Большое ТО после покупки П2 что нужно сделать по любому
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Большое ТО после покупки П2 что нужно сделать по любому
а что желательно, давайте обсудим. В поиске не нашел.
Завтра загоняю свеже купленного паджерика на ТО, на что внимание обратить
Завтра загоняю свеже купленного паджерика на ТО, на что внимание обратить
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Все как в обчном машинке:
Если есть маза недоверять продавцу то :
1. Масло в ДВС.
2. Масло в мостах.
3. Масло в КПП.
Хотя все это , исключая масло в двигле можно прверить на вкус и цвет....и делать вывод- менять , али нет..
3. Ремень ГРМ - проверить.
4. колодки.
5. Охл. жидкость....
Все как в обчном машинке:
Если есть маза недоверять продавцу то :
1. Масло в ДВС.
2. Масло в мостах.
3. Масло в КПП.
Хотя все это , исключая масло в двигле можно прверить на вкус и цвет....и делать вывод- менять , али нет..
3. Ремень ГРМ - проверить.
4. колодки.
5. Охл. жидкость....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Есле не доверяешь продавцу, только если не хороший знакомый - ремень ГРМ менять обязательно.
Я в свое время через лючок посмотрел - нормальный ремень. Ну и решил отложить на пару неделек замену.
Результат - 24 клапана потыркались в поршня.
А если полезть менять ГРМ, то как неоднократно писалось: помпа, ролики, передний сальник коленвала и что там еще на морде желательно поменять.
Я в свое время через лючок посмотрел - нормальный ремень. Ну и решил отложить на пару неделек замену.
Результат - 24 клапана потыркались в поршня.
А если полезть менять ГРМ, то как неоднократно писалось: помпа, ролики, передний сальник коленвала и что там еще на морде желательно поменять.
Имхо обязательно менять:
Масло в ДВС и жидкости мостах, раздатке и КПП
Ремень ГРМ и ролики (при этих работах обычно меняют помпу)
Обязательно проверить и сделать вывод:
Антифриз
Жидкость ГУРа
Тормозную жидкость
Колодки
Проверить крепления колес, подвеску и рудлевую (сошка и маятник)
Учитывая что у тебя 6G74 ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить и сделать вывод относительно блока воздушных заслонок.
Все остальное по крайней мере необязательно.
УДАЧИ:
PS Перед зимой проверь аккумулятор.
Масло в ДВС и жидкости мостах, раздатке и КПП
Ремень ГРМ и ролики (при этих работах обычно меняют помпу)
Обязательно проверить и сделать вывод:
Антифриз
Жидкость ГУРа
Тормозную жидкость
Колодки
Проверить крепления колес, подвеску и рудлевую (сошка и маятник)
Учитывая что у тебя 6G74 ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить и сделать вывод относительно блока воздушных заслонок.
Все остальное по крайней мере необязательно.
УДАЧИ:
PS Перед зимой проверь аккумулятор.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
В принципе все сказанное здесь правильно, только я не столь категоричен насчет помпы.
Думаю, что антифриз стоит поменять в предверии зимы
Жидкость ГУРа, если нет запаха горелого масла, менять не надо
Тормозуху проверить прибором
Проверить подшипники на генераторе(на шумность)
Ролики натяжителя ремней генератора и ГУРа (на шумность)
Свечи
В общем, насколько выдержит твой карман.
Думаю, что антифриз стоит поменять в предверии зимы
Жидкость ГУРа, если нет запаха горелого масла, менять не надо
Тормозуху проверить прибором
Проверить подшипники на генераторе(на шумность)
Ролики натяжителя ремней генератора и ГУРа (на шумность)
Свечи
В общем, насколько выдержит твой карман.

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка