Страница 1 из 2

Устройство для повышения мощности

Добавлено: 10 сен 2007, 01:43
ВОВА
Устройство для повышения мощности для 2,5 DI-D на 20 л/с II
UIN NTUN015
Марка Mitsubishi
Модель Pajero-sport /Montero Sport 5 doors (2000 - )
Производитель Tunit
Розничная цена 23900 руб.
http://www.auto-m.ru/tuning/detail/7145 ... ata_page=2
И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.

Добавлено: 10 сен 2007, 09:38
Голубев
ВОВА писал(а):И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.
есть....ДОДЖ ВАЙПЕР....а если привержинец мицу...то ЭКЛИПС или 3000.. :P

Добавлено: 12 сен 2007, 02:38
ВОВА
голубев писал(а):
ВОВА писал(а):И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.
есть....ДОДЖ ВАЙПЕР....а если привержинец мицу...то ЭКЛИПС или 3000.. :P
Очень смешно.Нет я привержинец УАЗ-3151 и ЛуАЗ-969.

Добавлено: 13 сен 2007, 09:59
Brave Lion
Вова, при цене за эту ерунду 23900 можно и двигатель сменить на более мощный (с учетом продажи старого)...

Добавлено: 13 сен 2007, 10:08
drcham
2.5 DI-D - какой-то странный движок. Болиже всего к новому l200 подходит, чем к старому спорту.

Добавлено: 13 сен 2007, 10:43
МИША
ВОВА писал(а):
голубев писал(а):
ВОВА писал(а):И сушествует ли на бензин такая приблуда,во вопрос?Я думаю прибавка 20% мощности непомешалабы.
есть....ДОДЖ ВАЙПЕР....а если привержинец мицу...то ЭКЛИПС или 3000.. :P
Очень смешно.Нет я привержинец УАЗ-3151 и ЛуАЗ-969.
Тогда и покупалбы Луаз или Уаз и двигло туда от пазика :D

Добавлено: 28 сен 2007, 01:07
ВОВА
Brave Lion писал(а):Вова, при цене за эту ерунду 23900 можно и двигатель сменить на более мощный (с учетом продажи старого)...
А ЧЕГО 24000 большие деньги!?Я Сам Дурак шмотки бабские стока стоют,а тут приблуда на любимый апарат!Ну незнаю мне поначалу хватало 170 кобыл.Сейчас кажеться-это минимум.Неужели ничего с этим не делают-турбину какую воткнуть чип тюнинг .......?Чегобы незделать если возможно. :ninja:

Добавлено: 28 сен 2007, 05:01
Brave Lion
ВОВА писал(а):А ЧЕГО 24000 большие деньги!?Я Сам Дурак шмотки бабские стока стоют,а тут приблуда на любимый апарат!Ну незнаю мне поначалу хватало 170 кобыл.Сейчас кажеться-это минимум.Неужели ничего с этим не делают-турбину какую воткнуть чип тюнинг .......?
Кому как, тут вопросы бывают о сторублевой экономии на резинках. Насчет турбины - это уже более правильный подход, чем эта приблуда, являющая собой ИМХО набор резисторов для обмана датчиков и подливания большего количества топлива.

Добавлено: 28 сен 2007, 09:18
Aurorыч
Сразу вспомнил весёлые строчки, на каком то форуме видел:

Тюнинг авто
Спойлер +10 л.с.
Мухобойка +5 л.с.
дефлекторы на окна +5 л.с.
Кенгурин +10 л.с. +20 харизма
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 01 окт 2007, 04:55
Brave Lion
Aurorыч - если хозяин делает морду кирпичом, эффект тюнинга удваивается :lol:

Добавлено: 02 окт 2007, 22:41
ВОВА
Вот чего нашёл http://www.lucasturbo.ru/Tune_mts.htmlPajero 3.0L V6 и Pajero-спорт 3000 вроде одинаковые движки-6G72.

