Плохая тяга с провалами и Дергания на малых оборотах

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Плохая тяга с провалами и Дергания на малых оборотах

Сообщение Biman »

Я так понимаю такая проблема проявляется у многих.
Симптомы:
- подёргивания на малых оборотах, даже когда стоишь на нейтрали.
- провал тяги при трогании с места (особенно сильно проявляется в ЖАРУ и при ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ). Жмешь тапку - машина едет, но это жесть на 3-4 тыс оборотах трогаться :)
- периодические загорания SES с ошибками типа пропуск зажигания и ошибка оксиген-датчика (лямбда).

После анализа поиском :) решил составить возможные причины:
1. необходимо заменить свечи (провёл процедуру недавно, всё прошло, но после 2000 км проявилось опять)
2. замена лямбда-зонда. (неправильные данные влияют на параметры образования смеси - как результат плохая тяга, большой расход и пр.)
3. нашёл недавно - замена бензонасоса, чистка бака, замена топливных фильтров.
к примеру:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%F0%E3%2A

Что подскажете, коллеги? замечания, дополнения приветствуются.
Уже очень хочется избавиться от этой проблемы.
Свечи (Denso IK-16) , свечные колодцы менял.
Не меняны ВВ провода (сожалею но не было их), топливный фильтр на раме. Пробег 90 ткм.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Для начала очисти дроссель промывкой для карбюраторов до блеска и промой каналы ХХ, только после этого стоит что то думать дальше. А вобще на диагностику нормальную бы надо скататься, пока не поменял пол машины безрезультатно. О свечах и проводах тоже подумай.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
михась
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:01
Откуда: красногорск М.О.

Сообщение михась »

Проверь давление топлива (провал при старте явный признак мёртвого насоса) лично с этой проблемой боролся.
P.S. тогда в деревне вклячил бензонасос от 10 жидулей и езжу на нём до сих пор.
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

KV2 писал(а):Для начала очисти дроссель промывкой для карбюраторов до блеска и промой каналы ХХ, только после этого стоит что то думать дальше. А вобще на диагностику нормальную бы надо скататься, пока не поменял пол машины безрезультатно. О свечах и проводах тоже подумай.
Если почитать внимательнее, то можно заметить, что свечи я уже поменял :wink: а при замене свечей весь впускной снимали и заодно чистили дроссель очистителем для карбюраторов до зеркального блеска (сам тёр, пока мастер со свечами копался) :)
А нрмальной диагностики у нас увы нет :(
что возьмешь от города, в котором паджер/монтер спорт штук 30 всего. и то половина из них ещё на гарантии и обслуживаются у оффициалов в других городах. к официалам ехать не хочется, так как сдерут 3 шкуры, а я чувствую что проблема где-то бензонасос-лямбда-вв провода.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Я сталкивался с точно такой-же проблемой ( и ошибка тож была, "пропуски зажигания в 1 цилиндре")!
Это, как потом Я выяснил, связанно с "обводом искры" по свечному цоколю, заменой свечей не решаемо, проверенно!!!

Сия проблемма решается заменой ВВ проводов 100%!!!
Либо по бюджетту:
1.Очисткой "нежной" наждачкой свечных колпачков, внутри и свечных цоколей. (на цоколе свечи чёрные точки и полоски в доль по всей длине)
2.Заливка силиконовой смазкой (русский аналог WD-40, но с большим содиржением силикона) этих же колпачков и проводов ВВ.
Вот уже 10 т.км. катаюсь и всё ГУД :) !!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Но тогда очень интересно почему же на малых оборотах машина чуть ли не глохнет, а газку поддаешь - вот вроде бы и поехали...
блин, щас замена ВВ проводов вырастет в разбор всего впускного....
а это 1500 рубликов только работа + провода ещё...
И не факт ведь что поможет... :(
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

было подобное, заменил топ. фильтр, свечи. Высоковольтных проводов в наличии не было, поэтому делал аналогично советам выше (силикон, чистка свечей). Помогло не надолго. Однозначно вылечил только заменой высоковольтных проводов. Дерзай.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Вы "Батенька" ездиле на "наших" русских машинах при "троении" двигателя???
Таже процедура: пока пидаль в пол не нажмёш, не куда не поедиш!!!
А по скольку у PS не 4 а 6 "котлов" то и чуЙствительность к "троению" ниже!!!
Истинна всех инжекторщиков:
Все "болячки" зажигания и топливной, наиболие заметны или проявляются именно при малых обаротах!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

На "наших" машинах ездил. Представляю.
Вопрос сей задал потому, что здесь собака может быть зарыта совершенно в разных местах. У некоторых форумчан симптомы один в один решались заменой бензонасоса. У кого-то заменой лямбда-зонда.
Поэтому я хочу немного подсобрать статистики, чтобы выяснить где копать. Взять и поменять ВВ провода можно. Но у меня вопрос возникает. По идее - свечке ничего плохого не должно было стать от того что её пробивало по корпусу. Её только почистить? Или я попадаю на замену некоторых свечек?
Попутно думаю про лямбду - выхлоп стал "пованивать", хотя это опять таки может стать следствием неправильной работы зажигания.
Тут проблему видимо надо решать в комплексе.
У нас на сервис надо ехать подготовленным. Со всеми запчастями. Иначе будет ситуация: разобрали пол движка, опа :roll: а тут бы ещё надо что-то поменять, заказ запчасти, неделю машина в сервисе... бабки и деньги :evil:
Может быть наш уважаемый модератор SNOOPER что-то подскажет из практики?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Biman писал(а): По идее - свечке ничего плохого не должно было стать от того что её пробивало по корпусу. Её только почистить? Или я попадаю на замену некоторых свечек?
Стало , попадаешь.
Попутно думаю про лямбду - выхлоп стал "пованивать", хотя это опять таки может стать следствием неправильной работы зажигания.
Верно , про лямбду рано думать.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Sibo писал(а):
Biman писал(а): По идее - свечке ничего плохого не должно было стать от того что её пробивало по корпусу. Её только почистить? Или я попадаю на замену некоторых свечек?
Стало , попадаешь. .....
Лично Я не согласен!!!
Biman на свечки не "поподает", просто их надо отчистить!!!
По поводу бензо насоса, это ещё не факт!!!
Проверь давление в бензо-системе, а уж потом мона и на бензонасос "грешить".
Лямбда? Возможно, но её мона и проверить, поищи поиском, много об этом глаголили!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не стану спорить , опыть ёптать :D , поверьте на слово , лучше поменять.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Не стану спорить , опыть ёптать :D , поверьте на слово , лучше поменять.
А что спорить, пусть "чистит", раз время есть :)

ЗЫ
Я "таких" клиентов, жуть как люблю :D
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

SNOOPER писал(а):
Sibo писал(а):Не стану спорить , опыть ёптать :D , поверьте на слово , лучше поменять.
А что спорить, пусть "чистит", раз время есть :)

ЗЫ
Я "таких" клиентов, жуть как люблю :D
Конечно SNOOPER у нас мастер иронии :thumbsup: только я не понял здесь кто в итоге "такой" клиент.. :?:
Лучше подскажи-таки как опытный человек: после пробоя свечки по изолятору вследствие плохих ВВ проводов свечу отчищать и ставить обратно или выкидывать и менять? Свечки Denso IK-16. ставил 2-3 тыс. км назад по твоему же совету :wink:

Умничать не буду, но насколько понимаю - чистки должно хватить.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Biman писал(а):после пробоя свечки по изолятору вследствие плохих ВВ проводов свечу ................. выкидывать и менять?
Свечку выкидывать и менять ПРОВОДА

:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»