Страница 1 из 2
странный звук из-под капота
Добавлено: 27 авг 2007, 17:17
bars
Всем доброговремени суток!
В субботу случилось странное. Прокатился 200км, остановился, а из под капота звук, как будто реле быстро включается выключается. Заглушил, завел не прошло. Наутро поехал к доктору разбираться. Пока ехал звук был. Тока приехал как отрезало - тишина. Ночью вернулся в москву таже самая фигня. Звук идет откудато со стороны впускного коллектора. Что еще заметил, машинка вяло скорость набирать стала. Может кто сталкивался подскажите!
Добавлено: 28 авг 2007, 10:01
Владимир_Б
Муфта компрессора кондея издаёт щёлкающие звуки...
Добавлено: 28 авг 2007, 10:50
Serg_E74
Ориентировочно из какого места подкапотного пространства слышится звук???
Условия работы дРыгателя: ХХ, средние обароты, включён ли кондЮк???
Добавлено: 29 авг 2007, 13:07
wolf032
Владимир_Б писал(а):Муфта компрессора кондея издаёт щёлкающие звуки...
+1
Добавлено: 29 авг 2007, 13:08
wolf032
Владимир_Б писал(а):Муфта компрессора кондея издаёт щёлкающие звуки...
+1
А тяга! Вещь субьективная! Я когда машину купил, показалось самолет вообще! А сейчас мощи не хватает!

Добавлено: 31 авг 2007, 14:44
bars
Оказалось все гораздо хуже! Гидрокомпенсаторы.
Добавлено: 01 сен 2007, 01:17
SNOOPER
bars писал(а):Оказалось все гораздо хуже! Гидрокомпенсаторы.
Уровень масла, когда менялось, что за масло?
Добавлено: 03 сен 2007, 15:26
bars
масло заменил за две недели до этого кастрол 5в30тхт. заменил гидро компенсаторы, все прекратилось, попутно поменял маслосъемные колпачки. Однако вчера началась другая проблема. При полном уровне загорается лампа уровня масла(но у меня она почему-то красная, хотя в книге написано желтая, других "леек" не нарисовано) падение давления по маномету не заметил, потом еще гонял движок при 3000 оборотах давление держит около 4, чуть больше. В чем может быть проблема?
Добавлено: 03 сен 2007, 17:18
bosso4
bars писал(а):Оказалось все гораздо хуже! Гидрокомпенсаторы.
Кстате, не факт. У мене на 6g72 гидреги по утрам иногда цокали, но это был соффсем громкий, пугающий звук!!!!!
Щаз на 6g74 тоже малек цакает как релюха, тока на горячую. Но это не из под капота, не сверху, а цокает из под крыла , причем из под левого, где выпускной коллектор. Мотористы сошлись во мненни, что это не гидреги , а клапанок какой-то цокает.

Добавлено: 03 сен 2007, 17:24
Zamorov
bosso4 писал(а):bars писал(а):Оказалось все гораздо хуже! Гидрокомпенсаторы.
Кстате, не факт. У мене на 6g72 гидреги по утрам иногда цокали, но это был соффсем громкий, пугающий звук!!!!!
Щаз на 6g74 тоже малек цакает как релюха, тока на горячую. Но это не из под капота, не сверху, а цокает из под крыла , причем из под левого, где выпускной коллектор. Мотористы сошлись во мненни, что это не гидреги , а клапанок какой-то цокает.

А в мурзилке написано!!! Что на холодную цоканье гидрокомперсаторов это норма.!!!!
Добавлено: 04 сен 2007, 13:08
bars
Звук был действительно громкий, аж в кабине слышно. Мастера сказали, что гидреги совсем развалились. Сейчас тишина!!!!!!
Добавлено: 05 сен 2007, 01:15
SNOOPER
bars писал(а): При полном уровне загорается лампа уровня масла.........................................В чем может быть проблема?
В датчике уровня

Добавлено: 05 сен 2007, 10:53
bars
заменил датчик! Пока нормально. Все удовольствие3300р. Собираюсь в дальнюю дорогу в Краснодарский край, надеюсь все будет нормально!!
Добавлено: 05 сен 2007, 23:40
SNOOPER
bars писал(а):Собираюсь в дальнюю дорогу в Краснодарский край
Да от вас, рукой подать

Добавлено: 10 сен 2007, 20:13
KV2
Обнаружил вчера вечером у себя что самопроизвольно включается муфта кодиционера, кнопка выключена а она собака то включится то выключится, печку выключаешь все ОК. Подскажите нормального электрика

. Досадно как то. Придется рыть.
Добавлено: 10 сен 2007, 20:27
volgstal
Писали 1000 раз об этом. Если регулятор обдува в крайнем левом положении, то кондиционер включается независимо от того, нажата ли кнопка его включения.
Добавлено: 10 сен 2007, 21:31
KV2
Добавлено: 11 сен 2007, 09:39
wolf032
KV2 писал(а):Обнаружил вчера вечером у себя что самопроизвольно включается муфта кодиционера, кнопка выключена а она собака то включится то выключится, печку выключаешь все ОК. Подскажите нормального электрика

. Досадно как то. Придется рыть.
Кондей сам включается если ручка раздачи воздуха находится в положении обдува лобового стекла! Это сделано для осушения поступающего воздуха! С моей точки зрения это полный идиотизм! Если стекло потеет, я и сам знаю , что кондей включать надо! А так только лишний расход топлива и падение мощности! И отключить эту функцию я так понимаю нельзя!

В будущем пользуйся поиском - здесь уже много про это писали!

Добавлено: 11 сен 2007, 13:28
volgstal
wolf032 писал(а): И отключить эту функцию я так понимаю нельзя!
Да почему нельзя? Насколько я помню, об этом так же писали. Надо залезть в переключатель и убрать отдельный "микрик", который включается крайних положениях переключателя. А вот стоит ли это делать - каждый решает самостоятельно.
Добавлено: 11 сен 2007, 13:48
Zamorov
volgstal писал(а):wolf032 писал(а): И отключить эту функцию я так понимаю нельзя!
Да почему нельзя? Насколько я помню, об этом так же писали. Надо залезть в переключатель и убрать отдельный "микрик", который включается крайних положениях переключателя. А вот стоит ли это делать - каждый решает самостоятельно.
А стоит ли это далать??? Т.К. например зимой придется не забывать включать периодически кондей иначе будут подсыхать прокладки и т.к. ( читай мануал!!!), а здесь он сам постоянно профиллактирует систему!!! т.к. кондей включается автоматически!!! Что "узкоглазые "придумали - это не зря!!!
