TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56T Стук вакуумного насоса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				ПСВ
 
4D56T Стук вакуумного насоса
Привет всем !
У меня на малых оборотах (950-1100) вакуумный насос стучит. На холостых и выше 1200 стука нет, кто подскажет, что делать ?
Причём стук идёт только на прогретом двигателе, холодный не стучит.
С Уважением Сергей.
			
			
									
						У меня на малых оборотах (950-1100) вакуумный насос стучит. На холостых и выше 1200 стука нет, кто подскажет, что делать ?
Причём стук идёт только на прогретом двигателе, холодный не стучит.
С Уважением Сергей.
- 
				ПСВ
 
Перед появлением стука по инструкции менял ремни ГРМ, балансиров. А ещё подтекало соединение сливного шланга масла от вакуумного насоса, и при подтяжке свернул голову штуцеру. По его размерам изготовил новый, отжёг медные шайбы, затянул, течь исчезла. Разбирал насос: всё целое, выработки нет, но ротор насоса на шлицах имеет люфт. В магазине смотрел новый насос, люфт присутствует.
С Уважением ПСВ
			
			
									
						С Уважением ПСВ
- 
				ПСВ
 
Насос собирал и устанавливал по книге, всё стало на свои места. Визуально, стук появляется, когда начинают слегка вибрировать ремни генератора, причём заметно это только с низу, при снятой защите поддона, там где длина ремней наибольшая. Ремни новые, натянуты тоже по книжке.
Как определить, что первично:
- неисправность насоса ?
- стук насоса обусловлен вибрацией ремней ?
Изменение натяжения ремней ни к чему не привело, сохраняется и вибрация ремней и стук насоса.
Где собака зарыта ? Может давление масла слабое ? Может глючит клапан вакуума ? Прошу помощи специалистов.
С Уважением Сергей.
			
			
									
						Как определить, что первично:
- неисправность насоса ?
- стук насоса обусловлен вибрацией ремней ?
Изменение натяжения ремней ни к чему не привело, сохраняется и вибрация ремней и стук насоса.
Где собака зарыта ? Может давление масла слабое ? Может глючит клапан вакуума ? Прошу помощи специалистов.
С Уважением Сергей.
Не хочу пугать, но мой стук в двигателе (очень похожий по симптоматике) определили как выработку бронзовой втулки шатуна и износ пальца. Во как 
			
			
									
						Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
			
						Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- 
				ПСВ
 
1. Снимал ремни генератора, стук исчез, резюме - стучит вакуумный насос.
2. Дедовский способ определяния источника стука двигателя:
- ружейный шомпол одним концом к уху, другой прислоняем к предполагаемому источнику стука. Хорошо прослушиваются подшипники качения, скольжения. клапана.
При прослушивании генератора, отчётливо слышен ровный шум опорных подшипников, а вот от вакуумного насоса идёт стук, причём на холодном двигателе и на оборотах выше 1250-1300, стука нет.
			
			
									
						2. Дедовский способ определяния источника стука двигателя:
- ружейный шомпол одним концом к уху, другой прислоняем к предполагаемому источнику стука. Хорошо прослушиваются подшипники качения, скольжения. клапана.
При прослушивании генератора, отчётливо слышен ровный шум опорных подшипников, а вот от вакуумного насоса идёт стук, причём на холодном двигателе и на оборотах выше 1250-1300, стука нет.
- 
				Калиостро
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re:
аналогичная проблема .... что то удалось выяснить ?ПСВ писал(а):1. Снимал ремни генератора, стук исчез, резюме - стучит вакуумный насос.
2. Дедовский способ определяния источника стука двигателя:
- ружейный шомпол одним концом к уху, другой прислоняем к предполагаемому источнику стука. Хорошо прослушиваются подшипники качения, скольжения. клапана.
При прослушивании генератора, отчётливо слышен ровный шум опорных подшипников, а вот от вакуумного насоса идёт стук, причём на холодном двигателе и на оборотах выше 1250-1300, стука нет.
