немогу завистись

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
LUK

немогу завистись

Сообщение LUK »

Помогите советом! С наступлением холодов двигатель стал всё хуже заводиться Сегодня -10 крутил стартером минут 10 вроде как схватывается ана газ не реагирует в итоге завёлся труба выпустила чёрный причёрный дым Весь день на горячию заводится с пол оборота :( Подскажите чё делать то :shock: Кстати движок4d56
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну расказал бы ты нам - хотяб скока пробега? Как прогреваешь? Что черный дым при запуске после 10 минут мослания стартером - то вполне естественно.
Какое масло залито? Когда проверял свечи? Порверял ли топливную? Как дела с компресией?
Да еще несколько десятков вопросов для того чтобы хотябы начать думать в каком направлении советовать.

Это из вопроса по телефону: доктор у меня что то в внутри болит. Да, кстати, я мужик! Скажите что принимать?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С ходу - проверь свечи и систему управления ими.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Чуть побольше информации. Да?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

А вот вдогонку... На моем паджерике нету лампочки прогрева свеч. Соответственно, я летом ждала несколько секунд, по холодам стала ждать доооолго (из опыта прогрева свечей на геленде пилота, тока там 3-хлитровый не турбированный дизель). И крутила я стартером ну не по 10 секунд, но по 5 наверняка.
А тут поговорила с Витом (у нас машины - близнецы-братья), и он сказал, что ждет примерно 4 секунды до хорошо слышимого щелчка реле, а потом заводит. Решила последовать его примеру, так третий день завожусь с пол-оборота!!! А сегодня уже ж утром минус был :!:
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На сколько я понял, на 2-х релюшных свечных системах лампочки свечей не зажигаются на торпеде. И крутить надо сразу, как только щелкнет 1-е реле, как раз через 4-6 сек. Хотя время у меня зависит от температуры окр среды :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
LUK

немогу завистись

Сообщение LUK »

Алекс писал(а):Ну расказал бы ты нам - хотяб скока пробега? Как прогреваешь? Что черный дым при запуске после 10 минут мослания стартером - то вполне естественно.
Какое масло залито? Когда проверял свечи? Порверял ли топливную? Как дела с компресией?
Да еще несколько десятков вопросов для того чтобы хотябы начать думать в каком направлении советовать.

Это из вопроса по телефону: доктор у меня что то в внутри болит. Да, кстати, я мужик! Скажите что принимать?
Прбег по одометру140000 Прогреваюсь до середины рабочей температуры и в путь Масло лью NESTE TURBO LXE 10W40 Свечи не проверял а компресия должна быть нормальной судя по тяге и расходу масла Масло и фильтор меняю через 6000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Так проверь подачу напряжения на свечи, а потом сами свечи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гость

Сообщение Гость »

Николай писал(а):Так проверь подачу напряжения на свечи, а потом сами свечи.
Проверил подачу напряжения всё в норме :lol: стал проверять свечи по мануалу сопротивление должно быть 2-2.5Ом а у меня 0.9Ом что бы это значило :?: каюк свечам :?:
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Привет всем, а может мужики у него просто сальник в тнвд воздух подсасывает , в этом и проблемма , хотя :roll: может я и не прав . Хотелось бы надеется на обратное. :lol:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

подсос воздуха, если он есть, может быть и в фильтре в вообще много где.... не один сальник может мозги полоскать...
Как ты измерял сопротивление свечей? каждой в отдельности или всех сразу?
Какая у тебя система управления свечами?
Компрессию движку мерял?

Сопротивление свечей бывает разное, и зависит от системы управления ими, а так же от их собственной конструкции. Например, керамические свечи могут иметь 0,5 ом, а металлические 1 ом. У меня стоят по 0,4 ом 6-ти вольтовые. Дома лежат 12-ти вольтовые 1,5 ом.
2,5 ом - это многовато. обычно свеча потребляет 15-20А в холодном состоянии, а как разогреестя 7-10А.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Dmitrij
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 11:29
Откуда: Москва

немогу завистись

Сообщение Dmitrij »

Когда холодно, я грею свечи 2,3 раза, т.е 2,3 раза включаю зажигание и жду пока погаснет лампа.

Дмитрий
2,5 TDI
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»