бортовой компьютер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

бортовой компьютер

Сообщение Лёнчик »

подскажите можно ли на П-2 поставить бортовой компьютер (конечно если такие есть в природе и где взять) ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Кстати, раз уж зашла речь о БК, может тут найдутся обладатели этого чуда?

Подскажите, каких размеров там матрица? А если кому не в лом, то ее номерок и производитель - было бы вообще отлично.
Хочу себе нечто вроде сделать. И пока определаюсь, куда его делать. Либо в часы, как этот, либо вместо термометра на доп.приборах. Все-равно у меня там компаса нет - старый вариант, а температуру сам показывать буду.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

а какую функцию он выполняет?
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже хочу сделать бортовой компьютер. Сейчас перед выбором какой процессор применить а главна проблема это датчики расхода топлива. Причём их получается два нужно. Один на тудытку другой на обратку и по разности определять расход топлива. Есть над чем поработать но это всё реально. Вообщем постараюсь за зиму что нибудь состряпать. Самому интересно с микропроцессорами поковырятся.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Testudo писал(а):Кстати, раз уж зашла речь о БК, может тут найдутся обладатели этого чуда?
Интересная фигня!
Думал о чем-то похожем. На некоторых навороченых системниках есть некий блок контроля, который на матрицу выводит инфу о текущем состоянии системного блока: дата, время, время работы компа, темп. проца, скорость вращения куллеров и т.д...
Матрица обычно крпится к лицевой панели системника. Думаю, все видели этот наворот. Можно попробовать достать все эти кишки и прикрутить к паджере. Датчики температуры там уже имеются, их можно как-нить прикрутить к ОЖ и маслу.

А еще интересней собрать в машину обычный комп, в маленьком корпусе, с тачскрином и на LPT или COM порт давать любые сигналы относительно состояния машины, которые будут отображаться на экране...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Думал о чем-то похожем. На некоторых навороченых системниках есть некий блок контроля, который на матрицу выводит инфу о текущем состоянии системного блока: дата, время, время работы компа, темп. проца, скорость вращения куллеров и т.д...
Матрица обычно крпится к лицевой панели системника. Думаю, все видели этот наворот. Можно попробовать достать все эти кишки и прикрутить к паджере. Датчики температуры там уже имеются, их можно как-нить прикрутить к ОЖ и маслу.

Без изменения программного обеспечения всё равно всё это будет не то. Я старонник по максимуму использовать то что есть на машине и дополнительно если только нужно. А под те датчики которые стоят на машине нужно делать калибровку. Туда же плюсом датчик давления надува. И может быть датчик температуры масла. Два датчика на расход топлива. Два датчика на температуру в салоне и на улицы (Они дешовые и можно стандартные не использовать).
Подключать комп для диагностике только, как то не хочется, а постоянно с собой возить ноутбук в машине это не рационально. Пускай всё будет на дисплеии. Как возможность, что то посмотреть или поменять прошивку безспороно нужно оставить соединение по Com или по USB.
Блин мечты... Ещё бы время найти где то. Сын в первый класс ппошёл.
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Я думаю для БК использовать МК AVR, возможно, звязку из двух контроллеров. Они, как и большинство современных МК, поддерживают внутрисхемное программирование. Так что с перепрошивкой проблем не будет.

А насчет ПК в машину, советую глянуть в эту сторону. Таких компов очень много.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»