Страница 1 из 2

Вопросы при покупке МПС

Добавлено: 04 сен 2007, 15:20
Курица
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После некоторых лет владения Джип Чероки (2,5 ТД, МКПП, РКП 231,1998 г.р), Мазда Б2500 (2,5 ТД,МКПП,231 РКП, 2005 г.р.) решил купить себе МПС 2,5 ТД, комплектация «Инстайл». Так в Москве такие машины тока на декабрь (и то может быть) то удалось разместить заказ и получить добро из Питера, с доставкой в Питер правда,но значительно скорее, чем в Москве.Извините, за такое количество вопросов, но вот созрели.
В связи с этим ряд вопросов:
1.Двигатель там совсем древний стоит, ТНВД механический, ремень в приводе ГРМ. Замена ремня видимо через 90 т.км. (как на Мазде). Это так? Мотор видимо Супер надёжный и известный (ремонт, диагностика, сервис, поиск неисправностей)?
2.Есть ли какие-то сильные ограничения по оборотам в период обкатки или как всегда-
1-ая тысяча не более 2500?
3.Зачем нужен ручной газ? Для незамерзания в морозы? Или как круиз контроль? Для запуска в сильный морозы? А там вообще устройство зимнего пуска стоит? На Мазде было и работало.
4.Правда ли (так сказали манагеры из Рольфа) что на раме специально выведен дополнительный пучок проводов для подключения розетки фаркопа? Там уже реле стоят или только управляющие сигналы и реле ставить надо самому?
5.Там в режиме 2Н действительно отключен напрочь передний мост (кардан не вращается и ШРУСы расцеплены, т.е. там машинка есть как на Рэнглере, Мазде.и Чирке)?
6.Недостаток какого вида света (дальнего, ближнего и (или) противотуманного) явно ощущается на этой машине? Так как кенгуряшку буду ставить всё равно, то надо туда прикрутить что-то. На Мазде стояли п/т Бош на кенгуряшке и дальний свет в кузове на дуге- супер было. Есть такой вариант : в родные фары ксенон, на кенгурин дальний. Но мне что-то это не очень. Люблю ездить по ночам в Карелию и на Нижнюю Волгу.
7.В заднем мосту самоблок там не ЛСД, а что-то более нормальное стоит? Чаще и лучше работает, чем ЛСД? Какое масло Кастрол 75/140 Саф-Х?
8.Не в курсе о взаимозаменяемости масляного и топливного фильтров этих машин МПС и М2500), а тиакже свечей накаливания? Накупил в экзисте на долгие годы, вот осталось теперь. Вроде как подходят по каталогу.
9.Как много там лампочек бесцокольного типа стоит в фонарях? Осталось от Чирка и Мазды. Или там только с металлическим цоколем?
10. Какие совковые кованные Ал./Мг. 7 JJ/16 диски подходят на эту машину. На зиму хочу зимнюю резину на своих (отдельных дисках) иметь, не могу найти. КФЗ не катит- безумно дорого за штамповку. Или другого нет?
11. Где за недорого принято делать ТО? Или в моём случае тока Рольф? Правда что на новую надо делать через 7,5 т.км.? На Мазде у всех по-разному. В Кунцево делал через 15 (они рекомендовали), в мануале через 12 т.км., кто-то купил не в Кунцево - велели через 7,5 т.км. приезжать. Так как всё делал на Мазде сам (кроме замены ремня ГРМ), то иногда удавалось просто поставить печать за разумные деньги. Здесь такое где-то возможно. Или надо искать.
13.Правда ли, что в новой машине уже идёт гидравлический 2-х плунжерный домкрат?
14.Там хоть какая-то защита стоит? Я лазил под низ- вроде прикручены железки. На Мазде (в база) защищено было всё : мотор, КПП, РКП, бак. Здесь также?
15. В рейтинге угонов эта модель не на первых местах стоит? Я так понимаю, что нет. Хотя если понравится кому…
16. Пепельница и прикуриватель не подсвечиваются? Видимо, нет. Сегодня смотрел в рольфе.
17. Какова ёмкость бачка для жидкости (впереди и сзади), они ведь там отдельные?
18.Сигналку решил или ШерХан 4 (5,6) или Томагавк 9020 (9010). Прально?
Вот пока всё. Звиняйте, ежели чего не так.
Заранее всем спасибо за ответы.
Михаил

