Купил новый Спорт. Делюсь впечатлениями.
Добавлено: 18 сен 2007, 19:27
В конце августа 07 наконец-то долждался заказанного еще в апреле МПС 2,5TD. Еще в прошлом году задумался о покупке нового авто. Для себя сразу решил, что б/у мне не по карману - буду покупать новый. Не вылазил из Инета, просмотрел кучу информации практически о всех официально поставляемых в Россию автомобилях.
По мере просмотра аппетит рос не по дням, а по часам. В конце концов пришел к выводу, что это должен быть японский мобиль.
Круг сузился и я начал по новому и более пристально присматриваться к моделям. Начал с Тойоты, потом Сузуки, Ниссан, Мицубиши. Понял, что лучше взять автомобиль в кредит, что получше, чем покупать за имеющиеся средства бюджетную марку. Остановился на Мицубиши, ибо показалось мне, что одинаковые (приблизительно) модели у Мицубиши ощутимо дешевле, чем у других производителей. Да и солидность этой мощной корпорации, выпускающей от подгузников до боевых машин, всегда внушала уважение.
А когда я увидел МПС и понял, что его мой карман в кооперации с банком вытянуть сможет несмотря на имеющуюся ипотеку и кучу других расходов, решил остановиться на этой модели.
Долго изучая имеющиеся материалы, пришел к выводу, что это, пожалуй, единственный настоящий внедорожник (а я всегда его хотел иметь) в этой ценовой категории. Считаю внедорожниками (не претендую на исключительную объективность) лишь те машины, которые имеют раму, постоянный или жестко подключаемый передний привод, МКПП и дизельный двигатель. Все это за приемлимую цену я и нашел в Паджеро Спорт. Встает вопрос: а зачем, собственно, нужен сейчас внедорожник? Для меня лично нужен потому, что я горячий поклонник Горного Алтая (русские Альпы, однако), а там дорог хороших мало, да и места интересные там, где обычный мобиль замучается проезжать.
Чем больше информации я находил об этой машине, тем больше она мне нравилась. В конце концов к марту этого года я окончательно созрел. Встал вопрос: какую комплектацию заказывать. Бензиновые версии отмел сразу по нескольким причинам: 1) дизель для внедорожника получше будет; 2) расход топлива и стоимость его ниже; 3) сам мобиль подешевле. Изначально хотел базовую комплектацию, но вскоре изменил свое мнение. Дело в том, что когда я составил перечень отличий комлектации Instyle от базовой и пересчитал эти добавочные компоненты, пришел к выводу, что наворачивать автомобиль после покупки как минимум в два раза дороже, чем заказать готовую комплектацию. Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
И вот я в автосалоне (в Алтайском крае - комания АНТ в г. Барнауле). Внес первоначальный взнос и стал терпеливо ждать. В промежутке времени в 4 месяца между заказом и получением стал думать о возможных навесках. Решил кроме сигнализации и аудио-девайса ничего не ставить - поезжу, посмотрю и позже решу, чего еще душа просит. По поводу сигнализации в автосалоне настойчиво рекомендовали Star Line B9. Пошарил по Инету и нашел несколько отзывов о глючности сигнализаций Star Line, особенно в морозы. Забегая вперед, скажу, что через несколько дней после получения мной авто встретил знакомого, который только что получил МПС и поставил эту сигналку, так она у него на второй день глючить начала.
Остановился на Mystery Chamelion Z9 и думаю, что не ошибся. От Mystery же и DVD-плеер в машину поставил. Пока нареканий нет.
Цвет машины выбрал черный (полуночный черный), так как считаю этот цвет самым подходящим для этой машины, да и японцы так же считают. Под солнечными лучами этот цвет слегка отдает синим жемчугом.
И вот мои ожидания подошли к желаемому концу. Приехал мой Спорт. Правда два дня пришлось все вопросы урегулировать, поругаться и с менеджерами и с банком и со страховой компанией (по поводу страховать или нет раздумий не было - страховать, да и банк по другому работать не хочет). Ругачки мои с банком и страховой компанией принесли мне, однако, дивиденды - в банке кредитную ставку на 0,5% сбил, а в страховой компании КАСКО на 10 тыс. руб. уменьшил.
