Что делать с развалом?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Что делать с развалом?

Сообщение Diflock »

Тема уже обсуждалась http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%E2%E0%EB. Уменя развал около -2 градусов, прокладки выбраны :sad:. Спиливание бобышек на верхних рычагах даст максимум +1 градус. Может какие-то производители делают более длинные рычаги? И как тянуть раму что-то не пойму. Какие еще есть идеи?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Может что-нибудь сделать с нижним рычагом?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Спасибо за гору идей!!!
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Diflock писал(а):Какие еще есть идеи?
ПРОДАЖА... :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А торсионы не закручены черезмерно? Если да, то опустив немного машинку вниз может и найдешь те пару градусов.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Торсионы закручены вмеру. А что вы думаете по поводу рамы?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Diflock
ты ездил на стапель мерить? точки надо промерить а потом говорить что-то про раму...может там пропеллер :( а может и подтянуть можно ее
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Diflock писал(а):Торсионы закручены вмеру. А что вы думаете по поводу рамы?
как это понимать? Они закручены выше штатного положения? (Расстояние между нижним отбойником и упором 21-23 мм) Если выше то надо опускать если так сильно хоца отрегулировать развал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что делать с развалом?

Сообщение Dmitry Taran »

Diflock писал(а):Тема уже обсуждалась http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%E2%E0%EB. Какие еще есть идеи?
Там, куда Вы даёте ссылку советовали повернуть на 180 градусов ось верхнего рычага. Пробовали так сделать ?
У меня такой поворот добавил около 5 градусов.
С наилучшими пожеланиями,
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Спасибо большое за совет с поворотом! Прибавило градусов 6, придется пластины обратно вставлять :) Так что не надо никакие бобышки пилить, а рама вообше нипричем. Просто со временем ось верхнего рычага изгибается дугой и места крепления рычага уходят внутрь, а если его развернуть они соответственно выйдут наружу, вот и все!
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»