2,5 TD при длительной езде по трассе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 18:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

2,5 TD при длительной езде по трассе

Сообщение ARSY »

Прочел тут http://www.automarket.su/old/artic00/10102sup.shtml, что дизиля МП2 плохо переносят длительные поездки на шоссейной скорости. Особенно 2,5 TD....... :shock:

Полагаю - это от оборотов зависит.
Какая же скорость на МП2 будет допустимой?

Гонятся не люблю. Вряд ли буду ездить быстрее 100-120 км/ч. Машина нужна в первую очередь для лазанья по буеракам среднй паршивости. НО путешествовать люблю и долго ехать по шоссе тоже необходимо. :?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ARSY
у меня средняя 100 км\ч....редко 120 и то при обгоне...старею :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ИМХО, на скорости 100-120 ничего плохого не будет, если, конечно, мотор исправен 8) 8) , к тому же по любому скоростной режим меняться будет, то обгон, то яма и тд, так что, думаю париться рано по этому поводу.
PS: По бАльшому счету машине вообще вредно ездить, подвеска страдает, мотор, коробка, лако-краска мухами пачкается и тд :P
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

мое ИМХО - нужно иметь веские основания давать дизелю больше 3000 оборотов. (по моему спидометру на колесах штатной размерности это 110-115, ЖПС говорит 104)
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Шоссейной скорости... Хм...
Много раз слышал, что не стоит долго ехать на 3000 об. Сколько это в скорости недавно обсуждалось.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну до 3,5 тыс. крутить я думаю можно! Но паджик все же не для шоссейных гонок. До Волгограда 1000 км за 11 с небольшим часов - вполне достойно! Ехать одно удовольствие. Хотя дороги там НЕТ!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Kesov
до КапЯра в среднем за 16 часов с остановкой в Волгограде...а быстрей и не надо :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Дизеля 4D56T стоят у нас на автономных генераторах - те молотят сутками - только соляру заливаешь, да масло с фильтрами менять приходится. Рабочие обороты - 3000. Шестой год без проишествий - только ремни ГРМ по моточасам менял...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

ездил недавно на юг на машине, так по трассе держал примерно 2700 (+-)300 об\мин так по скорости получаеться примерно 90-100 (+-) 10 км\ч нормально, туда и обратно все в поряде, двигло вынесло с достоинством
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Ленчик писал(а):ездил недавно на юг на машине, так по трассе держал примерно 2700 (+-)300 об\мин так по скорости получаеться примерно 90-100 (+-) 10 км\ч нормально, туда и обратно все в поряде, двигло вынесло с достоинством
+1
Регулярно (6-8раз за год) ездию на "севера" - Надым, Уренгой - пробег до 6000 на "круг". Двигун не хандрит... Доволен. Скорость 100-110 при 3000-3250...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 18:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY »

спасибо, друзья.......только вот все из вас, у кого подписан литраж - 2.8 TD!!!!!!

а 2.5 TD что же молча курят?????? 2.5 TD (судя по бу) куда больше в Союзе катается. Или в самом деле проблемы?

Хочу купить МП2 2.8 TD.......да видимо не просто это будет.....думаю над альтернативой - 2.5 TD или бензин..... :shock:
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

ARSY писал(а):А 2.5 TD что же молча курят?????? 2.5 TD (судя по бу) куда больше в Союзе катается. Или в самом деле проблемы?
А я про 2,5ТД и говорю...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Для меня комфортная скорость около 90-100 км\час. Резина стоит штатная 31\10,5 - 15. На обгонах 110, максимум 120,но и эта скорость набирается автомобилем ОЧЕНЬ НЕОХОТНО - гул, надрыв, вялость....(эпитетов можно подобрать много).
Один лишь раз за пять лет владения разгонял Паджерика до 140 км\час (на трассе Омск-Новосиб) - но и то кое-как достиг этой скорости (каждый лишний км\ч после 120 даётся очень тяжело и медлен..............но)

