Полиуретановые сайлентблоки. В раздумьях

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Полиуретановые сайлентблоки. В раздумьях

Сообщение MMC Max »

Всем доброго времени суток!!!

Вот собственно вопрос - нужны ли полиуретановые сайлентблоки? У меня ходовка на подходе к полной замене и теперь меня терзают сомнения ставить ли полиуретан или обойтись обычными сайлентблоками.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

полиуретан обладает такими свойствами, как износостойкость, кислотостойкость, маслобензостойкость, высокие диэлектрические свойства, а также возможность работы при высоких давлениях, в широком температурном диапазоне. исключительно высокие эксплуатационные свойства, превосходящие все типы каучуков и многих металлов. за YellowBox 10к, будет возможность - сразу куплю.
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

У них одна проблемма
Если что то не так то они просто лопаются
а не стираются как резина
Но если все правильно установленно
и заменены все детали которые могут способствовать
их износу то это просто класс.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На боевом Пыже - Полковнике стоял полиуретан в рессорах. Три года отходил - ни разу не заскрипел да и ход мосту давал больший чем на резинках. Более удобная весчь в плане износостойкости, долговечности. На все сто оправдывает зетраты.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вот, что у нас думают по этому поводу:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?6,11 ... #msg-11060

Вот еще:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?3,2222,8481#msg-8481

ИМХО - оригинал! и только оригинал!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

про то что полиуретан обладает отличными свойствами ко всякого рода износостойкостям я читал. Продавцы расхваливают. А вот мнения людей пользующихся и пользовавшихся - расходятся конкретно. Мне интересно мнение людей использовавших полиуретан в гонках, ралли, экспедициях и т.д. Потому что менять придется почти все резинки. На оригиналах я отездил 2 года в разных усдловиях вот и думаю во что лучше вбухать денежку в оригинал или полиуретан.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

MMC Max писал(а):Мне интересно мнение людей использовавших полиуретан в гонках, ралли, экспедициях и т.д.
В моих ссылках мнение именно таких людей ты и читал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще если бы уретан был так хорош, несомненно производители авто давно бы его использовали, особенно учитывая что изготовление деталей из него очень дешево. Все эти сайленты можно сделать дома на коленке если уж так хочется. Вся сложность, впрочем не такая уж и великая - изготовить форму правильного диаметрар/размеров. Затем берем уретановую резину и отвердитель смешиваем, заливаем в форму и готово.
Можно даже цвет практически любой придать. Технология простая как валенок, хотя валенок наверно даже сложнее. Главное - качесвенные правильные компоненты. Полведра такой байды стоит порядка $75-100 в наших краях.
Поэтому собвсенно и так часто встречается этот уретан на неродных компонентах типа втулок аммортизаторов и пр. Выглядит красиво, сделать просто, а вот качественно спечь резину, это посложнее будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

При всех своих достоинствах полиуретан имеет меньшую деформируемость на сдвиг. Т.е. если резиновый сайлент можно закрутить условно на 100 ед. и он раскрутится назад без остаточной деформации и внутренних повеждений, то полиуретановый на 30-60 ед. (от качества зависит). Вывод прост - при монтаже нужно финишную затяжку проводить только на нагруженной подвеске, и будет вам счастье. При условии качественного материала есно.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

В ваших штатах действительно можно все достать, но у нас такого добра я думаю несыщеш. И найти спеца по резине тоже очень сложно. Поэтому и приходиться заказывать гденть. Почемуж молчат сторожилы и профессионалы.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Работал по подготовке внедорожников, в том числе устанавливал полиуритановые комплекты. Подвеска выживала в экстримальных условиях, на счёт протяжки нагруженой подвески так хоть на оригинальных хоть на полиуретане одинаково. А вот свойства полиуритановых с\б выше оригинала. На счёт заводов изготовителей они тоже не устанавливают много чего, хотя знают что это лучше (ксенон, усиленая подвеска, дисковые тормоза). Моё мнение если необходим ремонт то только в сторону тюнинга, лично я буду ставить полиуретан, к тому-же комплект 200 у.е
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А можно поподробнее - где можно комплект полиуретана за 200 у.е. найти? Что-то у меня никак не получается :sad:
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Я не использую полиуретан Российского изготовления, хотя использую штатовские втулки из жесткого полиуретана на аморты,
амрты на них более точно работают, тем более, что у меня на Падже :D амортов 8шт
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