Добавлено: 04 сен 2007, 16:10
Segur
Надо было так: перерыл поиском весь форум, но так и не нашел ответы на следующее......
:evil:

Добавлено: 04 сен 2007, 16:27
Голубев
Курица писал(а):17. Какова ёмкость бачка для жидкости (впереди и сзади), они ведь там отдельные?
а это к чему? незамерзайки вагон стоит у тебя чтоль? :P

Добавлено: 04 сен 2007, 16:45
Dimix
16. Пепельница и прикуриватель не подсвечиваются? Видимо, нет. Сегодня смотрел в рольфе.
есть там подсветка

Re: Вопросы при покпке МПС

Добавлено: 04 сен 2007, 21:31
Автоматчик
Курица писал(а): 3.Зачем нужен ручной газ?
Не знаю, но использую его двигатель прогревать. Ставлю 1200-1300 оборотов и стою курю.

Re: Вопросы при покпке МПС

Добавлено: 04 сен 2007, 22:06
Koleso
слабый ближний, но не сразу а со временем...
пока стекляшка новая - будет незаметно

диски российского пр-во есть и не только 7 дюймов, есть и 8, ибо типоразмер распространенный

К Автоматчику вопрос

Добавлено: 05 сен 2007, 13:27
Курица
Сразу приношу извинения, если начал новую ветку. Пользователь ПК из меня очень хреновый. А там, что устройства холодного пуска нету. Это когда при низких температурах, не мороз а от
+ 3-5 и ниже, некое устройство само(автоматически) подкидывает при пуске обороты мотора ( до 1100-1300, в зависимости от темпратуры воздуха на улице) и по мере прогрева тосола снижает их.
Заранее спасибо за ответ.
Михаил

Добавлено: 05 сен 2007, 13:28
kostya
Курица На 4D56 такого вроде нету.

Ещё спрошу про колёса

Добавлено: 05 сен 2007, 17:58
Курица
Я понял так про колёса :7,5 Джи ДЖи*16, :*139,7, ЦО 93 мм, вылет 0-10.
Смотрел поиском по инету, ничего не нашёл подходящего. Может быть подскажите сразу наших (русских) производителей кованных дисков из АлМГ сплава на эту машину. Резину решил купить на зиму БФГ АТ 245/70/16, хотя м.б. и Данлоп Грандрек Си Джей :. И то и другое было уже, всем доволен.
На чирка в своё время заказывал КУМЗ прямо на заводе, звонил, платил через Сбербанк, всё вышло. Но вроде как КУМЗ такого не делает сйчас. Из кованных тока ВСМПО.
Заранее спасибо за ответы.
Михаил

Добавлено: 05 сен 2007, 19:33
Samodelkin
kostya писал(а):Курица На 4D56 такого вроде нету.
Костя, ты чего? Автомат прогрева стоит на ТНВД.

Добавлено: 05 сен 2007, 19:36
kostya
Samodelkin Разве есть такое как он пишет
Курица писал(а): Это когда при низких температурах, не мороз а от
+ 3-5 и ниже, некое устройство само(автоматически) подкидывает при пуске обороты мотора ( до 1100-1300, в зависимости от темпратуры воздуха на улице) и по мере прогрева тосола снижает их.

не знал :oops: я считал что там ручной подсос.

Re: Ещё спрошу про колёса

Добавлено: 06 сен 2007, 09:13
Koleso
Курица писал(а):Я понял так про колёса :7,5 Джи ДЖи*16, :*139,7, ЦО 93 мм, вылет 0-10.
Смотрел поиском по инету, ничего не нашёл подходящего. Может быть подскажите сразу наших (русских) производителей кованных дисков из АлМГ сплава на эту машину. Резину решил купить на зиму БФГ АТ 245/70/16, хотя м.б. и Данлоп Грандрек Си Джей :. И то и другое было уже, всем доволен.
На чирка в своё время заказывал КУМЗ прямо на заводе, звонил, платил через Сбербанк, всё вышло. Но вроде как КУМЗ такого не делает сйчас. Из кованных тока ВСМПО.
Заранее спасибо за ответы.
Михаил
неправильно понял
ЦО 108,5, можно больше, меньше не налезет :D

из недорогих, например
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2163&page=2
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... lid=998134

и по поводу АТ-шки на зиму...
это НЕ ЗИМНЯЯ резина и зимней никогда не будет
кроилово ведет к попадалову

Огромное спасибо.