Сигналку и DVD поставили быстро и профессионально. Сам присутствовал на всех работах, чего и другим советую, а вот помыли машину хреново, но это мелочь.
После пригона домой (170 км от Барнаула) сразу загнал машину на мойку и натирку полиролем. 5 часов мне ее доводили до идеального блеска. Зато теперь пыль стираю специальной мягкой тканевой щеткой без проблем (купил комплект из простой и пропитанной полиролем щеток), а на черном цвете пыль ох как видна.
Каковы впечатления от первых двух недель эксплуатации. В целом автомобиль превзошел мои ожидания и в отношении внедорожных способностей и в отношении комфорта (SUV - внедорожник повышенной комфортности). Я ожидал автомобиль не выделяющийся особенно своими качествами, но могу сказать, что качества у него если не на 5, то на 4 с двумя плюсами точно потянут (для его цены). Есть правда несколько моментов, слегка огорчивших меня. Это достаточно ощутимая тряска при езде по гребенке - бетонному покрытию с бугорчатыми швами. Правда эта некомфортность возникает на скорости от 90 до 110 км/ч. Ниже и выше этих скоростей тряска вполне адекватная данному автомобилю. Пепельница маленькая - на неровных дорогах или бездорожье велика верояность ткнуть сигаретой в панель выше пепельницы. Рычаг переключения передач я бы предпочел немного покороче. Климат-контроль почему-то в дизельных версиях отсутствует, хотя его нехватка сильно не ощущается. В остальном впечатления отличные. Есть у меня друг, который несколько лет проездил на первом Паджеро с таким же двигателем 4D56T. Говорит, что движок жрет любую соляру без проблем и заводится на морозе на -40 градусов спокойно. Проверим зимой.
Большие мемуары у меня получились, но тому, кто собирается покупать МПС, думаю, помогут. Знаю точно, что мне бы помогли, когда я собирал информацию о МПС по крупицам. Если есть какие-либо вопросы - всегда готов ответить.
Думаю, что можно поздравить меня - я приобрел достаточно хороший автомобиль, который меня не разочаровал, а наоборот - прибавил уверенности в правильном выборе.
Да и еще, если кто хочет в следующем году поехать в Горный Алтай готов составить компанию или поделиться опытом.
По мере просмотра аппетит рос не по дням, а по часам. В конце концов пришел к выводу, что это должен быть японский мобиль.
Круг сузился и я начал по новому и более пристально присматриваться к моделям. Начал с Тойоты, потом Сузуки, Ниссан, Мицубиши. Понял, что лучше взять автомобиль в кредит, что получше, чем покупать за имеющиеся средства бюджетную марку. Остановился на Мицубиши, ибо показалось мне, что одинаковые (приблизительно) модели у Мицубиши ощутимо дешевле, чем у других производителей. Да и солидность этой мощной корпорации, выпускающей от подгузников до боевых машин, всегда внушала уважение.
А когда я увидел МПС и понял, что его мой карман в кооперации с банком вытянуть сможет несмотря на имеющуюся ипотеку и кучу других расходов, решил остановиться на этой модели.
Долго изучая имеющиеся материалы, пришел к выводу, что это, пожалуй, единственный настоящий внедорожник (а я всегда его хотел иметь) в этой ценовой категории. Считаю внедорожниками (не претендую на исключительную объективность) лишь те машины, которые имеют раму, постоянный или жестко подключаемый передний привод, МКПП и дизельный двигатель. Все это за приемлимую цену я и нашел в Паджеро Спорт. Встает вопрос: а зачем, собственно, нужен сейчас внедорожник? Для меня лично нужен потому, что я горячий поклонник Горного Алтая (русские Альпы, однако), а там дорог хороших мало, да и места интересные там, где обычный мобиль замучается проезжать.
Чем больше информации я находил об этой машине, тем больше она мне нравилась. В конце концов к марту этого года я окончательно созрел. Встал вопрос: какую комплектацию заказывать. Бензиновые версии отмел сразу по нескольким причинам: 1) дизель для внедорожника получше будет; 2) расход топлива и стоимость его ниже; 3) сам мобиль подешевле. Изначально хотел базовую комплектацию, но вскоре изменил свое мнение. Дело в том, что когда я составил перечень отличий комлектации Instyle от базовой и пересчитал эти добавочные компоненты, пришел к выводу, что наворачивать автомобиль после покупки как минимум в два раза дороже, чем заказать готовую комплектацию. Так выбранная мной комплектация отличается от базовой на 4000$, тогда как довести базовую до этой отдельно обойдется как минимум в 8500$.
