Страница 1 из 12

Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 18 сен 2007, 06:28
shlemazl
Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.

Добавлено: 18 сен 2007, 06:52
shlemazl
Да, кстати, на этой же машине история с плохим бензином не закончилась.
После заправки плохим бензином, есть такое подозрение, движек заколбасило и пропала мощность. Поменяли свечи, потому что старые убитые и так были и воздушный фильтр, заправились нормальным бензином. Стало лучше но не совсем, машина более-менее поехала, сильное колбашение прошло, но троение на ХХ осталось.
Теперь снова все стало прогрессировать - мощность опять упала, расход бензина увеличился до охрененной цифры.
Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет. Диагностика двигателя в Перми в Митсубиси-центре стоит около 10 т.р., просто почитать сканером ошибки около 2 т.р.
Ну так вот, хозяева машины предположили две вещи - забилась сеточка в бензобаке и бензин не проходит, типа, машина от этого и не едет и колбаситься. Я не согласен - во первых, сомневаюсь, что существует эта сеточка, во вторых - скорее топливный фильтр забъется, в третьих - откуда тогда такой расход бензина?
Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от "паленого" бензина могли засраться и закоксоваться - во-первых, не распыляют, во вторых - подтекают.
Они собрались ехать на диагностику, но читать ошибки сканером бесполезно - как мне в том же Митсубиси-центре сказали, это все для лохов, если в машине нагибается какой-то важный датчик, на приборке загорается check engine, а если он не загорается - ездить можно. Платить 10 т.р. "за полную диагностику", когда измеряют еще и компресиию, давление топлива, СО, СН, О2 - тоже чушь полная (это я спрашивал, что входит в диагностику за 10 косарей).
Я советую промыть форсунки на стенде, поменять топливный фильтр - это не мылось и не менялось уже тысяч 30 точно - столько машина у них, а что там предыдущий хозяин с ней делал, вообще, не ясно.
Только вопрос с грязью в бензобаке - есть ли там эта сетка, как ее промыть и как заглянуть в бак, чистый он или нет, хотя я сам сильно сомневаюсь на счет такой конкретной грязи, как мне говорят. В мини в бак заглянуть легко, снять заднее сиденьие и сверху достать бензонасос, сеток там нет никаких, как в Jr - думаю также?

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 18 сен 2007, 09:24
Verner
shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
1. 100% (уже сдохли все, иди ещё 8 покупай, а лучше 9 на всякий случай :) )
2.и 4. В обычном порядке, как на любой другой машине. Я тянул с моментом 90-100. Главное сухарик не потерять.
3. Металическая прокладка. Герметик наносить не надо.

Добавлено: 18 сен 2007, 09:28
strange-tm
А что колпачки без снятия головки не поменять ?
Там конечно всё так узко собрано но всё равно наверно можно?!

Добавлено: 18 сен 2007, 10:00
Verner
Можно, но гиморно. Придётся со снятыми коромыслами проворачивать двигатель, что бы подпирать поршнем клапана изнутри, иначе не рассухаришь. Да и на машине неудобно это делать, а шанс что-либо потерять или уронить увеличивается. А так снял, положил на стол и делаешь спокойно и аккуратно. Заодно состояние клапанов проверил, при надобности притёр.

Добавлено: 18 сен 2007, 10:14
strange-tm
Прокладку при этом точно менять не надо???
Так же как на выхлопном котекторе?
Хотя мне уже надо будет я уже снимал его :\

Добавлено: 18 сен 2007, 11:12
Verner
Я бы заменил-800-1000р стоит. При съёме я свою покарёжил. Да и народ говорил что она одноразовая. Она состоит из двух тонких металлических пластин, а внутри какой-то герметик.

Добавлено: 18 сен 2007, 11:32
Verner
shlemazl писал(а): Я советую промыть форсунки на стенде, поменять топливный фильтр - это не мылось и не менялось уже тысяч 30 точно - столько машина у них, а что там предыдущий хозяин с ней делал, вообще, не ясно.
Только вопрос с грязью в бензобаке - есть ли там эта сетка, как ее промыть и как заглянуть в бак, чистый он или нет, хотя я сам сильно сомневаюсь на счет такой конкретной грязи, как мне говорят. В мини в бак заглянуть легко, снять заднее сиденьие и сверху достать бензонасос, сеток там нет никаких, как в Jr - думаю также?
Форсунки промыть, но не ультразвуком.
Сеточка есть, типа мешочка. Бак придётся снять, иначе никак.
На всё часа три ушло с перекурами и пивом.