День добрый,здравствуйте.
Заказал я в нашем местном 4х4 шопе комплект полиуритана "Долбинсонс" на всю машину. Приехала коробочка, .внутри куча синих резинок, смазка специяльная для запресовки и втулки. Обрадовался, заплатил 320 у.ё. и поехал на СТО всё это отдал. На след. день оказалось что из всего подходит тока 2 втулки заднего стабилизатора, 8 маленьких кругленьких на стойки заднего стабилизатора и те через которые реактивные тяги к раме крепятся ВСЁ!!! :twisted: Всё остальное не подошло.
Лучше ставить оригинал дёшево и сердито.
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Ram2007
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 15:15
Контактная информация:

Сообщение Ram2007 »

Serega82 писал(а):День добрый,здравствуйте.
Заказал я в нашем местном 4х4 шопе комплект полиуритана "Долбинсонс" на всю машину. Приехала коробочка, .внутри куча синих резинок, смазка специяльная для запресовки и втулки. Обрадовался, заплатил 320 у.ё. и поехал на СТО всё это отдал. На след. день оказалось что из всего подходит тока 2 втулки заднего стабилизатора, 8 маленьких кругленьких на стойки заднего стабилизатора и те через которые реактивные тяги к раме крепятся ВСЁ!!! :twisted: Всё остальное не подошло.
Лучше ставить оригинал дёшево и сердито.
Выбирать между полиуретаном и оригиналом это дело личное, а между разными производителями полиуретана, я бы все таки советовал отечественные компании. Во первых мы используем не Российский полиуретан, а Английский ( Австралийцы используют либо такой же, либо Американский ) Во вторых наши сайлентблоки состоят не из двух половинок и втулки, а цельные. В третьих гораздо ближе, чем Австралия, и не надо ждать по три месяца:) В четвертых, наши сайленты подходят:), ну и если что, то и обменять можно намного быстрее, чем опять ждать:)
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Ram2007 писал(а):
Serega82 писал(а):День добрый,здравствуйте.
Заказал я в нашем местном 4х4 шопе комплект полиуритана "Долбинсонс" на всю машину. Приехала коробочка, .внутри куча синих резинок, смазка специяльная для запресовки и втулки. Обрадовался, заплатил 320 у.ё. и поехал на СТО всё это отдал. На след. день оказалось что из всего подходит тока 2 втулки заднего стабилизатора, 8 маленьких кругленьких на стойки заднего стабилизатора и те через которые реактивные тяги к раме крепятся ВСЁ!!! :twisted: Всё остальное не подошло.
Лучше ставить оригинал дёшево и сердито.
Выбирать между полиуретаном и оригиналом это дело личное, а между разными производителями полиуретана, я бы все таки советовал отечественные компании. Во первых мы используем не Российский полиуретан, а Английский ( Австралийцы используют либо такой же, либо Американский ) Во вторых наши сайлентблоки состоят не из двух половинок и втулки, а цельные. В третьих гораздо ближе, чем Австралия, и не надо ждать по три месяца:) В четвертых, наши сайленты подходят:), ну и если что, то и обменять можно намного быстрее, чем опять ждать:)
Ram2007, а ты полиуретаном барыжишь?
Если да, то дай ссылку, поддержим отечественного производителя. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Ставил на своего пыжа следующие полиуретановые элементы:
Рассыпалось через год:

1. Сайленты верхних рычагов
2. Сайленты задних рычагов

Живет 3 год, состояние нового:

1. Втулки тяги Панара
2. Втулки переднего стабилизатора
3. Передние шайбы задних рычагов
4. Втулки амортизаторов.

Все отечественного производства.
Отсуда вывод: НЕ ЖИВЕТ ПОЛИУРЕТАН В НАГРУЖЕННЫХ НА СКРУЧИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАХ! Он просто крошится и отваливается от металлических втулок сайлентов.

Самому странно что тяга Панара жива. Может просто ему, полиуретану оттеда сыпаться некуда?
Art-off-road
Ram2007
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 15:15
Контактная информация:

Сообщение Ram2007 »

INAL, не считаю себя БАРЫГОЙ, по той причине, что мы его и производим. а не перекупаем:)
www.vtulka.ru, только чет проблемы с сайтом бывают, если что надо обращайтесь в личку или аську 8)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»