И вот я в автосалоне (в Алтайском крае - комания АНТ в г. Барнауле). Внес первоначальный взнос и стал терпеливо ждать. В промежутке времени в 4 месяца между заказом и получением стал думать о возможных навесках. Решил кроме сигнализации и аудио-девайса ничего не ставить - поезжу, посмотрю и позже решу, чего еще душа просит. По поводу сигнализации в автосалоне настойчиво рекомендовали Star Line B9. Пошарил по Инету и нашел несколько отзывов о глючности сигнализаций Star Line, особенно в морозы. Забегая вперед, скажу, что через несколько дней после получения мной авто встретил знакомого, который только что получил МПС и поставил эту сигналку, так она у него на второй день глючить начала.
Остановился на Mystery Chamelion Z9 и думаю, что не ошибся. От Mystery же и DVD-плеер в машину поставил. Пока нареканий нет.
Цвет машины выбрал черный (полуночный черный), так как считаю этот цвет самым подходящим для этой машины, да и японцы так же считают. Под солнечными лучами этот цвет слегка отдает синим жемчугом.
И вот мои ожидания подошли к желаемому концу. Приехал мой Спорт. Правда два дня пришлось все вопросы урегулировать, поругаться и с менеджерами и с банком и со страховой компанией (по поводу страховать или нет раздумий не было - страховать, да и банк по другому работать не хочет). Ругачки мои с банком и страховой компанией принесли мне, однако, дивиденды - в банке кредитную ставку на 0,5% сбил, а в страховой компании КАСКО на 10 тыс. руб. уменьшил.
Сигналку и DVD поставили быстро и профессионально. Сам присутствовал на всех работах, чего и другим советую, а вот помыли машину хреново, но это мелочь.
После пригона домой (170 км от Барнаула) сразу загнал машину на мойку и натирку полиролем. 5 часов мне ее доводили до идеального блеска. Зато теперь пыль стираю специальной мягкой тканевой щеткой без проблем (купил комплект из простой и пропитанной полиролем щеток), а на черном цвете пыль ох как видна.
Каковы впечатления от первых двух недель эксплуатации. В целом автомобиль превзошел мои ожидания и в отношении внедорожных способностей и в отношении комфорта (SUV - внедорожник повышенной комфортности). Я ожидал автомобиль не выделяющийся особенно своими качествами, но могу сказать, что качества у него если не на 5, то на 4 с двумя плюсами точно потянут (для его цены). Есть правда несколько моментов, слегка огорчивших меня. Это достаточно ощутимая тряска при езде по гребенке - бетонному покрытию с бугорчатыми швами. Правда эта некомфортность возникает на скорости от 90 до 110 км/ч. Ниже и выше этих скоростей тряска вполне адекватная данному автомобилю. Пепельница маленькая - на неровных дорогах или бездорожье велика верояность ткнуть сигаретой в панель выше пепельницы. Рычаг переключения передач я бы предпочел немного покороче. Климат-контроль почему-то в дизельных версиях отсутствует, хотя его нехватка сильно не ощущается. В остальном впечатления отличные. Есть у меня друг, который несколько лет проездил на первом Паджеро с таким же двигателем 4D56T. Говорит, что движок жрет любую соляру без проблем и заводится на морозе на -40 градусов спокойно. Проверим зимой.
Большие мемуары у меня получились, но тому, кто собирается покупать МПС, думаю, помогут. Знаю точно, что мне бы помогли, когда я собирал информацию о МПС по крупицам. Если есть какие-либо вопросы - всегда готов ответить.
Думаю, что можно поздравить меня - я приобрел достаточно хороший автомобиль, который меня не разочаровал, а наоборот - прибавил уверенности в правильном выборе.
Да и еще, если кто хочет в следующем году поехать в Горный Алтай готов составить компанию или поделиться опытом.