Алгоритм действий после отключение клемм аккумулятора !
Добавлено: 14 сен 2007, 15:18
Доброго Дня.
Хотелось бы еще раз напомнить соклубникам о действиях после отключения клемм.
Итак впереди зима и надо бы проверить свои аккумуляторы на предмет соответствия требованиям по запуску двигла в холодное время года.
У меня лично стоит обслуживаемый аккумулятор и датчик, установленный в нем сообщил о разряде и необходимости долива дистиллированой воды и зарядке.
Благополучно сняв квадратного друга, проработавшего со дня крайней зарядки 10 месяцев, с а/м.
Долил дистиллят до уровня и поставил на заряд устройством "Дубна".
В общем утром поставил, завел и поехал на работку, однако забыл- дурья башка о том, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ УККУМА.
В итоге въехав в плотный поток машин начался гимор, а именно при остановке а/м обороты падали до минимума и машина глохла.
Снова заводилась... А приследующем торможении опять глохла.
](*,) Доехал я так от Рязанки до Бутырского вала .Заглох и все...
#-o Аккум больше не крутил стартер... В общем не буду описывать все злоключения , просто должен сказать НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО :
Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Помни необходимо место для маневра-разгона до последней передачи и торможения до полной остановки. Удачи !!!
.....и да простят меня за плагиат.
Взято из поиска.Считаю нужным данную процедуру в ФАК.

Хотелось бы еще раз напомнить соклубникам о действиях после отключения клемм.
Итак впереди зима и надо бы проверить свои аккумуляторы на предмет соответствия требованиям по запуску двигла в холодное время года.
У меня лично стоит обслуживаемый аккумулятор и датчик, установленный в нем сообщил о разряде и необходимости долива дистиллированой воды и зарядке.
Благополучно сняв квадратного друга, проработавшего со дня крайней зарядки 10 месяцев, с а/м.
Долил дистиллят до уровня и поставил на заряд устройством "Дубна".
В общем утром поставил, завел и поехал на работку, однако забыл- дурья башка о том, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ УККУМА.
В итоге въехав в плотный поток машин начался гимор, а именно при остановке а/м обороты падали до минимума и машина глохла.

](*,) Доехал я так от Рязанки до Бутырского вала .Заглох и все...
#-o Аккум больше не крутил стартер... В общем не буду описывать все злоключения , просто должен сказать НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО :
Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Помни необходимо место для маневра-разгона до последней передачи и торможения до полной остановки. Удачи !!!
.....и да простят меня за плагиат.
Взято из поиска.Считаю нужным данную процедуру в ФАК.
