Самостоятельное изготовление фиксатора шкива на 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Самостоятельное изготовление фиксатора шкива на 4d56

Сообщение Greengo »

Добрый день!

Изготавливал ли кто нибудь сам фиксирующую вилку шкива для 4d56.
Здесь по ссылке есть чертеж http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3847, но насколько я понимаю он для бензиновых двигателей и отличие что для дизелей его необходимо гнуть (ближе к шкиву).

Если у кого есть чертеж выложите пожалуйста.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

мне меняли так: напильник и лил счто то подобное в маховик в зуб стопорили и все) там крышку сняли там маховик все делов только вот крышку назад забыли поставить ничего страшного? уже пол года так езжу..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Самостоятельное изготовление фиксатора шкива на 4d56

Сообщение Александр__Луценко »

Greengo писал(а):Добрый день!

Изготавливал ли кто нибудь сам фиксирующую вилку шкива для 4d56.
Здесь по ссылке есть чертеж http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3847, но насколько я понимаю он для бензиновых двигателей и отличие что для дизелей его необходимо гнуть (ближе к шкиву).

Если у кого есть чертеж выложите пожалуйста.
На выходных сфоткаю, в понедельник вложу фото и размеры.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=516

Ссылка на папку со съемниками на 4D56T
Все делалось из того, что валялось в гараже, поэтому красоты нет, но все работает.

Первый - фиксатор шкива. Откручиваем маленикий шкив. Болт шкива ГРЕЕМ ФЕНОМ (тогда выкрутится элементарно). 4 болтами прикручиваем фиксатор о откручиваем болт коленвала.

Второй - для стягивания шкива, размеры те же.

Третий для стягивания шестерни ГРМ (если сама не сойдет). Со съемника скручиваем рога. В отверстия шестерни вставляем строительные металлические анкера на 10, сверху подложив шайбы, затягиваем их вмести со съемником и стягиваем.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Александр__Луценко писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=516

Ссылка на папку со съемниками на 4D56T
Все делалось из того, что валялось в гараже, поэтому красоты нет, но все работает.

Первый - фиксатор шкива. Откручиваем маленикий шкив. Болт шкива ГРЕЕМ ФЕНОМ (тогда выкрутится элементарно). 4 болтами прикручиваем фиксатор о откручиваем болт коленвала.

Второй - для стягивания шкива, размеры те же.

Третий для стягивания шестерни ГРМ (если сама не сойдет). Со съемника скручиваем рога. В отверстия шестерни вставляем строительные металлические анкера на 10, сверху подложив шайбы, затягиваем их вмести со съемником и стягиваем.
Большое спасибо, буду варить нечто подобное.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я пользуюсь вот такой купленной удавкой +можно и другие шкивы откручивать вот тут фотки по этой теме может пригодится
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... hl=съемник
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»