Какой аккум купить?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Какой аккум купить?

Сообщение МИША »

интересует сколько ампер брать и фирму какую лучше
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

МИША
про фирму не заморачивайся...все отечественные идут как заверяют по буржуйской технологии...цены от которых разнятся существенно ...Подольские не хвалят...а импорт смысла нет ставить(переплачивать)наш 2.5 года верой и правдой ходит а больше и смысла нет.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Кстати ампераж, меня тоже интересует!!! У меня стоит 75 А/Ч
Нормально ли это? хватает его для машины???
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

голубев
А ампер скока брать?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

lukanin
нормально!!! поставишь мощней не значит что лучше будет(по моему до 80 можно..сичас не скажу в любом каталоге АКБешном прописано) более больший просто не будет дозаряжатся соответственно быстрей сдохнет.тем более для бензинки..разница не так существенна а ценник реален...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

короче как я понял надо 75 брать (как сейчас стоит) и незаморачиваться
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

МИША[/b
точно
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

у меня стоит 100 А/ч, все ок. на пред. машине (правда с дизелем) с таким проехал 100 тыс (4 года) включая запуски в -40.
PajeroSport 2013 AT White Pearl
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Nikito$
А фирма?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Nikito$
а гена какой у тя???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня стоят два Delco Freedom по 75. Но сейчас что-то даже в яндексе не нашел где они продаются.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

drcham
у тя то дизель для лютого климату....а у них бензинки нах им сотые лучше объясни....на полузаряженных им интересней кататся чтоль?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

А вот интересно, как расчитать какой аккум будет нормуль для конкретного гены? Вот у мене стоял гена на 90А и вроде нормально тащил 75-ый аккумулятор. Сейчас у мну гена на 125 ампер. Хочу поставить второй аккумулятор. Какой емкости пойдет чтобы недозаряда небыло?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Народ!
Ну, сколько уже писалось!!!
Не будет никакого недозаряда. Любой аккумулятор можно зарядить любым генератором. Вопрос только во времени зарядки.
С технической точки зрения это объясняется следующим образом. Грубо, оптимальным зарядным током для любого генератора считается ток равный 1/10 его емкости. Соответственно, 60А аккумулятор надо заряжать 6А при его полной разрядке. Если ток сделать больше, то аккумулятору может "поплохеть", если меньше, то хуже не будет, но возрастет время требуемое для его полного заряда.
Соответственно, если поставить аккумулятор очень большой емкости, то при очень частых пусках и малых пробегах, он не будет успевать заряжаться, но это может происходить и при номинальном аккумуляторе.
В аккумуляторе с емкостью значительно больше номинальной, я слышал есть другая опасность. Вроде как, может быстро сноситься шестерня стартера или ответная на маховике двигателя, поскольку такой акк. будет значительно более интенсивно крутить двигатель. Однако, не знаю насколько этому можно верить.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Настоящий джипер всегда ставит ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор, хоть он и в 4 раза дороже обычного. Причем гелевый не абы-какой, а OPTIMA или Maxima ORBITAL. На вопрос почему - отправляю в поиск.
2. Для обычных АКБ - чем больше пусковой ток отдачи и чем выше емкость - тем лучше для авто. Формально, емкость устанавливаемого аккумулятора ограничивается только размером площадки под него.
3. Про зарядку. Тут дело с зарядкой на автомобиле обстоит не совсем так, как написал Влад, хотя для зарядки в домашних условиях действительно имеются рекомендации 0.1С максимальный ток. При разряженной АКБ ток с генератора пактически ничем не ограничивается и он может достигать 50А легко, что не есть гуд для АКБ.
4. про тему коротких пробегов и т.п. При пуске - расходуется примерно одинаковое количество энергии (хотя при бОльшей АКБ расходуется меньше, т.к. запуск происходит быстрее). Поэтому, чтобы вернуть в АКБ потраченную энергию, с одним и тем же генератором, необходимо одинаковое время, хотя опять-таки АКБ больше емкости чуть-быстрее примет этот заряд чем маленький.
5. Касательно сожженых стартеров и срезанных маховиков - тут просто надо соблюдать технологию запуска и не перегружать стартер - 5 сек крутим, 2 минуты отдыхаем.
5. Для дизельных движков использование АКБ большой емкости имеет еще один плюс - т.к. перед пуском прогреваются калильные свечи, что само по-себе очень не маленький ток (40-60А), то увеличивается количество попыток запуска.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

голубев писал(а):Nikito$
а гена какой у тя???
90 A -генератор, батарея - Banner

Забыл написать, но это необходимо для нашего сурового сибирского климата, для европ части - это все будет лишнее, имхо.
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nikito$ писал(а): Забыл написать, но это необходимо для нашего сурового сибирского климата
Ну, если ты так стремаешься своего сурового климата
то либо ставь 2 гелевых, либо ставь два больших обычных + вебасту.
Хотя по опыту знакомых именно вебаста спостобствует интенсивному разряду АКБ при маленьких пробегах.

Впрочем, с зажигалкой и одного гелевого хватит - в -45 интенсивное вращение КВ обеспечено. Да и если что, его проще греть в тазике :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

Николай писал(а):
Nikito$ писал(а): Ну, если ты так стремаешься своего сурового климата
это не так. просто хватает и этого, и никие вебасты не нужны - проверено практикой.
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Николай
я на трех литровой с механикой всегда заводил и в мороз тоже не залезая в кабину...(сцепление не вижимал) 75 вроде стоял...заводилась с полоборота...в любой мороз...даже те которые 2 зимы назад были..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

почитай здесь, http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468 не плохо все описано. :D
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Ответить

Вернуться в «Электрика»