Страница 1 из 1

Покупка Pajero 3 две проблемы, как быть?

Добавлено: 12 сен 2007, 10:29
Роис
Добрый день Всем.
Нужна помощь, предлогают Р3 2001года, бензин 3,5л. цена достойная, машина была у знакомого и вся история известна.
Есть 2 проблемы в нем:
1)Произвели замену двигателя, после чего АКПП работает не правильно, слишком большой провал при переключении, хозяин уже привык - газ сбрасывает при переключении, как это лечится?
При ручном режиме переключении все работает нормально.
2) Не работает круиз контроль , специалистов у нас в Регионе нет. Сам с криз конролем не разу не сталкивался, что отвечает за его работу?
Заранее спасибо за помощь, и сорри за глупые вопросы.

Добавлено: 12 сен 2007, 15:40
Washington Capitals
За скоко купил-то?

Добавлено: 12 сен 2007, 16:31
IvanSpb
Дык он не купил пока ещё :roll:

Симптомы по АКПП могут иметь самое разное происхождение.
У меня именно такие симптомы были при избыточном уровне масла в АКПП. Прошло бесследно после слива излишка. В то же время, это может быть симптомами назревающих серьезных проблем. В любом случае, нужно обязательно считывать коды ошибок, проводить диагностику АКПП.

По круиз-контролю не подскажу. Это к официалам обращаться нужно.

Добавлено: 12 сен 2007, 18:17
Роис
Еще не купил, решаю фин вопросы,
Цена достойная 600р. за 2001, кожа и т.д.еще с номерами Х ХХ, просто у товарища он стоит за не надобностью.
Порылся но форуме , много говорят про регулеровку тросов или еще чего, где можно подробно узнать? Товарищ говорит , что уже настраивал, а в этот раз снял клему на долгое время, когда присоединил такая беда.
В Любом случае Спасибо

Добавлено: 12 сен 2007, 19:41
drcham
После снятия клеммы будет тупить пока не обучится - нормально. Надо с денек покататься.

Про круиз контроль - не самая главная штука в машине.

Добавлено: 18 сен 2007, 13:10
nikita7777
тросики отрегулируй... провисают скорее всего.... из-за свободного хода возможны скачки при переключениях.