Про балансиры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Про балансиры

Сообщение Алекс »

Новый 4D56TDI-D не имеет балансирных валов и распредвала у его два :!:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если ты про дрыгун с нового Л200 - то голова там по виду совсем другая, а вот сам блок чем-то напоминает старый добрый... Но номер у него другой, так что не удивительно.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Наконец то шпиенов у себя раскрыли и убрали это дерьмо настоящие японские инженеры. :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А ктонибудь находил описание этого движка,нифега не могу найти про него нормальную статью только ттх и барыжские статейки типа ультрасовременный ,экономичный и т д .
А может у него балансирный механизм внутри цепью приводится?
по описанию точно 56 ой я имею ввиду размеры и ход поршней.
Кстати не этот ли двиг у корейцев ?тоже 2.5 125лс. на старексах,там тоже два распредвала и электронный впрыск ,либо обычный 103лс.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

ИМХО, поскольку зовется он по-прежнему 4D56, то блок тот же, сиречь с балансирами... :(
Голова, поршни, навесное - это всё меняемо легко, а вот чугуновые отливки... да процесс их обработки...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

На днях приезжал Оутлендер, бензин, двигатель 4G64 . С ним случилась та же беда, недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный в результате отломил датчик коленвала и ровненько сложился внизу кожуха. Выкинули балансирный ремень, поставили новый датчик, вибрация не чуствуется вообще. Хозяин больше балансирный ремень ставить не хочет.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Александр__Луценко писал(а):недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный
А ремонтники не объяснили, почему после их ремонта порвался новый штатный ремень? Или это хозяин решил сэкономить и купил на рынке за 50 руб. "аналог от известной фирмы"?
Балансиры ставят на многие современные двигатели и проблема с ним на 4Д5ххх - явно надуманная. Все случаи обрыва, о которых я знаю, обязаны своим появлением двум факторам:
1) кривые руки или недобросовестность механиков
2) "жаба" или техническая неграмотность владельца

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

На 4g64 просто снимать ремень балансиров нельзя!!! тк через него завязан привод маслянного насоса и двигу придет кирдык.А на 56ом запросто и я за удаление ремня тк именно из-за этого ремня 56ой прослыл как ненадежный мотор.
Последний раз редактировалось kva 12 сен 2007, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про балансиры

Сообщение kva »

Алекс писал(а):Новый 4D56TDI-D не имеет балансирных валов и распредвала у его два :!:
Alex поздровляю!!! с приобретением просто в треп редко заскакиваю,
может подробнее напишешь про этот движек?если он и правда без балансиров то и это есть 100% доказательство что балансиры это просто маркеттинговый ход .Тк поршневая практически должна быть как на обычном 56ом то и силы инерции 2го порядка теже.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

kva писал(а):именно из-за этого ремня 56ой прослыл как ненадежный мотор.
Это не совсем так, ненадежными в народной молве считаются все малообъемные дизеля с ременным приводом и алюминиевой головой, не прощающей небрежного отношения к эксплуатации и ТО. Да и молва эта отражает только крайне низкую в среднем техническую грамотность "автолюбителей".
kva писал(а):если он и правда без балансиров то и это есть 100% доказательство что балансиры это просто маркеттинговый ход
Это вообще ничего не доказывает, поскольку средств борьбы с вибрациями разных порядков помимо балансирных валов есть множество. А довод, что у этого двигателя "блок снаружи выглядит как прежний", очевидно, и не довод вовсе. Кроме того, отказаться от них могли ради удешевления конструкции, вследствие значительного уменьшения планируемого срока службы автомобилей и т.п.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Динго писал(а):
Александр__Луценко писал(а):недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный
А ремонтники не объяснили, почему после их ремонта порвался новый штатный ремень? Или это хозяин решил сэкономить и купил на рынке за 50 руб. "аналог от известной фирмы"?
Балансиры ставят на многие современные двигатели и проблема с ним на 4Д5ххх - явно надуманная. Все случаи обрыва, о которых я знаю, обязаны своим появлением двум факторам:
1) кривые руки или недобросовестность механиков
2) "жаба" или техническая неграмотность владельца
Из СПб, Дмитрий
Машина не моя.
Человек, который ремонтировал, сам лично ездит в Белоруссию за запчастями, покупет в самой крупной оптовой фирме в Минске, аналог нашего exist, принцип тот же, но цены процентов на 20% ниже касаемо европейцев.
Ремни покупал не самые дешевые.
После разрыва я сам смотрел ремень, такое ощушение, что он просто высох и пошли трещины.

Для KVA. <<На 4g64 просто снимать ремень балансиров нельзя!!! тк через него завязан привод маслянного насоса и двигу придет кирдык>>
Балнсирный ремень на 4g64 крутит только правый балансир и имеет ширину всего 1 см. Масляный насос крутится от ремня ГРМ. Левый балансир крутится от второй шестерни маслянного насоса, которая в 2 раза меньше.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Александр__Луценко писал(а):После разрыва я сам смотрел ремень, такое ощушение, что он просто высох и пошли трещины.
Значит я упустил третий вариант. :D Наверно все же ремень был некачественный или залежалый. Кстати, из дешевых ремней Lemforder пока нареканий не вызывал.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Всем здравствуйте!
Появились стуки в двигателе. В сервисе нашли причину: сильный люфт левого балансировочного вала. Объявили цену ремонта. - Почти цена б/у двигателя. Впал в уныние и решил посмотреть, что нибудь про "это" в интернете. Таким образом нашел этот сайт, а в нем много полезных советов. В частности и про балансиры. Снял ремень. Не стуков, не вибраций. Двигатель работает нормально.
Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы большое спасибо!

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Dflbv писал(а):Всем здравствуйте!
Появились стуки в двигателе. В сервисе нашли причину: сильный люфт левого балансировочного вала. Объявили цену ремонта. - Почти цена б/у двигателя. Впал в уныние и решил посмотреть, что нибудь про "это" в интернете. Таким образом нашел этот сайт, а в нем много полезных советов. В частности и про балансиры. Снял ремень. Не стуков, не вибраций. Двигатель работает нормально.
Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы большое спасибо!

С Уважением.
А давление масла проверить надо раз застучал,если меньше нормы то заглушить каналы подачи масла на балансиры.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

[/quote]А давление масла проверить надо раз застучал,если меньше нормы то заглушить каналы подачи масла на балансиры.[/quote]

Спасибо. Давление масла конечно маловато. Машина все же старенькая. Подскажите пожалуйста, как заглушить каналы подачи масла на балансиры?

Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Спасибо. Давление масла конечно маловато. Машина все же старенькая. Подскажите пожалуйста, как заглушить каналы подачи масла на балансиры?
для этого нужно снять балансиры и в каналы нарезать резьбу и болты ввернуть ... А что бы снять балансиры пол двигателя раборать.

Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Гдето было одробно надо искать на форуме или сдесь http://www.delicaclub.ru я не глушил тк с балансирами и давлением все в порядке,слышал что ставят либо заглушку перекрывающую канал либо затыкают сам канал болтиком предварительно нарезав резьбу,технологий много кому что доступнее.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

[/quote]

для этого нужно снять балансиры и в каналы нарезать резьбу и болты ввернуть ... А что бы снять балансиры пол двигателя раборать.

Удачи[/quote]

Спасибо за объяснение. Но разбирать пол двигателя не рискну из за отсутствия опыта работы с двигателем.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»