Замена Игольчатых подшипников

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Замена Игольчатых подшипников

Сообщение Koc »

Сегодня загнал машинку на Тех.Обс, поменять саленблоки, втулки тарсионов, втулки стабилизаторов, масло и т.д., а так же приговорили игольчатые подшипники(вроде так называется) на сервисе заверели что после их замены сход-развал не нужен, позвонил в другой сервис, сказали что обязательно нужен. Так нужно или нет!?
Последний раз редактировалось Koc 11 сен 2007, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена угольчатых подшипников

Сообщение sokol »

Koc писал(а): угольчатые подшипники(вроде так называется)
Игольчатые Кос!!! ИГОЛЬЧАТЫЕ :lol:
Сход развал нах не нужен.
Это всего лиш опорный подшипник привода переднего колеса.
Стоит в переднем кулаке, внутри.
Таким образом на геометрию подвески никак не влияет.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Весьма вероятно, что сход-развал нужен после замены сайлент-блоков рычагов.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена угольчатых подшипников

Сообщение Koc »

sokol писал(а): Игольчатые Кос!!! ИГОЛЬЧАТЫЕ :lol:
Исправил, :evil:
trener писал(а):Весьма вероятно, что сход-развал нужен после замены сайлент-блоков рычагов.
Мне задние меняли, все равно скоро зима, переобуваться, да сход-развал делать по любому!
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

подниму тему
вопрос - как диагностируется кончина сего подшипника ? какой-то люфт появляется (продольный или поперечный?)
Погулять вышел...
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Shinen писал(а):подниму тему
вопрос - как диагностируется кончина сего подшипника ? какой-то люфт появляется (продольный или поперечный?)
Люфт в радиальном направлении.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Радиальное направление ! это куда :?: :shock:
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Valera писал(а):Радиальное направление ! это куда :?: :shock:
это в 9-й класс :D :D :D
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

извени я восмилетку заканчивал :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Valera писал(а):извени я восмилетку заканчивал :D
ИзвЕняю :D
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»