Добавлено: 06 сен 2007, 15:12
Курица
За советы по поводу дисков. Очень понравились ВСМПО Непетун, и кованные и русские и ваще классные на зиму. Резина АТ канешно не для зимы. На зиму вероятно буду брать Данлоп Си Джей 6, были уже на Мазде, тока положительные впечатления.
А эти диски точняк пойдут на МПС Спорт? А то машину то не купил ещё, но как грится : готовь сани летом,..."
Михаил

Добавлено: 06 сен 2007, 17:29
Курица
Ещё вопросец один по электрике: Правда ли (так сказали манагеры из Рольфа) что на раме специально выведен дополнительный пучок проводов для подключения розетки фаркопа? Там уже реле стоят или только управляющие сигналы и реле ставить надо самому?
В Чирке (правда тока американском) действительно в левом крыле был пучок для подключения розетки фаркопа, на европейце (на моём) не было-резал провода и делал сам, на М2500 тоже не было. Может кто смотрел как на МПС?
И ещё: там какая турбина стоит :ИШИ (могу ошибаться ИХИ) ипонская или что-то другое? На Чирке и на М2500 ИШИ стояли-сам лазил смотрел.Реально неубиваемая вещь.На Чирке проехал 250 тыков-как новая была.При обязательном остужении девайса.
Заранее спасибо за ответы.
Михаил
А псевдоним у меня такой, патамушта меня так в школе дразнили.

Добавлено: 06 сен 2007, 17:54
Samodelkin
kostya
Да есть.

Добавлено: 06 сен 2007, 23:24
Cross_X
центр на дисках колесных 110.5 вроде, не 108.5..

Re: Огромное спасибо.

Добавлено: 07 сен 2007, 06:15
Koleso
Курица писал(а):За советы по поводу дисков. Очень понравились ВСМПО Непетун, и кованные и русские и ваще классные на зиму. Резина АТ канешно не для зимы. На зиму вероятно буду брать Данлоп Си Джей 6, были уже на Мазде, тока положительные впечатления.
А эти диски точняк пойдут на МПС Спорт? А то машину то не купил ещё, но как грится : готовь сани летом,..."
Михаил
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... lid=998140
это вот такие?
ET35 много очень
нужно ET10 или ЕТ0

Добавлено: 07 сен 2007, 06:20
Koleso
Cross_X писал(а):центр на дисках колесных 110.5 вроде, не 108.5..
дык эта... 108,5 всетаки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=108

Добавлено: 07 сен 2007, 09:43
Курица
Огромное спасибо за диски и сорветы про них. Также огромное спасибо за ответ по поводу жгута для розетки прицепа. Там ессно, никаких реле нет, придётся делать самому. Я уже делал много раз (2 раза) ничего сложного нет. Спрячу под левую обшивку заднего крыла багажника, там же вроде какой-то лючок есть.
Диски беру вот такие :http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... lid=998134
Там вылет +10, а вот ЦО 111, но в магазине сказали что именно эти на МПС, ну 108,5 и 11 практически очень близко, к тому же на 6 шпильках отцентруются нормально. В конце концов, выточу переходные кольца из тефлона, как вставки.
Не понял про турбину.Так всё-таки ИШИ или нет? Хотя, судя по форуму, проблем с крутилкой нету, значит ИШИ. Супер надёжная.
Спасибо.
Михаил

Добавлено: 07 сен 2007, 10:43
Курица
Ещё вопросец один Вам подкину. В спецификации написано, что там есть иммобилайзер в ключе (якобы) При беглом осмотре -нету ничего подобного. На М2500, тоже говорили про это (наличие иммобилайзера), в реальности ничего подобного не было. Я так понимаю, что на новых МПС с ТД нету его, так болтовня манагеров. Или не прав.
Если есть , то не помешает ли он установки сигнализации Стар Лайн Б6?
Звонил вчера в авто-асс, отговорили от Томагавка и Шерхана-типа прошлый день и не очень хорошие, уговорили на Стар Лайн.Однаку предложили поставить реле не тока на стартёр, но и на клапан подачи солярки на ТНВД, тот при котором прекращается подача дизеля в насос и глушится машина.
Ничего не пойму.
Заранее спасибо за ответы.
Михаил