Страница 1 из 2

Паджеро 3 или Монтеро 3

Добавлено: 14 сен 2007, 11:07
OPTIMA
Всем привет!

Вот думаю себе еще один жип прикупить, а спорт собираюсь жене отдать, очень уж продавать жалко :cry:

С моделью определился, только митсу и только п/м - 3, но почитав всякие статьи, в которых пугают очень высокими требованиями к топливу обоих официально поставлявшихся к нам моторов, что дизель 3,2, что бензин 3,5 GDI, подумал а может взять Монтеро 3, как я понимаю там простой 6G74, без всяких наворотов.
Вообще машины из штатов у меня никогда небыло, как то стремно, но в этом случае может имеет смысл рискнуть?

У кого какие мнения на этот счет, как GDI в эксплуатации, меня интересуют не новый автомобить, а скажем пятилетний :)

Заранее всем спасибо :D

Добавлено: 14 сен 2007, 11:54
Koc
Может обратиться непосредвенно к владельцам данных девайсов, быстрее найдешь ответы!

Добавлено: 14 сен 2007, 12:31
ФилiпокЪ
Лучше монтеро, а еще лучше 3.8L :)

Re: Паджеро 3 или Монтеро 3

Добавлено: 14 сен 2007, 13:34
vladimir_kp
OPTIMA писал(а):Всем привет!



У кого какие мнения на этот счет, как GDI в эксплуатации, меня интересуют не новый автомобить, а скажем пятилетний :)

Заранее всем спасибо :D
У меня четырехлетняя каризма GDI, хороший движек, не лей левое топливо с непонятных заправок и будет тебе счастье, все эти россказни про ломающиеся насосы ТНВД и капризные форсунки полный бред, любую машину даже карбюраторную можно запороть некачественным топливом. Единственный минус это сервис на GDI дороже где то на 15-20%, а так если не убитый агрегат, меняй вовремя масла/фильтры лей топливо с проверенной заправки и машина прослужит очень долго. Будут вопросы пиши в аську 270-490-220

Добавлено: 14 сен 2007, 13:37
vladimir_kp
Кстати 92 переваривает на ура, чуть тупее, зато без присадок :D

Добавлено: 20 сен 2007, 16:11
Vladimir_Ufa
Фиилипеокпок писал(а):Лучше монтеро, а еще лучше 3.8L
+100 :D

Добавлено: 21 сен 2007, 20:08
OPTIMA
3,8 наверно по деньгам не потяну, а монтеро 3,5 бывает с одной модификацией двигателя или там тоже GDI ставят, просто смотрю объявы на авто.ру, а там написоно то 200л.с., то 202, то 220 :?:

Добавлено: 21 сен 2007, 22:48
kostya
OPTIMA Монтеро с GDI не бывает.

Добавлено: 23 сен 2007, 18:29
OPTIMA
kostya писал(а):OPTIMA Монтеро с GDI не бывает.
А почему тогда все пишут разную мошьность, это наше доблесное ГАИ или таможня так в ПТС пишут?
А может люди сами не знают какая у них мощьность?

Добавлено: 23 сен 2007, 18:38
kostya
OPTIMA писал(а):А почему тогда все пишут разную мошьность, это наше доблесное ГАИ или таможня так в ПТС пишут?
А может люди сами не знают какая у них мощьность?
Имхо смотрят в первый попавшийся каталог, не вникая в тонкости конкретного авто и конкретного движка.

Добавлено: 23 сен 2007, 19:19
OPTIMA
kostya писал(а):
OPTIMA писал(а):А почему тогда все пишут разную мошьность, это наше доблесное ГАИ или таможня так в ПТС пишут?
А может люди сами не знают какая у них мощьность?
Имхо смотрят в первый попавшийся каталог, не вникая в тонкости конкретного авто и конкретного движка.
Понятно :)

А на что в первую очередь обратить внимание при покупке М-3, и за какую цену смотреть машины 2001г.в., интересуют только лтд.

Добавлено: 01 окт 2007, 11:10
BlackRun
не знаю, как 2001 г., а у меня на М3 2004 г. в "Анкаре" сходу поменяли все шесть датчиков уазателя положения раздатки, что недешево. Правда, все было сделано за счет продавца-перегонщика (имелась договореннось) 3.8 л - 218 л.с.

Добавлено: 01 окт 2007, 12:48
Vladimir_Ufa
BlackRun писал(а):3.8 л - 218 л.с.
у меня в ПТС 234 л.с. :D

Добавлено: 03 окт 2007, 20:17
OPTIMA
Вроде нарыл еще один аргумент в пользу Монтеро 3,5 , коэффициент дорожного налога намного меньше, так как до 200 сил включительно другая ставка :D

Я прав :?:

Добавлено: 04 окт 2007, 09:46
Albert-61
OPTIMA писал(а):Вроде нарыл еще один аргумент в пользу Монтеро 3,5 , коэффициент дорожного налога намного меньше, так как до 200 сил включительно другая ставка :D

Я прав :?:
Не совсем! У М3 столько же 203 лс, но таможня пишет 200 лс, в связи с этим налог и меньше, по моему это так! Я и сам доволен этим, экономия блин, и согласен это еще один аргумент в пользу М3! :D

Добавлено: 04 окт 2007, 19:48
OPTIMA
Albert-61 писал(а):
OPTIMA писал(а):Вроде нарыл еще один аргумент в пользу Монтеро 3,5 , коэффициент дорожного налога намного меньше, так как до 200 сил включительно другая ставка :D

Я прав :?:
Не совсем! У М3 столько же 203 лс, но таможня пишет 200 лс, в связи с этим налог и меньше, по моему это так! Я и сам доволен этим, экономия блин, и согласен это еще один аргумент в пользу М3! :D
Не я думаю, что у М-3 3,5 199 или 200 сил, так как он без ГДИ :)

Re: Паджеро 3 или Монтеро 3

Добавлено: 12 окт 2007, 09:16
illogical
OPTIMA писал(а): У кого какие мнения на этот счет, как GDI в эксплуатации, меня интересуют не новый автомобить, а скажем пятилетний :)
2000 г. GDI я 4 хозяин оч. доволен. Хотел поменять на 3 - ку посвежей, но все время останавливаю себя вопросом - зачем? и не нахожу на него ответа.

Добавлено: 22 фев 2008, 15:37
ffossa
какие минусы у америкосов????

Добавлено: 24 фев 2008, 13:54
Gary56
ffossa писал(а):какие минусы у америкосов????
Нет дизелей и нет блокировки заднего дифа.

Добавлено: 26 фев 2008, 14:23
yakut
+1
Владею дизелем П--3 Уже год с небольшим Доволен как кот только не мурлычу :D Зря думаю со счетов сбросил дизеля.Мое мнение Жип должен быть все-же дизельным.