Добавлено: 03 окт 2007, 06:03
Brave Lion
На Паджерах было два вида 6G72 - 12 и 24 клапана. На Спорте - 24 клапанный. Так что еще не ясно какой они имеют в виду. А неплохой прирост обещают, заманчиво...
Но я лично не теряю надежды вкорячить в своего 6G72 от GTO (3000GT), твинтурбовый :twisted:

Добавлено: 03 окт 2007, 10:18
DeDyWka
Да чо уж там :D Давай ракетную турбину! И в космос! :smt051

Добавлено: 03 окт 2007, 14:49
ВОВА
Brave Lion писал(а):На Паджерах было два вида 6G72 - 12 и 24 клапана. На Спорте - 24 клапанный. Так что еще не ясно какой они имеют в виду. А неплохой прирост обещают, заманчиво...
Но я лично не теряю надежды вкорячить в своего 6G72 от GTO (3000GT), твинтурбовый :twisted:
А чего сам штоль собрался ставить,так я понимаю самому такие вещи неподсилу в тех.плане,перепрограмирование наверное нужно и т.п.?и шарить надо лихо.

Добавлено: 03 окт 2007, 15:00
Verner
Не боги горшки обжигают.

Добавлено: 03 окт 2007, 23:48
Алекс
Вообще-то на МПС(ММС) 4D56TI DI-D НЕ СТАВЯТ! Тем более с 2000 года! Такой двигатель пошел с 2007 года и сейчас устанавливают только на L200 new (TRITON\STRADA).
В своих описаниях я говорил о том что для стран не подверженых тлетворному влиянию европейского EURO 3-4, эЛьки с двиглом 4D56TI DI-D идут с мощностью 167 лошадей. На сайте Вы можете официально приобрести такой Мтсубишивский комплект примерно за 1200 баксов (на экзисте даже есть). Только тогда забудьте о Евро3 и экономии топлива -
вот эта тема на форуме пикаповодов:
только чтайте внимательно.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... E%F1%F2%E8


вообще то супер исходя из того что налоги платишь одни, а купил КИТ и получил лошадей на другую сумму. :evil:

Добавлено: 04 окт 2007, 10:36
Brave Lion
ВОВА писал(а):А чего сам штоль собрался ставить,так я понимаю самому такие вещи неподсилу в тех.плане,перепрограмирование наверное нужно и т.п.?и шарить надо лихо.
Помимо собственно замены нужно будет срастить всю электрику, заменить автомат (нынешний просто не выдержит), возможно, редукторы. Ну и так, по мелочи...
Знаю маньяков, которые помогут в этом вопросе, но пока нет возможности этим заняться - машина в семье одна. :cry:

Добавлено: 04 окт 2007, 10:51
Brave Lion
Алекс писал(а):В своих описаниях я говорил о том что для стран не подверженых тлетворному влиянию европейского EURO 3-4, эЛьки с двиглом 4D56TI DI-D идут с мощностью 167 лошадей.
Т.е. по сути этим комплектом просто снимается задушенность движка под Евро?
А на выходе еще имеются штатные мозги. Которые можно продать страждущим и окупить часть расходов. Да это просто праздник!

Добавлено: 04 окт 2007, 21:45
ВОВА
Brave Lion писал(а):
ВОВА писал(а):А чего сам штоль собрался ставить,так я понимаю самому такие вещи неподсилу в тех.плане,перепрограмирование наверное нужно и т.п.?и шарить надо лихо.
Помимо собственно замены нужно будет срастить всю электрику, заменить автомат (нынешний просто не выдержит), возможно, редукторы. Ну и так, по мелочи...
Знаю маньяков, которые помогут в этом вопросе, но пока нет возможности этим заняться - машина в семье одна. :cry:
А про замену автомата-это чо СЕРЬЁЗНО!Это же не 500сил!?Я так понимаю ну на треть ресурс уменьшиться,всётакиж коробка расщитана на серьёзное бездорожье(нагрузку).

Добавлено: 04 окт 2007, 23:05
Алекс
Двигатель 4D56TI Di-D c 2007 года однозначно "задушеный". Степень сжатия в Евро3 17.5! При том что у старого около 21. Тоесть запас по мощности есть.
Я думаю что мозги оригинальные никому ближайшее время не понадобятся. Так что 1200 - это прямой расход на модернизацию.

Коробка и мосты выдержат увеличение нагрузки на 30% и даже больше - прверено на форсированых двигателях в ралли-рейдах.