
Про балансиры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Про балансиры
Новый 4D56TDI-D не имеет балансирных валов и распредвала у его два 

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
А ктонибудь находил описание этого движка,нифега не могу найти про него нормальную статью только ттх и барыжские статейки типа ультрасовременный ,экономичный и т д .
А может у него балансирный механизм внутри цепью приводится?
по описанию точно 56 ой я имею ввиду размеры и ход поршней.
Кстати не этот ли двиг у корейцев ?тоже 2.5 125лс. на старексах,там тоже два распредвала и электронный впрыск ,либо обычный 103лс.
А может у него балансирный механизм внутри цепью приводится?
по описанию точно 56 ой я имею ввиду размеры и ход поршней.
Кстати не этот ли двиг у корейцев ?тоже 2.5 125лс. на старексах,там тоже два распредвала и электронный впрыск ,либо обычный 103лс.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ИМХО, поскольку зовется он по-прежнему 4D56, то блок тот же, сиречь с балансирами...
Голова, поршни, навесное - это всё меняемо легко, а вот чугуновые отливки... да процесс их обработки...

Голова, поршни, навесное - это всё меняемо легко, а вот чугуновые отливки... да процесс их обработки...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
На днях приезжал Оутлендер, бензин, двигатель 4G64 . С ним случилась та же беда, недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный в результате отломил датчик коленвала и ровненько сложился внизу кожуха. Выкинули балансирный ремень, поставили новый датчик, вибрация не чуствуется вообще. Хозяин больше балансирный ремень ставить не хочет.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А ремонтники не объяснили, почему после их ремонта порвался новый штатный ремень? Или это хозяин решил сэкономить и купил на рынке за 50 руб. "аналог от известной фирмы"?Александр__Луценко писал(а):недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный
Балансиры ставят на многие современные двигатели и проблема с ним на 4Д5ххх - явно надуманная. Все случаи обрыва, о которых я знаю, обязаны своим появлением двум факторам:
1) кривые руки или недобросовестность механиков
2) "жаба" или техническая неграмотность владельца
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
На 4g64 просто снимать ремень балансиров нельзя!!! тк через него завязан привод маслянного насоса и двигу придет кирдык.А на 56ом запросто и я за удаление ремня тк именно из-за этого ремня 56ой прослыл как ненадежный мотор.
Последний раз редактировалось kva 12 сен 2007, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: Про балансиры
Alex поздровляю!!! с приобретением просто в треп редко заскакиваю,Алекс писал(а):Новый 4D56TDI-D не имеет балансирных валов и распредвала у его два
может подробнее напишешь про этот движек?если он и правда без балансиров то и это есть 100% доказательство что балансиры это просто маркеттинговый ход .Тк поршневая практически должна быть как на обычном 56ом то и силы инерции 2го порядка теже.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это не совсем так, ненадежными в народной молве считаются все малообъемные дизеля с ременным приводом и алюминиевой головой, не прощающей небрежного отношения к эксплуатации и ТО. Да и молва эта отражает только крайне низкую в среднем техническую грамотность "автолюбителей".kva писал(а):именно из-за этого ремня 56ой прослыл как ненадежный мотор.
Это вообще ничего не доказывает, поскольку средств борьбы с вибрациями разных порядков помимо балансирных валов есть множество. А довод, что у этого двигателя "блок снаружи выглядит как прежний", очевидно, и не довод вовсе. Кроме того, отказаться от них могли ради удешевления конструкции, вследствие значительного уменьшения планируемого срока службы автомобилей и т.п.kva писал(а):если он и правда без балансиров то и это есть 100% доказательство что балансиры это просто маркеттинговый ход
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Машина не моя.Динго писал(а):А ремонтники не объяснили, почему после их ремонта порвался новый штатный ремень? Или это хозяин решил сэкономить и купил на рынке за 50 руб. "аналог от известной фирмы"?Александр__Луценко писал(а):недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный
Балансиры ставят на многие современные двигатели и проблема с ним на 4Д5ххх - явно надуманная. Все случаи обрыва, о которых я знаю, обязаны своим появлением двум факторам:
1) кривые руки или недобросовестность механиков
2) "жаба" или техническая неграмотность владельца
Из СПб, Дмитрий
Человек, который ремонтировал, сам лично ездит в Белоруссию за запчастями, покупет в самой крупной оптовой фирме в Минске, аналог нашего exist, принцип тот же, но цены процентов на 20% ниже касаемо европейцев.
