Косяки, вылезшие за год после покупки П-2 92г.
Добавлено: 03 сен 2007, 08:34
1. Не включалась 4-я передача. Кнопка на рычаге работала, лампочка на панели гасла, а передача не включалась - соленоид не работал, поскольку сдох датчик проверки температуры АКПП.
2. Через 4 м-ца вылетела граната полуоси переднего моста - полуось была заменена на родную ММС, но от узкого кузова.
3. При сбросе газа косячила АКПП - давала пинка с 1-й на 2-ю. Ослабнение тросика кик-дауна давало результат, но пыжик переставал ехать, динамика пропадала напрочь. Причина - после какого-то ремонта (движка?) тросик был выдернут из верхней гильзы и упирался в нее краем, т.е. был постоянно натянут на 1.5-2см.
4. Были открыты 3 из 4-х пробок слива воды из кабины
зимой конкретно несло холодом.
Про мелочевку типа резинок-крестовин не упоминаю, и так понятно.
2. Через 4 м-ца вылетела граната полуоси переднего моста - полуось была заменена на родную ММС, но от узкого кузова.
3. При сбросе газа косячила АКПП - давала пинка с 1-й на 2-ю. Ослабнение тросика кик-дауна давало результат, но пыжик переставал ехать, динамика пропадала напрочь. Причина - после какого-то ремонта (движка?) тросик был выдернут из верхней гильзы и упирался в нее краем, т.е. был постоянно натянут на 1.5-2см.
4. Были открыты 3 из 4-х пробок слива воды из кабины

Про мелочевку типа резинок-крестовин не упоминаю, и так понятно.