Какой аккум купить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
МИША
про фирму не заморачивайся...все отечественные идут как заверяют по буржуйской технологии...цены от которых разнятся существенно ...Подольские не хвалят...а импорт смысла нет ставить(переплачивать)наш 2.5 года верой и правдой ходит а больше и смысла нет.
про фирму не заморачивайся...все отечественные идут как заверяют по буржуйской технологии...цены от которых разнятся существенно ...Подольские не хвалят...а импорт смысла нет ставить(переплачивать)наш 2.5 года верой и правдой ходит а больше и смысла нет.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
lukanin
нормально!!! поставишь мощней не значит что лучше будет(по моему до 80 можно..сичас не скажу в любом каталоге АКБешном прописано) более больший просто не будет дозаряжатся соответственно быстрей сдохнет.тем более для бензинки..разница не так существенна а ценник реален...
нормально!!! поставишь мощней не значит что лучше будет(по моему до 80 можно..сичас не скажу в любом каталоге АКБешном прописано) более больший просто не будет дозаряжатся соответственно быстрей сдохнет.тем более для бензинки..разница не так существенна а ценник реален...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А вот интересно, как расчитать какой аккум будет нормуль для конкретного гены? Вот у мене стоял гена на 90А и вроде нормально тащил 75-ый аккумулятор. Сейчас у мну гена на 125 ампер. Хочу поставить второй аккумулятор. Какой емкости пойдет чтобы недозаряда небыло?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Народ!
Ну, сколько уже писалось!!!
Не будет никакого недозаряда. Любой аккумулятор можно зарядить любым генератором. Вопрос только во времени зарядки.
С технической точки зрения это объясняется следующим образом. Грубо, оптимальным зарядным током для любого генератора считается ток равный 1/10 его емкости. Соответственно, 60А аккумулятор надо заряжать 6А при его полной разрядке. Если ток сделать больше, то аккумулятору может "поплохеть", если меньше, то хуже не будет, но возрастет время требуемое для его полного заряда.
Соответственно, если поставить аккумулятор очень большой емкости, то при очень частых пусках и малых пробегах, он не будет успевать заряжаться, но это может происходить и при номинальном аккумуляторе.
В аккумуляторе с емкостью значительно больше номинальной, я слышал есть другая опасность. Вроде как, может быстро сноситься шестерня стартера или ответная на маховике двигателя, поскольку такой акк. будет значительно более интенсивно крутить двигатель. Однако, не знаю насколько этому можно верить.
Ну, сколько уже писалось!!!
Не будет никакого недозаряда. Любой аккумулятор можно зарядить любым генератором. Вопрос только во времени зарядки.
С технической точки зрения это объясняется следующим образом. Грубо, оптимальным зарядным током для любого генератора считается ток равный 1/10 его емкости. Соответственно, 60А аккумулятор надо заряжать 6А при его полной разрядке. Если ток сделать больше, то аккумулятору может "поплохеть", если меньше, то хуже не будет, но возрастет время требуемое для его полного заряда.
Соответственно, если поставить аккумулятор очень большой емкости, то при очень частых пусках и малых пробегах, он не будет успевать заряжаться, но это может происходить и при номинальном аккумуляторе.
В аккумуляторе с емкостью значительно больше номинальной, я слышал есть другая опасность. Вроде как, может быстро сноситься шестерня стартера или ответная на маховике двигателя, поскольку такой акк. будет значительно более интенсивно крутить двигатель. Однако, не знаю насколько этому можно верить.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Настоящий джипер всегда ставит ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор, хоть он и в 4 раза дороже обычного. Причем гелевый не абы-какой, а OPTIMA или Maxima ORBITAL. На вопрос почему - отправляю в поиск.
2. Для обычных АКБ - чем больше пусковой ток отдачи и чем выше емкость - тем лучше для авто. Формально, емкость устанавливаемого аккумулятора ограничивается только размером площадки под него.
3. Про зарядку. Тут дело с зарядкой на автомобиле обстоит не совсем так, как написал Влад, хотя для зарядки в домашних условиях действительно имеются рекомендации 0.1С максимальный ток. При разряженной АКБ ток с генератора пактически ничем не ограничивается и он может достигать 50А легко, что не есть гуд для АКБ.
4. про тему коротких пробегов и т.п. При пуске - расходуется примерно одинаковое количество энергии (хотя при бОльшей АКБ расходуется меньше, т.к. запуск происходит быстрее). Поэтому, чтобы вернуть в АКБ потраченную энергию, с одним и тем же генератором, необходимо одинаковое время, хотя опять-таки АКБ больше емкости чуть-быстрее примет этот заряд чем маленький.
5. Касательно сожженых стартеров и срезанных маховиков - тут просто надо соблюдать технологию запуска и не перегружать стартер - 5 сек крутим, 2 минуты отдыхаем.
5. Для дизельных движков использование АКБ большой емкости имеет еще один плюс - т.к. перед пуском прогреваются калильные свечи, что само по-себе очень не маленький ток (40-60А), то увеличивается количество попыток запуска.
2. Для обычных АКБ - чем больше пусковой ток отдачи и чем выше емкость - тем лучше для авто. Формально, емкость устанавливаемого аккумулятора ограничивается только размером площадки под него.
3. Про зарядку. Тут дело с зарядкой на автомобиле обстоит не совсем так, как написал Влад, хотя для зарядки в домашних условиях действительно имеются рекомендации 0.1С максимальный ток. При разряженной АКБ ток с генератора пактически ничем не ограничивается и он может достигать 50А легко, что не есть гуд для АКБ.
4. про тему коротких пробегов и т.п. При пуске - расходуется примерно одинаковое количество энергии (хотя при бОльшей АКБ расходуется меньше, т.к. запуск происходит быстрее). Поэтому, чтобы вернуть в АКБ потраченную энергию, с одним и тем же генератором, необходимо одинаковое время, хотя опять-таки АКБ больше емкости чуть-быстрее примет этот заряд чем маленький.
5. Касательно сожженых стартеров и срезанных маховиков - тут просто надо соблюдать технологию запуска и не перегружать стартер - 5 сек крутим, 2 минуты отдыхаем.
5. Для дизельных движков использование АКБ большой емкости имеет еще один плюс - т.к. перед пуском прогреваются калильные свечи, что само по-себе очень не маленький ток (40-60А), то увеличивается количество попыток запуска.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, если ты так стремаешься своего сурового климатаNikito$ писал(а): Забыл написать, но это необходимо для нашего сурового сибирского климата
то либо ставь 2 гелевых, либо ставь два больших обычных + вебасту.
Хотя по опыту знакомых именно вебаста спостобствует интенсивному разряду АКБ при маленьких пробегах.
Впрочем, с зажигалкой и одного гелевого хватит - в -45 интенсивное вращение КВ обеспечено. Да и если что, его проще греть в тазике

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Николай
я на трех литровой с механикой всегда заводил и в мороз тоже не залезая в кабину...(сцепление не вижимал) 75 вроде стоял...заводилась с полоборота...в любой мороз...даже те которые 2 зимы назад были..
я на трех литровой с механикой всегда заводил и в мороз тоже не залезая в кабину...(сцепление не вижимал) 75 вроде стоял...заводилась с полоборота...в любой мороз...даже те которые 2 зимы назад были..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Руслан 79
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
почитай здесь, http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468 не плохо все описано. 

паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.