Ремни покупал не самые дешевые.
После разрыва я сам смотрел ремень, такое ощушение, что он просто высох и пошли трещины.
Для KVA. <<На 4g64 просто снимать ремень балансиров нельзя!!! тк через него завязан привод маслянного насоса и двигу придет кирдык>>
Балнсирный ремень на 4g64 крутит только правый балансир и имеет ширину всего 1 см. Масляный насос крутится от ремня ГРМ. Левый балансир крутится от второй шестерни маслянного насоса, которая в 2 раза меньше.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Значит я упустил третий вариант.Александр__Луценко писал(а):После разрыва я сам смотрел ремень, такое ощушение, что он просто высох и пошли трещины.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Всем здравствуйте!
Появились стуки в двигателе. В сервисе нашли причину: сильный люфт левого балансировочного вала. Объявили цену ремонта. - Почти цена б/у двигателя. Впал в уныние и решил посмотреть, что нибудь про "это" в интернете. Таким образом нашел этот сайт, а в нем много полезных советов. В частности и про балансиры. Снял ремень. Не стуков, не вибраций. Двигатель работает нормально.
Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы большое спасибо!
С Уважением.
Появились стуки в двигателе. В сервисе нашли причину: сильный люфт левого балансировочного вала. Объявили цену ремонта. - Почти цена б/у двигателя. Впал в уныние и решил посмотреть, что нибудь про "это" в интернете. Таким образом нашел этот сайт, а в нем много полезных советов. В частности и про балансиры. Снял ремень. Не стуков, не вибраций. Двигатель работает нормально.
Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы большое спасибо!
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
А давление масла проверить надо раз застучал,если меньше нормы то заглушить каналы подачи масла на балансиры.Dflbv писал(а):Всем здравствуйте!
Появились стуки в двигателе. В сервисе нашли причину: сильный люфт левого балансировочного вала. Объявили цену ремонта. - Почти цена б/у двигателя. Впал в уныние и решил посмотреть, что нибудь про "это" в интернете. Таким образом нашел этот сайт, а в нем много полезных советов. В частности и про балансиры. Снял ремень. Не стуков, не вибраций. Двигатель работает нормально.
Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы большое спасибо!
С Уважением.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
[/quote]А давление масла проверить надо раз застучал,если меньше нормы то заглушить каналы подачи масла на балансиры.[/quote]
Спасибо. Давление масла конечно маловато. Машина все же старенькая. Подскажите пожалуйста, как заглушить каналы подачи масла на балансиры?
Спасибо. С Уважением.
Спасибо. Давление масла конечно маловато. Машина все же старенькая. Подскажите пожалуйста, как заглушить каналы подачи масла на балансиры?
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
для этого нужно снять балансиры и в каналы нарезать резьбу и болты ввернуть ... А что бы снять балансиры пол двигателя раборать.Спасибо. Давление масла конечно маловато. Машина все же старенькая. Подскажите пожалуйста, как заглушить каналы подачи масла на балансиры?
Удачи
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Гдето было одробно надо искать на форуме или сдесь http://www.delicaclub.ru я не глушил тк с балансирами и давлением все в порядке,слышал что ставят либо заглушку перекрывающую канал либо затыкают сам канал болтиком предварительно нарезав резьбу,технологий много кому что доступнее.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
[/quote]
для этого нужно снять балансиры и в каналы нарезать резьбу и болты ввернуть ... А что бы снять балансиры пол двигателя раборать.
Удачи[/quote]
Спасибо за объяснение. Но разбирать пол двигателя не рискну из за отсутствия опыта работы с двигателем.
С Уважением.
для этого нужно снять балансиры и в каналы нарезать резьбу и болты ввернуть ... А что бы снять балансиры пол двигателя раборать.
Удачи[/quote]
Спасибо за объяснение. Но разбирать пол двигателя не рискну из за отсутствия опыта работы с двигателем.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.