запуск со второго раза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
запуск со второго раза
Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
Re: запуск со второго раза
Возможно обратный клапан в бензонасосе. Надо смотреть давление в топливной магистрали.puf писал(а):Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
На горячую или на холодную так происходит ?
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
перед тем как менять топливный насос рекомендую почистить сеточку на старом насосе.
такая же трабла у меня на галанте была. настроился насос менять, и так между делом попробовал почистить. со следующего дня забыл о проблеме
ps на вид была чистая, я просушил ее и жесткой кистью почистил от ели видных песчинок
такая же трабла у меня на галанте была. настроился насос менять, и так между делом попробовал почистить. со следующего дня забыл о проблеме
ps на вид была чистая, я просушил ее и жесткой кистью почистил от ели видных песчинок
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Про запуск со второго раза интересная инфа
http://www.forum.krionika.ru/lofiversio ... /t903.html
Но что радует ММС там не засветилась.

Но что радует ММС там не засветилась.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
idled
да точно, одни Дэу и Мазды.
Почитал так бегло - винят насос или регулятор давления, и одна версия фантастическая - блок (комп) даёт неправильные команды и надо его обнулить, сбросить. Может ли такое быть? И как проверить регулятор давления?
да точно, одни Дэу и Мазды.
Почитал так бегло - винят насос или регулятор давления, и одна версия фантастическая - блок (комп) даёт неправильные команды и надо его обнулить, сбросить. Может ли такое быть? И как проверить регулятор давления?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помоему всё в общем то обьяснимо... В момент когда двигатель только заводится но не работает сосостояние движка одно. И мозги по управлению дают повышенный расход топлива. Но после того как он завёлся состояния движка резко поменялось и тут уже нужно давать больше воздуха и меньше топлива. Но комп не успевает прореагировать на эти изменения и давит топливом двигатель и малым количеством воздуха. После того как заглохнит двигатель то комп просчитывает новое сосотояние и уже более адекватно реагитрует на состояние двигетеля. Да и движок уже немного разогрел ЦПГ. В общем мне кажется что это не ллечится.Про запуск со второго раза интересная инфа http://www.forum.krionika.ru/lofiversio ... /t903.html
Но что радует ММС там не засветилась.
Удачи !
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: запуск со второго раза
Вполне возможно, что это температурный датчик с которого идет сигнал на комп. и он дает команду на обогащение топл.смеси при запуске хол. двигателя.puf писал(а):Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
На более точную диагн. мало данных
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
В том то все и дело, что двигатель не глохнет. Он просто не запускается с первого раза, точнее прокручивать его надо около 3-4 сек. Сейчас я делаю так стартер на 1-1,5 сек. пауза 1 сек и дальше запуск с первого оборота. Причем иногда бывает запускается с первого раза но при этом как бы на 3 цилиндрах в течении 2 секунд выравнивается.После того как заглохнит двигатель то комп просчитывает новое сосотояние и уже более адекватно реагитрует на состояние двигетеля.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
У меня то ж самое. Мастер говорит -бензонасос засрался, купи говорит, "топливный насос для бензиновых двигателей объёмом 2 литра отечественный", стоит 1350 руб, он, дескать, самый козырный...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
доброго времени суток. ребята зуб даю это бензонасос!!! была такая же хрень, в бензонасосе есть клапан который держит нужное давление долгое время! а когда ты пытаешься завести машину у тебя выходит только с 2-3 раза! потому что бензанасос за эти 2-3 раза как раз нагнитает нужное давление и О! чудо машина завилась!! я тебе скажу так не парься купи насос от десятки за 1000 руб. и сеточку фильтр на него. и не будешь знать горя!! спасибо за внимание.
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.