комп просчитывает новое сосотояние и уже более адекватно реагитрует на состояние двигетеля.
В том то все и дело, что двигатель не глохнет. Он просто не запускается с первого раза, точнее прокручивать его надо около 3-4 сек. Сейчас я делаю так стартер на 1-1,5 сек. пауза 1 сек и дальше запуск с первого оборота. Причем иногда бывает запускается с первого раза но при этом как бы на 3 цилиндрах в течении 2 секунд выравнивается.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

На горячий нормально заводится :?:
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Нет аболютно так же, единственное на 3 цилиндрах не бывает, ну может быть вместо 4 секунд, надо секуды 3 крутить
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

У меня то ж самое. Мастер говорит -бензонасос засрался, купи говорит, "топливный насос для бензиновых двигателей объёмом 2 литра отечественный", стоит 1350 руб, он, дескать, самый козырный...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение андрейка »

доброго времени суток. ребята зуб даю это бензонасос!!! была такая же хрень, в бензонасосе есть клапан который держит нужное давление долгое время! а когда ты пытаешься завести машину у тебя выходит только с 2-3 раза! потому что бензанасос за эти 2-3 раза как раз нагнитает нужное давление и О! чудо машина завилась!! я тебе скажу так не парься купи насос от десятки за 1000 руб. и сеточку фильтр на него. и не будешь знать горя!! спасибо за внимание.
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»