Страница 1 из 4

хто круче

Добавлено: 13 сен 2007, 10:15
cern_
Здраствуйте.... Мне интерессно кто по проходимости круче Террано-2 или Паджеро-2, и дешевле в обслуживании???? Жду ваших ответов и объяснений!!!! Заранее благодарю!!!!

Добавлено: 13 сен 2007, 10:26
Голубев
cern_
КРУЧЕ ТОЛЬКО ЯЙЦА!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 13 сен 2007, 10:37
cern_
не, а если на самом деле!!!!! Про яйца я в курсе что их круче нет... Мне интерессно мнение о машинах!!!!

Добавлено: 13 сен 2007, 10:38
МИША
cern_
Террано 2 думала жена брать не стали потому что намного меньше но по обслуживанию дешевле правда ненамного и не во всем

Добавлено: 13 сен 2007, 10:41
drcham

Добавлено: 13 сен 2007, 10:53
cern_
ну спасибочки!!!! только я хотел на этом сайте спросить, вдруг кто-то из вас пробовал, а потом пересел на паджерик!!!

Добавлено: 13 сен 2007, 11:09
МИША
cern_
У меня на работе есть один человек он с терано пересел на рекстона а потом на паджеру правда 3-ю

Добавлено: 13 сен 2007, 11:35
pager80
cern_
ну как тебе ответить.. по проходимости тот круче - у кого водитель лучше :)

Добавлено: 13 сен 2007, 12:53
kostya
Я отъездил на террано 2 - 5,5 лет, на паджеро 2 - 6,5 лет, просто на серьезное бездорожье практически не выезжал.

Добавлено: 13 сен 2007, 13:21
cern_
а мне кажется теранно-2 должен быть лучше, т.к. он легче, габариты тоже меньше, блокировки те же самые почти!!!

Добавлено: 13 сен 2007, 13:25
kostya
Мне паджеро больше понравилась.

Добавлено: 13 сен 2007, 13:31
Голубев
cern_
тут об этом спорить тоже самое как - чей ребенок лучше.. :wink:

Добавлено: 13 сен 2007, 13:44
дядя Паша
А в теране есть блокировки?

Добавлено: 13 сен 2007, 13:50
Vo-ha
Терано 2 - реальный табурет в сравнении с паджерой. Да простят меня ниссановцы. :prayer:

Добавлено: 13 сен 2007, 14:03
kostya
дядя Паша писал(а):А в теране есть блокировки?
Там парт-тайм, ну и в заднем мосту может быть LSD.

Добавлено: 13 сен 2007, 14:51
Николай
в терране парт-тайм решает все
салон по-колхозней
хотя TD27 считается по-надежней 4д56, но 4м40 уступает на голову.
че с бензинками на них - не знаю
на счет блокировок - про жесткую блокировку в заду не слышал.

Добавлено: 13 сен 2007, 15:04
kostya
Николай писал(а):салон по-колхозней.
согласен
Николай писал(а):хотя TD27 считается по-надежней 4д56, но 4м40 уступает на голову.
С лета 96года на ТД27 добавили интеркуллер и сняли с него 125сил, так что имхо 4М40 он по мощности стал не уступать, ну а о надежности ТД27 ходят легенды.
Николай писал(а):на счет блокировок - про жесткую блокировку в заду не слышал.
Ну там типа это, как его - повышенного трения.

Добавлено: 13 сен 2007, 16:35
HILANDER
Террано - 2 это как японский Ниссан-Мистрал, парт тайм гораздо неудобнее суперселекта,дизель ТД-27 (уже ЕФИ) очень неплохой - но есть часто проблемы с электрикой, и АКПП там очень слабая.
Передняя подвеска понадёжней будет Паджеровской (имхо).
Салоны в принципе равны, мне Паджеро больше нравиться :)
По потребительским качествам Паджеро лучше, по обслуге - как повезёт.
Проходимость одинакова практически.

Добавлено: 13 сен 2007, 16:52
kostya
HILANDER писал(а):Передняя подвеска понадёжней будет
Категорически не согласен, рулевая сошка и маятник - да на Террано подольше ходят, но шаровые у меня на Ниссане изнашивались гораздо раньше, чем на П2.

Добавлено: 13 сен 2007, 16:59
паша
f ,fuf;ybr d nthfyj ,jkmijq& vyt gfl;thj yfhdbnmcz ,jkmit