4D56T Стук вакуумного насоса

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ПСВ

4D56T Стук вакуумного насоса

Сообщение ПСВ »

Привет всем !
У меня на малых оборотах (950-1100) вакуумный насос стучит. На холостых и выше 1200 стука нет, кто подскажет, что делать ?
Причём стук идёт только на прогретом двигателе, холодный не стучит.
С Уважением Сергей.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А какой стук? стучать можно по-разному.
Снять, разобрать и посмотреть что там стучит...
Как один из вариантов - залипающие лопатки, или выработка-ступенька на кольце.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПСВ

Сообщение ПСВ »

Перед появлением стука по инструкции менял ремни ГРМ, балансиров. А ещё подтекало соединение сливного шланга масла от вакуумного насоса, и при подтяжке свернул голову штуцеру. По его размерам изготовил новый, отжёг медные шайбы, затянул, течь исчезла. Разбирал насос: всё целое, выработки нет, но ротор насоса на шлицах имеет люфт. В магазине смотрел новый насос, люфт присутствует.
С Уважением ПСВ
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты по книжке собирал насос - его там надо к ротору активно прижимать при сборке... мож зазор большой остался?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПСВ

Сообщение ПСВ »

Насос собирал и устанавливал по книге, всё стало на свои места. Визуально, стук появляется, когда начинают слегка вибрировать ремни генератора, причём заметно это только с низу, при снятой защите поддона, там где длина ремней наибольшая. Ремни новые, натянуты тоже по книжке.
Как определить, что первично:
- неисправность насоса ?
- стук насоса обусловлен вибрацией ремней ?
Изменение натяжения ремней ни к чему не привело, сохраняется и вибрация ремней и стук насоса.
Где собака зарыта ? Может давление масла слабое ? Может глючит клапан вакуума ? Прошу помощи специалистов.
С Уважением Сергей.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Не хочу пугать, но мой стук в двигателе (очень похожий по симптоматике) определили как выработку бронзовой втулки шатуна и износ пальца. Во как :shock:
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
ПСВ

Сообщение ПСВ »

1. Снимал ремни генератора, стук исчез, резюме - стучит вакуумный насос.
2. Дедовский способ определяния источника стука двигателя:
- ружейный шомпол одним концом к уху, другой прислоняем к предполагаемому источнику стука. Хорошо прослушиваются подшипники качения, скольжения. клапана.
При прослушивании генератора, отчётливо слышен ровный шум опорных подшипников, а вот от вакуумного насоса идёт стук, причём на холодном двигателе и на оборотах выше 1250-1300, стука нет.
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Калиостро »

ПСВ писал(а):1. Снимал ремни генератора, стук исчез, резюме - стучит вакуумный насос.
2. Дедовский способ определяния источника стука двигателя:
- ружейный шомпол одним концом к уху, другой прислоняем к предполагаемому источнику стука. Хорошо прослушиваются подшипники качения, скольжения. клапана.
При прослушивании генератора, отчётливо слышен ровный шум опорных подшипников, а вот от вакуумного насоса идёт стук, причём на холодном двигателе и на оборотах выше 1250-1300, стука нет.
аналогичная проблема .... что то удалось выяснить ?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»