Колбашение дрыгателя на Джуниоре
Добавлено: 04 сен 2007, 06:03
Ехали по трассе, вдруг через 100 км внезапно началось колбашение, двигатель начал троить им пропала мощность.
Доехали до пункта назначения, еще 100 км, купили в магазине свечи и воздушный фильтр, все поменяли. Старые свечи, конечно, были убитые и фильтр засран. При замене свечей обнаружился сломанный и ремонтированный наконечник - размотали изоленту, посмотрели, замотали новой. Проверили все катушки - не в обрыве, посмотрели глазами на остальные наконечники - нормальные должны контачить.
Машна, конечно, заездила лучше, но троит, из трубы капает конденсат, когда газуешь вообще плюется. Есть подозрение на плохой бензин, заправилисьна выезде из города на непроверенной заправке, но 100 км ведь машина на этом бензине проехала нормально. Лампочка чек енжин не горит, смею предполагать, что все жизненно важные для работы двигателя датчки, исправны.
Вчера перед выездом заправились нормальным бензном, правда старого еще оставалось 1/4 бака, посмотрим.
А кроме этого - какие будут мнения?
Доехали до пункта назначения, еще 100 км, купили в магазине свечи и воздушный фильтр, все поменяли. Старые свечи, конечно, были убитые и фильтр засран. При замене свечей обнаружился сломанный и ремонтированный наконечник - размотали изоленту, посмотрели, замотали новой. Проверили все катушки - не в обрыве, посмотрели глазами на остальные наконечники - нормальные должны контачить.
Машна, конечно, заездила лучше, но троит, из трубы капает конденсат, когда газуешь вообще плюется. Есть подозрение на плохой бензин, заправилисьна выезде из города на непроверенной заправке, но 100 км ведь машина на этом бензине проехала нормально. Лампочка чек енжин не горит, смею предполагать, что все жизненно важные для работы двигателя датчки, исправны.
Вчера перед выездом заправились нормальным бензном, правда старого еще оставалось 1/4 бака, посмотрим.
А кроме этого - какие будут мнения?