немогу завистись
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
LUK
немогу завистись
Помогите советом! С наступлением холодов двигатель стал всё хуже заводиться Сегодня -10 крутил стартером минут 10 вроде как схватывается ана газ не реагирует в итоге завёлся труба выпустила чёрный причёрный дым Весь день на горячию заводится с пол оборота
Подскажите чё делать то
Кстати движок4d56
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну расказал бы ты нам - хотяб скока пробега? Как прогреваешь? Что черный дым при запуске после 10 минут мослания стартером - то вполне естественно.
Какое масло залито? Когда проверял свечи? Порверял ли топливную? Как дела с компресией?
Да еще несколько десятков вопросов для того чтобы хотябы начать думать в каком направлении советовать.
Это из вопроса по телефону: доктор у меня что то в внутри болит. Да, кстати, я мужик! Скажите что принимать?
Какое масло залито? Когда проверял свечи? Порверял ли топливную? Как дела с компресией?
Да еще несколько десятков вопросов для того чтобы хотябы начать думать в каком направлении советовать.
Это из вопроса по телефону: доктор у меня что то в внутри болит. Да, кстати, я мужик! Скажите что принимать?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
А вот вдогонку... На моем паджерике нету лампочки прогрева свеч. Соответственно, я летом ждала несколько секунд, по холодам стала ждать доооолго (из опыта прогрева свечей на геленде пилота, тока там 3-хлитровый не турбированный дизель). И крутила я стартером ну не по 10 секунд, но по 5 наверняка.
А тут поговорила с Витом (у нас машины - близнецы-братья), и он сказал, что ждет примерно 4 секунды до хорошо слышимого щелчка реле, а потом заводит. Решила последовать его примеру, так третий день завожусь с пол-оборота!!! А сегодня уже ж утром минус был
А тут поговорила с Витом (у нас машины - близнецы-братья), и он сказал, что ждет примерно 4 секунды до хорошо слышимого щелчка реле, а потом заводит. Решила последовать его примеру, так третий день завожусь с пол-оборота!!! А сегодня уже ж утром минус был
Рыжая, с гад(С)ким характером!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На сколько я понял, на 2-х релюшных свечных системах лампочки свечей не зажигаются на торпеде. И крутить надо сразу, как только щелкнет 1-е реле, как раз через 4-6 сек. Хотя время у меня зависит от температуры окр среды 
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
LUK
немогу завистись
Прбег по одометру140000 Прогреваюсь до середины рабочей температуры и в путь Масло лью NESTE TURBO LXE 10W40 Свечи не проверял а компресия должна быть нормальной судя по тяге и расходу масла Масло и фильтор меняю через 6000Алекс писал(а):Ну расказал бы ты нам - хотяб скока пробега? Как прогреваешь? Что черный дым при запуске после 10 минут мослания стартером - то вполне естественно.
Какое масло залито? Когда проверял свечи? Порверял ли топливную? Как дела с компресией?
Да еще несколько десятков вопросов для того чтобы хотябы начать думать в каком направлении советовать.
Это из вопроса по телефону: доктор у меня что то в внутри болит. Да, кстати, я мужик! Скажите что принимать?
-
Гость
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
подсос воздуха, если он есть, может быть и в фильтре в вообще много где.... не один сальник может мозги полоскать...
Как ты измерял сопротивление свечей? каждой в отдельности или всех сразу?
Какая у тебя система управления свечами?
Компрессию движку мерял?
Сопротивление свечей бывает разное, и зависит от системы управления ими, а так же от их собственной конструкции. Например, керамические свечи могут иметь 0,5 ом, а металлические 1 ом. У меня стоят по 0,4 ом 6-ти вольтовые. Дома лежат 12-ти вольтовые 1,5 ом.
2,5 ом - это многовато. обычно свеча потребляет 15-20А в холодном состоянии, а как разогреестя 7-10А.
Как ты измерял сопротивление свечей? каждой в отдельности или всех сразу?
Какая у тебя система управления свечами?
Компрессию движку мерял?
Сопротивление свечей бывает разное, и зависит от системы управления ими, а так же от их собственной конструкции. Например, керамические свечи могут иметь 0,5 ом, а металлические 1 ом. У меня стоят по 0,4 ом 6-ти вольтовые. Дома лежат 12-ти вольтовые 1,5 ом.
2,5 ом - это многовато. обычно свеча потребляет 15-20А в холодном состоянии, а как разогреестя 7-10А.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
немогу завистись
Когда холодно, я грею свечи 2,3 раза, т.е 2,3 раза включаю зажигание и жду пока погаснет лампа.
Дмитрий
2,5 TDI
Дмитрий
2,5 TDI