Вообщем - машина не для ДРАЙВА на трассе!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Согласен. Был у меня 5 дверный с 4д56. Комплектация правда была просто СУПЕР!!! (кожа-рожа и все что только может быть) Но едет слабовато по трассе. Хотя кто как ездит. Мне после спортивной мазды скучновато было... А вот по грязи ПРЕТ!!! Всего хватает! (ну а нужен момент крутящий)
Вот купил 2,8 и не нарадуюсь! Хотя жрет больше. И комплектация поскромнее...
Хотя если честно, то и тот не плох был. Просто этот свежее и задешево достался.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ARSY писал(а):2.5 TD что же молча курят?????? 2.5 TD (судя по бу) куда больше в Союзе катается.
Мы не только курим, но и ездим :D :
Из 85тыс. с момента береборки, 50 тыс. по егорьевке средняя скорость 100-120 обороты 3-3.5 тыс. Колеса в подписи.
Короче не волнуйся: с этим мотором 100-110 - самая комфортная скорость и переносит ее он на ура сколько нужно. Ипонцы посмотри куда красную зону загнали :shock:

P.S.1 ----- У меня вообще ощущение что на своем пыжике я могу ездить постоянно и бесконечно :)
P.S.2 ----- 2.8 конечно хорошо, но значительно дороже при начальной покупке и при ремонте.. :(
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

по трассе 120 идет легко...больше 130 не рискую, но запас есть... масло синтетика, балую "ЕР"ом, при переключении передач то ж под 2500 кручу.. расход около 12 по городу, точнее смешанном режиме.... ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 18:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY »

Руслан писал(а): P.S.2 ----- 2.8 конечно хорошо, но значительно дороже при начальной покупке и при ремонте.. :(
вялость при разгоне меня не пугает. Жипер ни когда, ни куда не спешит :)
да вот пишут, что как раз с 2,5 проблем больше может быть - по причине скоростной езды например. Не известно ведь с какой скоростью предидущий ганял :mad: ....... опять жы ремень там вместо цепи.....
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Я вот офигиваю от таких рассуждений - "опять жы ремень там вместо цепи" и т.д. Меняй все вовремя, да смотри чтобы люфтов не было и зубцы на шкивах не были зализаны, ну и чтоб масло нигде не шло на ремень. А то ремень поменяют, а на балансирах или съэкономят, или жаба задушит люфты убрать, помпу опять же не проверят. Потом попадают на клапана и голову. Вах ремень виноват.
На 4м40 тоже цепь надо после 150 тыков менять, да и звездочки тоже.
И случаи обрывов цепи описаны в инете.

Если бы 4D56 был бы плох, то почти 20 лет его бы на целую кучу машин и моделей ММС не ставила бы, на гарантии разорилась бы. А вот у 4м40 география поскромнее.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

вялость при разгоне меня не пугает. Жипер ни когда, ни куда не спешит
да вот пишут, что как раз с 2,5 проблем больше может быть - по причине скоростной езды например. Не известно ведь с какой скоростью предидущий ганял ....... опять жы ремень там вместо цепи.....
Скорость по бльшому счёты не показатель. Очень многое зависит от састояния двигателя. Какое масло туда заливают. Как работает система охлаждения. И система смазки. Если всё работало как положено и масло правильное с фильтром то нифига ему не будет на больших обаротах (до 4000). Так что нужно проверять двигатель при покупке. Давление в горшках, Давление в масленной магистрали. Пузыри в радиаторе.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 18:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY »

aws77 писал(а):Я вот офигиваю от таких рассуждений - "опять жы ремень там вместо цепи" и т.д. Меняй все вовремя, да смотри чтобы люфтов не было и зубцы на шкивах не были зализаны, ну и чтоб масло нигде не шло на ремень. А то ремень поменяют, а на балансирах или съэкономят, или жаба задушит люфты убрать, помпу опять же не проверят. Потом попадают на клапана и голову. Вах ремень виноват.
Если бы 4D56 был бы плох, то почти 20 лет его бы на целую кучу машин и моделей ММС не ставила бы, на гарантии разорилась бы....
это все верно.......НО только для новых машин. А бу берешь как кота в мешке. Что там под крышкой без вскрытия никто на 100% не скажет. По этому и складывается мнение, что 2,8 не то чтобы лучше, а сложнее убивается. :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»