Страница 1 из 1

Пропуски зажигания - где рыть?

Добавлено: 10 сен 2007, 12:13
FreeHold
Коллеги!
Тут на сервисе мне диагностировали-диагностировали... но толком ничво сказать не могут.
Короче загорается лампочка что в сервис нада двигло.
Приборчиком смотрят - он пишет что есть пропуски зажигания. Но не указывает на конкретный котел. Они грят что видима катушка зажигания какая-то чудит (ошибка проявляется только под нагрузкой - т.е. када еду. Если стоять на месте - ошибка не вылезает).
Ну подумал - куплю катушку и буду пробовать менять. Уже в магазе выяснил что катушки тама стоят 2-х типов (2 одинаковые, а 3-я другая). Одинаковые стоят по 3 тыс с мелочью, другая - 5 с мелочью. Порешил что покупать 2 катушки слишком круто :-)
Может кто подскажет таки из-за чего могут быть эти самые пропуски зажигания? Или где да как еще рыть?
Заранее благодарен :-)

А! И еще - грят что катализатор надо менять (снимать или чота там еще с ним делать). Появились у меня некоторые сомнения в спецах сервиса... Как вапще проявляется неисправность катализатора? А то отдавать 8 тыс за "ремонт" исправной детали неохота :-)
Повторюсь - из ошибок двигло выдает только "пропуски в зажигании".

Добавлено: 10 сен 2007, 14:11
Голубев
начни с простого:свечи-провода-потом и до катушки дойдешь

Добавлено: 10 сен 2007, 16:34
FreeHold
Коллеги! А порекомендуйте плиз сервис хороший в Мск что ли. У нас, полагаю, никто ничво умного не скажет... :-(
А хоцца таки приехать и быть уверенным что те не парят фигню какую-нить...
Иль в поиск идтить? :-)

Добавлено: 11 сен 2007, 03:06
дрон
5411987 позвони и спроси Сергея моториста скажи от Андрея он поможет

Добавлено: 11 сен 2007, 03:07
дрон
5411987 позвони и спроси Сергея моториста скажи от Андрея он поможет

Добавлено: 13 сен 2007, 10:18
моряк
www.mek1.ru
Диагностика лучшая.

Добавлено: 18 сен 2007, 10:46
FreeHold
дрон
Спасибо! Пообщались. Поняли что надо делать дианостику :-) Они, к сожалению, за такую мелочевку не возьмутся...

моряк
Спасибо! Видимо буду договариваться с ними.

Еще пара вопросов, коллеги:
1. Смарю на двигло с передка машины (мордой к лобовухе). Слева первый колпак - почему-то одет не так глубоко (плотно), как остальные. Т.е. резинка, куда входил провод неплотно прилегает к крышке (зазор миллиметра 3). На остальных котлах прилегают плотно. На этом колпаке даж есть маслица чуть. С чем может быть связано? Стоит не та свеча???

2. Думаю поменять таки высоковольтные провода... Что порекомендуете сделать сопуствующе (ну свечи и тыды)? Что может понадобиться дополнительно (заранее прикупить) при проведении таких работ (ну там какая-нить прокладка впускного коллектора и тыды)?

Буду очень благодарен за ответы ;-)