Страница 1 из 1
Редуктор , объясните кто может
Добавлено: 12 сен 2007, 14:11
che1234
Проблема следующая -
Паджеро Спорт 3,0 V6 выпуск 2007 пробег 2700 км с 1 августа.
10 сентября отдается на ТО с заменой масла и замечанием по
маленькой проблеме - при неидеальном отпускании педали сцепления , особенно при включении 1 передачи чувствуется небольшой удар в рулевую колонку, но только кратковременно.
Если педаль сцепления отпускаешь идеально до маразма - ничего нет.
В остальном проблем не было на трассе и в грязи.
Эта проблемка была сразу после покупки машины.
В результате 11 сентября разбирается раздатка и сообщается о том
что растянута цепь и сломано 2 подшипника.
Запрос на гарантийный случай или нет отправлен в Рольф-Москва.
Цена вопроса озвучена сервисом 2500 - 3000 у.е.
Объясните кто сможет пожалуйста.
Добавлено: 12 сен 2007, 14:27
Николай
Развод - 100%
Руки в сервисе оторвать вместе с яйцами и засунуть им же в жопу.
слов нет - одни эмоции.
Скорее всего раздатку сняли с другой машины и подсунули тебе, чтобы заменить по гарантии.
Ты сколько на ней на полном приводе (4н) проехал и ездил ли вообще?
Чтобы на полном приводе убить так раздатку резина у тебя должна быть сильно изношенной - т.к. изнашивается и то и другое.
Кроме того, рассыпавшиеся подшипники очень сильно гудели бы.
Растянутая цепь вызывает глухие удары под нагрузкой, особенно при движении назад.
в режиме 2Н цепь неподвижна, поэтому при трогании никак не может вызвать удар.
Тема с люфтом в рулевом управлении, не помню, может там и до ощущений ударов доходило, была актуальна пару лет назад, после этого провели сервисную компанию и заменили рулевой вал - тут надо конфу читать.
На будущее - снятии и разборе дорогостоящих агрегатов следует всегда присутствовать в сервисе.
При данном раскладе я бы требовал гарантийной замены узла в сборе, а если бы стали упираться - пригрозил бы иском в суд о подмене агрегата - экспетиза может показать, что пробег у него далеко не 2700. Соглашаться на ремонт крайне не рекомендую, т.к. в московском рольфе и с 3-го раза нормально раздатку собрать не смогли (был тут в конфе случай).
ЗЫ заполни профиль полностью плз.
Добавлено: 12 сен 2007, 14:59
che1234
Николай большое спасибо за ответ.
У меня тоже одни эмоции.
Машина ездила и неудобств не доставляла.
По поводу езды в 4Н - из 2700 км в общем не более 5 км.
Резина не изношена, ничего не гудело , посторонних шумов не
было вообще.
Я понимаю , что попал - по срокам получения машины в первую очередь.
Завтра сообщат окончательный результат - напишу.
Добавлено: 12 сен 2007, 16:16
Николай
ну, тогда не может быть и речи, что цепь растянута и подшипники развалились - там бы такой хруст стоял бы...
Все-таки очень похоже на чужую раздатку

За пропущенные сроки - с них требуй компенсации.
А они вообще спрашивали разрешения без твоего присутствия снимать раздатку?
ЗЫ кроме машины желательно еще написать место жительства в профиле - удобней общаться

Добавлено: 13 сен 2007, 08:07
che1234
Николай ,
Проблему признали гарантийной , но всю раздатку
менять не хотят ни при каких условиях.
Придется подключать юриста,
автомобиль находится на организации.
Добавлено: 13 сен 2007, 10:35
Zamorov
che1234 писал(а):Николай ,
Проблему признали гарантийной , но всю раздатку
менять не хотят ни при каких условиях.
Придется подключать юриста,
автомобиль находится на организации.
Замена агрегата или его ремонт этот вопрос всё рабво останется в компетенции гарантийного сервиса! Важен результат работы!!

Добавлено: 13 сен 2007, 11:54
Николай
Zamorov - пусть остается в компетенции гарантийного сервиса.
онако результат переборки раздатки в условиях "гарантийного сервиса" предопределен на 99%.
Кроме того, повторюсь, что лично мое мнение - что раздатку подменили.
Собственно этим их и надо пугать в сервисе - типа нам все о вас известно

Если же это в их компетенции - значит они и могут отправить раздатку под замену, хотя они могут бояться, что анализ раздатки в самой ММС покажет ее подмену и их вздрючат по-полной.
Добавлено: 13 сен 2007, 11:55
che1234
Zamorov писал(а):Замена агрегата или его ремонт этот вопрос всё рабво останется в компетенции гарантийного сервиса! Важен результат работы!!
_________________
Главное , чтобы результат потом не пришлось проверять км в 200 от ближайшего сервиса.
Добавлено: 13 сен 2007, 15:07
Zamorov
Господа! Ни кто не спорит что качественний ремонт агрегата имеет место быть!!! Качество ремонта это др. вопрос!! Это вопрос квалификации мастеров!! Я их не собираюсь ни защищать, ни оправдывать. Если идти по пути замены тогда почему не попросит поменять автомобиль по гарантии!!! ( Я бы был не против

)
Ведь гарантийный ремонт не оговаривает замену агрегата при любой неисправности. Хотя данная ситуация действительно неоднозначная!