Добавлено: 18 сен 2007, 20:58
idled
shlemazl писал(а):Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет.
Я думал только у нас деревня носит гордое название Город :D .
У джуниора простой инжекторный движок. И если не горит check engine то человек разбирающийся в отечественных инжекторах разберется и в этом. Мне для начальных навыков хватило 1,5 лет езды на десятке.
shlemazl писал(а):Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от "паленого" бензина могли засраться и закоксоваться - во-первых, не распыляют, во вторых - подтекают.
Ну с одной заправки едвали, но промыть можно, машинка то пожилая.

Ты еще писал, что то про катушку зажигания и изоленту не лишне проверить и зажигание.(Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.)

А так очень много причин может быть, вот например только по форсункам:
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
Закоксовывание выходных отверстий
Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен
Негерметичное закрытие клапана форсунки
Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%
Зависание клапана
Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая
Нестабильное зависание клапана
Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой

Добавлено: 19 сен 2007, 11:43
shlemazl
idled
мда, ладно, попробуем

Добавлено: 19 сен 2007, 12:21
Димитрий
А сам кто мыл форсунки? Технологию мож написать?

Добавлено: 19 сен 2007, 18:03
strange-tm
А вот я присадочку от Хай Гир залил в бак для промывки форсунок и теперь для меня тема замены колпачков маслосьёмных стала очень актуальна :(
Колпачкам пришла хана!
Так что мойте как то по другому!!!

Добавлено: 20 сен 2007, 06:03
shlemazl
форсунки моют жижей winns на стенде - там насос, прямой шланг и обратка, подсоединяется все к топливной рампе и машина на этой жиже работает - 15 мин. работает, 15 мин. отмокает, 15 мин. работает.
самому такой стенд или его подобие, изготовить, думаю можно, но не нужно.

Добавлено: 20 сен 2007, 06:05
shlemazl
hi-gear, кстати, говорят, говно.
промывками в бак, winns, на предыдущих машинах мыл, на мерсах, все нормально было, hi-gear не заливал никогда. на япошках не мыл, только на стенде, потому что узнал, где есть стенд.

Добавлено: 21 сен 2007, 09:42
shlemazl
ну вот, проблема троения понятна - прогорел выпускной клапан на одном из цилиндров, на каком не знаю. теперь надо: маслосъемные колпачки - 8 шт. (8 уже купили), прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, сальники свечных колодцев, ну и сам выпускной клапан. интересно - срок поставки 4-6 недель, машина будет стоять раскиданная все это время.

Добавлено: 21 сен 2007, 10:29
idled
shlemazl
Если пришлют сообчи. Мне EXIST еще не одной оригинальной детали на JR не поставил, все отказ поставщика :( . Или у них только лично мне такой ответ :D .

Добавлено: 21 сен 2007, 14:30
shlemazl
"ремкомплек верхний" стоит 4820р., туда входит прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, маслосъемные колпачки, сальники свечных колодцев. отдельно покупаю клапан выпускной 610 р. все из японии, говорят, через 4 недели будет.

Добавлено: 21 сен 2007, 14:34
shlemazl
не на екзисте, а в магазине автосфера, (342) 236-83-76 и йокогама - (342) 293-16-56. ты, я понял, тоже поблизости от Перми живешь?
в автосфере парни вообще шарят, в йокогаме девчонка тоже.

Добавлено: 21 сен 2007, 14:42
strange-tm
shlemazl
А этот ремкомплект имеет какой то номер общий???
Узнай пожалуста! Напиши если есть!

Добавлено: 21 сен 2007, 19:41
idled
shlemazl писал(а):не на екзисте, а в магазине автосфера
Спасибо за инфу. Адреса у меня есть,только не бывал там, мне удобней было в exist, заказывал из дома приезжал только забирать. Теперь буду знать.
shlemazl писал(а):тоже поблизости от Перми живешь?
Ну не далеко, Оханск.